Возврат денежных средств за возвращенный товар

05.11.2024 17:53
194
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! 03.11 оформляла возврат товара в магазине, физической карты с собой не было, поэтому возврат осуществлялся на POS-терминале через Мир Pay. Приложение сильно зависало и предлагало обновиться. Через какой-то время операция все же прошла и продавец заверила, что возврат денежных средств осуществится в течение суток, но этого не произошло, поэтому я забеспокоилась, корректно ли была проведена эта транзакция. Обратившись в службу поддержки, получила мгновенный ответ, что операция проводится в течение 2-3 дней, также составила дополнительное обращение на оспаривание покупки. 05.11 зачислили возврат на счет по моему обращению, в приложение пришло Push-уведомление об этом . Хотелось бы отметить скорость реагирования службы поддержки, на все вопросы всегда получаю ответы быстро и в полном объеме, обслуживанием довольна.

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-05T18:10:01+03:00
Здравствуйте. Для нас важно решить вопрос клиента качественно и оперативно. Спасибо, что нашли время и поделились своим опытом! Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Помогли вернуть деньги – лучший банк

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом, где банк помог вернуть деньг, перечисленные мошенникам. Я написал в чат 05.11.2024 в 16:52 и мне ответил Ассистент поддержки. У меня возникла ситуация... Читать полностью

05.11.2024

Работа поддержки Т-Банка

Оценка 5

14.10.24 с моего счета в Т-банке были списаны денежные средства компанией "Купер". Обратившись в поддержку Т-банка мою проблему сразу начали решать, поступил звонок от сотрудника... Читать полностью

05.11.2024

Т-Банк самый лучший банк!

Оценка 5

Я написал в чат 21.10.2024 в 8:01 и мне ответила Яна, у меня возникли вопросы о возвращении мне денежных средств за несостявшися поход в кино из за ошибки со стороны кинотеатра... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность

Оценка 5

1 ноября 2024 года,я обратилась в чат поддержки Т-Банка,с просьбой отозвать денежное списание за подписку, на которую я не давала свое согласие. Приложение,в котором списали деньги... Читать полностью

05.11.2024

Об отмене операции

Оценка 5

04.11.2024 в 19-27, получив уведомление о списании денежных средств за услуги Яндекс-Такси с моей карты, я обратилась с вопросом в чат банка в приложении об отмене операции по... Читать полностью

05.11.2024