Отвратительная поддержка
Сразу 3 проблемы, с которыми до поддержки по сути не достучаться.
1) 30 августа стал клиентом банка и оформил дебетовую карту с "Понятным кешбеком", 2 сентября была совершена операция на более 1000 р. Почему не зачислились до 25 октября 1000 баллов по акции "приятный кэшбэк"? Поддержка в лице 5 различных сотрудников сначала ответила, что какие-то условия не соблюдены, а потом что я вообще в акции не участвовал. При этом никаких конкретных якобы невыполненных мною условиях мне не сообщили. А уж почему я не участовал в акции - тем более.
2) 2 ноября открыл счёт Премиум и перевёл на него с другого банка сумму, превышающую Совокупный остаток на счётах ГПБ. Отсутствует надбавка за новые деньги 10%. Поддержка отвечает, что я должн был внести эти деньги в момент открытия счёта. По документам это не прописано, а условия формулируются как "совокупный остаток на дату открытия банковского счёта Премиум превышает совокупный остаток за 30 календарных дней до... "
Обращаю внимания - на дату открытия. Временной критерий не введён. Если брать целые сутки, то мною это условие выполнено.
3) чтобы хоть как то добраться до поддержки подключил привилегии Премиум, где предоставляется персональный менеджер и выделенная линия. При обращении на почте к персональному менеджеру Юлии Щ-ой выяснилось, что она вовсе не менеджер, а руководитель дополнительного отделения. И что то, что отображается в мобильном приложении - это ошибка. А при звонке на якобы выделенную ли время ожидания составляет все те же 23 минуты как и на обычной линии.
Если сотрудник банка читает это, прошу отвечать так же подпунктно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность
Благодарю сотрудника, главного менеджера по продажам, Б-ян А.А., отделения Газпромбанка 099/1032, расположенного по адресу: 117292, Москва, ул.Улица Гримау, 6, за проявленное...
Встреча с представителем банка
Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят...
Спасибо
Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для...
Опыт получения карты
3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на...
Отличная работа оператора контактного центра
Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих...
Эффективная работа службы поддержки
Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете...
Отзыв
01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли...