Самый ужасный и не клиентоориентированный банк, который не отвечает за свои технические ошибки
В октябре 2023 года мною была оформлена ипотека, по которому ежегодно я должна продлевать подписку ДомКлик Плюс для сниженной процентной ставки. В сентябре 2024 года я решила заняться вопросом продления, так как люблю, чтобы все было четко и заранее. Оператор по номеру 900 мне сообщил, что оплатить я должна буду 32 тыс., мне придет сообщение с ссылкой для оплаты продления подписки. 03.10.2024 в приложении Сбера появляется уведомление, где написано "11.10.2024 спишется 16 757р за пакет услуг ДомКлик Плюс". Удивленная, что сумма указана в 2 раза меньше, я пишу в чат поддержки в приложении. В чате мне сообщают, дословно "32 не может быть списано. У всего 1 630 рублей+0,48% от долга на дату продления". Меня уверяют, что продлить подписку я должна оплатив 16 тыс. 03.10.2024 я кладу на счет списания 23 тыс в счет погашения ипотеки и 16 тыс в счет продления пакета ДомКлик Плюс. Ни до 11.10.2024, ни в этот день никакой ссылки на оплату мне не поступало. 12.10.2024 в 9:17 мне приходит сообщение с номера 900 о том, что подписка ДомКлик Плюс отключена, так как комиссия за продление не списана. Я в полнейшем шоке захожу в приложение Сбера, где вижу попытки списания 32 тыс! В полном непонимании я звоню на номер 900, где мне сообщают, что я должна оплатить 32 тыс! С какой стати, когда неделю назад меня уведомили о платеже в 16 тыс? Дабы не потерять сниженный процент, я пытаюсь оплатить пакет, стоимость которого по неизвестной причине возросла в 2 раза. В чате ДомКлик мне присылают ссылку для оплаты и пишут, что к оплате 16 тыс!!!!!! Я в полнейшем смятении, в одном месте говорят 32 тыс, в другом 16 тыс, сколько я должна в итоге заплатить никто не знает. Итого: 1.Неоднократно Сбер, его приложение и сотрудники ввели меня в заблуждение. 2.03.10.2024 при переводе денежных средств на счет списания я ориентировалась на то, что было написано в моем личном кабинете - 16 тыс. К оплате 32 тыс через 1,5 недели я была не готова. Своими действиями вы, помимо ввода в заблуждение, оставили меня без денег на еду на весь текущий месяц. 3.Меня не интересуют ваши технические проблемы и нюансы. Мне черным по белому было несколько раз сказано и написано, что к оплате 16 тыс. С какой стати я должна платить 32 тыс? 4.Своими действиями вы испортили выходной, так как почти весь день мне пришлось разбираться, почему пакет отключен, сколько я в итоге должна заплатить и куда (это отдельная история). 16.11.2024 я направила претензию в этот "чудо" банк. Помимо того, что срок решения вопроса дважды переносили, 05.11.2024 мне позвонили с номера 900 и просто сказали "решение важего вопроса - мы приносим вам свои извинения" Очень жаль, что ипотека именно в этом банке. Уже давно ушла из него как клиент. При взятии ипотеки так и знала, что нечего ждать чего-то хорошего от этого банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об ипотеке Сбербанка
Продлили услугу Домклик плюс
Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная...
Благодарность
Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла...
Решили сложную проблему
Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые...
Семейная ипотека
Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном...
Благодарность сотруднику банка
Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А. Мы проводили межрегиональную сделку...
Возврат неустойки
Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об...
Помощь в решении проблемы
Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения. Я подписала договор на техническое...