Даже при большой нагрузке смогли оперативно ответить и помочь разобраться с проблемой которая у меня случилась. Я не мог понять как завершить сеансы с других устройств, и в отличии от других банков не стали грузить не нужными сообщениями и предложениями перевыпустить карту а четко сказали как мне это сделать! Спасибо за работу!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Вход в Озон Банк
Здравствуйте! Вчера не смогла зайти в приложение Озон Банка. Нажимаю на иконку, ничего не грузится, слетает. Сегодня пробую зайти опять, та же ситуация. Написала в чат, получилось...
Помощь онлайн чата банка Озон поддержка
Я бабушка Ц-ва Вера П. 30 сентября 19** года рождения родилась в Читинской области станция Карымское сейчас проживаю в г Улан-Удэ рядом открылось пвз озон ул Тобольская 41 соседний...
Решение вопроса по национальной карте Мир
Обратился за помощью в поддержу банка, т.к. были проблемы с начислением кэшбэка по программе "Привет мир" перевод по СБП и получению кэшбэка. Оператор вышел на связь в разумные...
Лимиты переводов
Я уже около полугода пользуюсь услугами банка Озон. У меня есть пластиковая карта этого банка и открыт накопительный счёт под высокий процент для новых клиентов. Дата второй...
Вопрос по кешбеку
Обратилась с службу поддержки насчет начисления кешбека, была проблема, что мне не на числились кешбек, я просто думала, что он сразу начисляется, а оказывается только в конце...
Консультация по накопительному счету
31.10.2024 я обратился через чат узнать о сроках действия накопительного счёта: когда накопительный счёт считается открытым,с какого момента начинается расчетная дата.Чат-бот не...
Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору
02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории...