Никто ничего не знает и не может сообщить корректную информацию

05.11.2024 18:44
144
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Воспользовалась услугой рефинансирования по кредитной карте, в рамках которой, можно совершить перевод на другие КК, с целью погашения задолженности, сделать это нудно в течение 90 дней, после чего льготный период составит 180 дней.

По условиям услуги, срок окончания льготного периода - до конца октября. Почему то, 31.10 по карте было указано, что есть начисленные проценты и полная сумма задолженности с учетом процентов 8700 + 9,48 проценты. Сумму внесла, и вся она списалась на проценты. При этом нигде не указано, за что, какой размер процентов начислен, и какая полная сумма к погашению.

Написала в чат, звонила на горячую линию, сотрудникам абсолютно наплевать на тебя, они дают стандартные ответа по скрипту, никто ничего не видит, ничего внятного они сказать тоже не могут.
Только со второго звонка на гор. линию, попала на адекватную сотрудницу, которая все расспросила и переключила в профильный отдел, где уже другая сотрудница отнеслась с пониманием, также все подробно расспросила и сказала,ч то все сейчас проверит и мне перезвонит. После чего она со мной связалась в этот же день и сказала, что начислений никаких не должно было быть, что она передала обращение, чтобы все мне учли корректно. На мой вопрос: Надо ли что-то мне погашать сейчас, порекомендовала подождать решения. Что я и делала. Какого было мое удивление, когда сегодня мне в обращении сообщили просто "что ошибок нет". НО КАК это может быть, если ВАШ ЖЕ сотрудник мне уже сообщил другую информацию и отметила это в обращении. С 31.10 меня уже довели до непонятно какого состояния и деталей никто НЕ СООБЩИЛ, которые я просила у всех сотрудников, когда звонила и писала.
Никакого понимания у меня нет и я уже устала ждать адекватного полного ответа и решения!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-25T20:35:25+03:00
Изменить оценку на положительную по зачтённой ситуации нельзя, но мы отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка.
ВТБ
ВТБ
2024-11-06T14:55:22+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращение CR-14103869, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. С уважением, Команда ВТБ
user-142015012369
2024-11-22T12:19:00+03:00
Вопрос решен в мою пользу, ожидание было долгим, тем не менее, спасибо. Прошу изменить оценку на 4 или не считать ее в рейтинг.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
24 041
отзыв
23 792
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

помог разобраться с условиями

Оценка 5

сегодня 6 ноября обратилась в чат с вопросом по моей кредитной карте - банк мне уменьшил лимит на 80 тысяч и мне важно было разобраться, как будут начисляться проценты и в каком... Читать полностью

06.11.2024

Списали 718 руб при переводе 2170р

Оценка 5

Добрый день. 05.11.2024 я пополнила счёт в Озон на сумму 2 170 руб. Перевод был осуществлен с кредитной карты ВТБ 8959, с которой списали комиссию 718,03 руб. При подтверждении... Читать полностью

05.11.2024

Как заплатить 60 000 процентов

Оценка 5

Рекомендую к прочтению всем клиентам ВТБ! Я воспользовался предложением Банка ВТБ при рефинансировании карты Открытие с продлением льготного периода до 200 дней, вносил ежемесячно... Читать полностью

03.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Вернули комиссию

Оценка 4

 02.11.24 обратилась в онлайн чат, т.к при совершении платежа через СБП зависло приложение и был осуществлён перевод со счета кредитной карты, снята комиссия, хотя перевод... Читать полностью

02.11.2024

Спасение от мошенников

Оценка 5

Банк оперативно отреагировал на попытку мошенников войти в мой онлайн кабинет, блокировав вход. Большое Спасибо банку за обеспечение безопасности. После звонка в банк, сотрудник... Читать полностью

02.11.2024

Грамотный сотрудник

Оценка 5

Обратилась по тел 1000 для отключения страховки и возврату страховой суммы, так как при оформлении кредитной карты никаких документов по страхованию не подписывала. Ответил... Читать полностью

02.11.2024