Отвратительная поддержка

05.11.2024 15:55
116
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сразу 3 проблемы, с которыми до поддержки по сути не достучаться.

1) 30 августа стал клиентом банка и оформил дебетовую карту с "Понятным кешбеком", 2 сентября была совершена операция на более 1000 р. Почему не зачислились до 25 октября 1000 баллов по акции "приятный кэшбэк"? Поддержка в лице 5 различных сотрудников сначала ответила, что какие-то условия не соблюдены, а потом что я вообще в акции не участвовал. При этом никаких конкретных якобы невыполненных мною условиях мне не сообщили. А уж почему я не участовал в акции - тем более. 

2) 2 ноября открыл счёт Премиум и перевёл на него с другого банка сумму, превышающую Совокупный остаток на счётах ГПБ. Отсутствует надбавка за новые деньги 10%. Поддержка отвечает, что я должн был внести эти деньги в момент открытия счёта. По документам это не прописано, а условия формулируются как "совокупный остаток на дату открытия банковского счёта Премиум превышает совокупный остаток за 30 календарных дней до... "
Обращаю внимания - на дату открытия. Временной критерий не введён. Если брать целые сутки, то мною это условие выполнено. 

3) чтобы хоть как то добраться до поддержки подключил привилегии Премиум, где предоставляется персональный менеджер и выделенная линия. При обращении на почте к персональному менеджеру Юлии Щ-ой выяснилось, что она вовсе не менеджер, а руководитель дополнительного отделения. И что то, что отображается в мобильном приложении - это ошибка. А при звонке на якобы выделенную ли время ожидания составляет все те же 23 минуты как и на обычной линии.

Если сотрудник банка читает это, прошу отвечать так же подпунктно.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-12T15:47:34+03:00
Здравствуйте! Установлено, что вами не были выполнены условия акции, в связи с чем участником акции «Приятный кешбэк» вы не являетесь. Карта оформлена не по специальной рекламной ссылке. Для получения надбавки за «Новые деньги» по накопительному счету «Премиум» денежные средства должны быть внесены на счет в момент открытия. Нарушений со стороны банка при применении надбавки не выявлено. Ситуацию с премиальным менеджером зафиксировали для учета в работе. Дополнительно с вами связались по данному вопросу. Надеемся, в будущем мы сможем предложить вам сервис, который будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 147
отзыва
14 040
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника, главного менеджера по продажам, Б-ян А.А., отделения Газпромбанка 099/1032, расположенного по адресу: 117292, Москва, ул.Улица Гримау, 6, за проявленное... Читать полностью

20.11.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024