Как Яндекс попытался втихую списать платную подписку

05.11.2024 15:47
313
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

4 ноября случайно через выписку по карте обнаружил "странную" проведенную транзакцию с моей дебетовой карты Т-Банка. Решил сразу же обратиться в контактный центр банка (4 ноября 12:55), чтобы помогли разобраться в данном вопросе, так как никакие транзакции ни через интернет, ни по эквайрингу я в это время не проводил (31 октября 18:46).

Сотрудник Т-Банка быстро соориентировался в моем вопросе, задав несколько уточняющих вопросов по продукту банка, дне и времени операции, и уточнил, что оказывается деньги были списаны за платную подписку Яндекс Плюс. На мои возражения тут же предложил план действий для избежания подобных ситуаций в будущем и решения текущей ситуации. 

По совету сотрудника мы заблокировали карту с пометкой "мошеннические операции" и инициировали тикет на оспаривание транзакции, произведенной без моего ведома. Также сотрудник банка дал рекомендации по отключению платной подписки в Яндексе во избежании ее повторной активации спустя время (это был, действительно, не очевидный порядок действий, так как по умолчанию Яндекс предлагает приостановить подписку, а не отключить ее на постоянной основе).

Итог: деньги по транзакции вернулись уже на следующий день на расчетный счет карты, а карту я бесплатно перевыпустил с новыми реквизитами.

Очень рад, что всё быстро решилось, и хорошо, когда есть возможность получить оперативную и "живую" помощь по любому вопросу от своего банка в трудную минуту 🤝

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-05T16:23:04+03:00
Здравствуйте. Для нас важно, чтобы вы чувствовали нашу поддержку. Поэтому мы не оставляем вас наедине с трудностями и прилагаем максимум усилий, чтобы помочь. Спасибо, что не оставляете без внимания нашу работу 😊 Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
87 963
отзывов
86 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне... Читать полностью

17.11.2024

Отзыв о деятельности поддержки банка

Оценка 5

27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне... Читать полностью

17.11.2024

Качество обслуживания Т Банка

Оценка 5

Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение... Читать полностью

17.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написал в чат 29.12.2023 в 21:51, и мне ответил Кирилл, у меня возникли вопросы о отключении платной услуги "Оповещения об операциях". Я попросил специалиста о помощи, чтобы мне... Читать полностью

17.11.2024

Отменил беспредельное списание средств

Оценка 5

Вечером в четверг сделал заказ в продуктовом магазине через сервис очень популярный доставки. На этапе его формирования деньги списались. В магазине заказ собрали и были готовы... Читать полностью

17.11.2024

Оспорил ошибочную операцию

Оценка 5

3 Августа во время прогулки, по пути решился зайти и перекусить фастфудом. Люблю оформлять все бесконтактно, поэтому воспользовался терминалом. После выбора соответствующих позиций... Читать полностью

17.11.2024

Положительный отзыв о Т-Банке

Оценка 5

12.11 я обратился в чат с банком на счет списания денег за подписку которую я ранее отключал. Спустя две минуты мне ответила Анна, она задала мне вопросы на счет списания. Ответив... Читать полностью

17.11.2024