Самый ужасный и не клиентоориентированный банк, который не отвечает за свои технические ошибки

05.11.2024 15:20
180
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В октябре 2023 года мною была оформлена ипотека, по которому ежегодно я должна продлевать подписку ДомКлик Плюс для сниженной процентной ставки. В сентябре 2024 года я решила заняться вопросом продления, так как люблю, чтобы все было четко и заранее. Оператор по номеру 900 мне сообщил, что оплатить я должна буду 32 тыс., мне придет сообщение с ссылкой для оплаты продления подписки. 03.10.2024 в приложении Сбера появляется уведомление, где написано "11.10.2024 спишется 16 757р за пакет услуг ДомКлик Плюс". Удивленная, что сумма указана в 2 раза меньше, я пишу в чат поддержки в приложении. В чате мне сообщают, дословно "32 не может быть списано. У всего 1 630 рублей+0,48% от долга на дату продления". Меня уверяют, что продлить подписку я должна оплатив 16 тыс. 03.10.2024 я кладу на счет списания 23 тыс в счет погашения ипотеки и 16 тыс в счет продления пакета ДомКлик Плюс. Ни до 11.10.2024, ни в этот день никакой ссылки на оплату мне не поступало. 12.10.2024 в 9:17 мне приходит сообщение с номера 900 о том, что подписка ДомКлик Плюс отключена, так как комиссия за продление не списана. Я в полнейшем шоке захожу в приложение Сбера, где вижу попытки списания 32 тыс! В полном непонимании я звоню на номер 900, где мне сообщают, что я должна оплатить 32 тыс! С какой стати, когда неделю назад меня уведомили о платеже в 16 тыс? Дабы не потерять сниженный процент, я пытаюсь оплатить пакет, стоимость которого по неизвестной причине возросла в 2 раза. В чате ДомКлик мне присылают ссылку для оплаты и пишут, что к оплате 16 тыс!!!!!! Я в полнейшем смятении, в одном месте говорят 32 тыс, в другом 16 тыс, сколько я должна в итоге заплатить никто не знает. Итого: 1.Неоднократно Сбер, его приложение и сотрудники ввели меня в заблуждение. 2.03.10.2024 при переводе денежных средств на счет списания я ориентировалась на то, что было написано в моем личном кабинете - 16 тыс. К оплате 32 тыс через 1,5 недели я была не готова. Своими действиями вы, помимо ввода в заблуждение, оставили меня без денег на еду на весь текущий месяц. 3.Меня не интересуют ваши технические проблемы и нюансы. Мне черным по белому было несколько раз сказано и написано, что к оплате 16 тыс. С какой стати я должна платить 32 тыс? 4.Своими действиями вы испортили выходной, так как почти весь день мне пришлось разбираться, почему пакет отключен, сколько я в итоге должна заплатить и куда (это отдельная история). 16.11.2024 я направила претензию в этот "чудо" банк. Помимо того, что срок решения вопроса дважды переносили, 05.11.2024 мне позвонили с номера 900 и просто сказали "решение важего вопроса - мы приносим вам свои извинения" Очень жаль, что ипотека именно в этом банке. Уже давно ушла из него как клиент. При взятии ипотеки так и знала, что нечего ждать чего-то хорошего от этого банка.

Сбербанк
Сбербанк
2024-11-07T19:53:02+03:00
Здравствуйте! Сумма платежа за пакет услуг «Домклик Плюс» верная. Если ипотеку выдаём траншами, то стоимость рассчитываем не от выданных траншей, а от всей одобренной суммы кредита. СМС о стоимости пакета услуг и консультация сотрудника были ошибочны. Простите за неудобства 🙏 С коллегой провели беседу. Пакет «Домклик Плюс» подключен и работает. СберПрайм в составе пакета услуг ДомКлик подключен. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Продлили услугу Домклик плюс

Оценка 4

Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла... Читать полностью

01.11.2024

Решили сложную проблему

Оценка 4

Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Семейная ипотека

Оценка 5

Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А.  Мы проводили межрегиональную сделку... Читать полностью

25.10.2024

Возврат неустойки

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в решении проблемы

Оценка 4

Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения.  Я подписала договор на техническое... Читать полностью

22.10.2024