Перевод средств с другого банка

05.11.2024 15:53
1991
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. 

В общем хочу выразить свою благодарность сотрудникам псб за то ,что помогли разобраться в ситуации. Дело в том ,что как написано в скриншоте я хотела вывести свои средства с баланса с ***ру на карту в сумме 1400 руб. Чек пришел ,а денег нет . Мне на горячей линии сказали написать или позвонить в свой банк что бы узнать когда будут зачислены деньги. Сегодня 05 ноября я написала в чат поддержки банка и исходя из того ,что мне написали сотрудники банка деньги на мой счёт до сих пор не поступили и обращений никаких не было. И то что якобы зачисление в течении 10 дней ,как мне говорили на горячей линии сайта это просто наглая ложь. В общем то что касаемо сотрудников банка они ответили на мой вопрос достаточно оперативно и понятно,за что им большое спасибо. Если бы не они я бы и дальше надеялась на то ,что скоро произойдет чудо и деньги поступят на счёт . Как говорится лучше горькая правда,чем сладкая ложь. Скрины прилагаю 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-13T19:17:09+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
ПСБ
ПСБ
2024-11-07T17:11:50+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв и высокую оценку работы наших сотрудников. Мы рады, что смогли оперативно помочь вам. Ваше мнение очень важно для нас. Спасибо, что выбрали наш банк!

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024