Не активируют дебетовую карту

05.11.2024 15:16
128
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сделал заявку на дебетовую карту 18.10. Курьер привезла 21.10, всё ок. Отфокала документы иии..потом перезвонили из банка - сказали, с данными что-то не так, иди мол в отделение. Пробовал зарегестрировать личный кабинет в мобильном банке - пишет, нельзя пока, с картой беда. Ну ладно, чож. 31.10 пришел в отделение( Иваново, ул. Велижская, другой край города, но бешеной собаке не крюк) - объяснил ситуацию. Сначала в несознанку пошли, статус карты - недоставлено мол, но показал карту на это возражение , вроде разобрались - написал заявление на уточнение данных, вновь яростно откопировали паспорт. Сказали три дня и будешь полноценный клиент ПСБ. ушёл с надеждой на лучшее, но три дня минули - карта не активна. Есть конечно прогресс - дали пароль от личного кабинета, и теперь я уже сам могу видеть, что карта не доставлена, теребонькая её в руках. сегодня, то есть 05.11.2024г от Рождества Христова, позвонил на горячую линию 15 минут ожидания пролетели как миг, оператор всё ещё раз уточнила - твердо и чётко! и сказала иди в отделение, вновь пиши заявление на уточнение данных и ксерокопируй паспорт, вероятно. В общем такие дела. Хотел схитрить, отменить заявку и перезаказать новую - но у ПСБ на жёлтый не проскочишь. Нельзя при невурченной(ахах) карте заказать другую. На горячей линии тоже в отказ, не можем отменить заявку, у нас лапки. как итог, сижу грустно на карту смотри, в отделение я конечно схожу как окажусь поближе, но внутренний голос говорит, что дела не будет почему - то. Вот такие дела. п.с. являюсь несолкько лет клиентом ПСБ бизнес, аки ИП, там проблем нет, собственно почему захотел и как физлицол клиентом стать, но не судьба вестимо. теплится надежда, что здесь может увидит кому следует, да разберутся.

ПСБ
ПСБ
2024-11-12T20:18:33+03:00
Здравствуйте. При активации карты было выявлено задвоение Ваших данных, необходима была повторная встреча для заполнения заявления на изменение данных. Либо Вы могли обратиться в офис Банка. Что Вы и сделали. При обращении в офис сотрудник провел актуализацию Ваших данных. После чего сделал соответствующий запрос на активацию карты. 06.11.2024г. карту активировали. При Вашем обращении в службу поддержки сотрудники верно предоставляли информацию, также направляли запрос в профильный отдел для решения Вашего вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 682
отзывов
4 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте, 14.11.2024 посетила отделение банка по адресу г. Донецк, пос. Авдотьино, ул. Комсомольцев Подпольщиков 32 Б. Мне необходимо было оформить карту для личных целей... Читать полностью

14.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Меня зовут Алина ! Хотела выразить огромную благодарность за такой хороший банк! 12.11.2024 года , оформляла карточку ПСБ . Хочу сказать спасибо за оказанную помощь... Читать полностью

14.11.2024

Положительный отзыв ДО"Луганск-4"

Оценка 5

Добрый день! Посетила офис в г. Луганск ул. Оборонная д.2 "Луганск-4" 13.11.2024 в 10:30. Меня встретила менеджер Лилия, уточнила какая услуга меня интересует. Мне нужна была... Читать полностью

13.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о банке "ПСБ". я 04.04.2024 зашел в офис банка на улице Липовенко и попросил сотрудницу банка менеджера по клиентам Р-ко Наталья В. оформить... Читать полностью

12.11.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024