Выставили счёт за обслуживание кредитной карты, заявив по телефону горячей линии, что обслуживание бесплатно

05.11.2024 18:56
365
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте. Оформлял чуть больше года назад кредитную и дебетовую карты Union Pay для оплаты покупок за рубежом. С дебетовой карты благополучно тратил финансовые средства во время отпусков, кредитную даже не трогал. За выпуск дебетовой карты нужно было заплатить 5000 рублей, что и было сделано. А выпуск кредитки и первый год обслуживания были бесплатными. Прошло время, необходимости в кредитных средствах так и не появилась. Хотел закрыть кредитную карту - оказывается это не так уж и просто. Через чат этого не сделать как в других банках, нужно посещать непосредственно офлайн офис. Сколько должен был стоить второй год обслуживания карты - мне неизвестно, т.к. договор остался дома, а нахожусь я в другом городе. Я позвонил на горячую линию Газпромбанка, чтобы узнать сколько будет стоить второй год обслуживания. Дождался ответа оператора, потом ещё долго ждал. В итоге девушка на том конце провода сообщила мне чётко, внятно и по-русски, что обслуживание БЕСПЛАТНОЕ. Я успокоился и решил оставить кредитную карту открытой. Однако, несколько дней назад мне пришло пуш сообщение, о том, что за мной числится задолженность в размере ~3500 рублей за обслуживание этой кредитной карты. Я всё понимаю, но зачем же мне тогда было говорить о бесплатном обслуживании? Я понимаю, что доводы о том, что этой картой я совсем не пользовался и у меня не было под рукой договора - несостоятельны. Но вот утверждать по официальной линии о том, что обслуживание бесплатно, а после этого списывать деньги за это самое обслуживание - это, мягко говоря, нечестно и даже можно сказать подло. Если бы ваш оператор этого не утверждал - я бы даже сюда и писать не стал. Но так. Запись телефонного разговора c вашим оператором сохранилась, могу загрузить и скинуть ссылку в подтверждение моих слов. 

Данная ситуаци кажется мне крайне не справедливой. Прошу разобраться с данным вопросом.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-16T22:43:21+03:00
Оценка зачтена за некорректную консультацию сотрудника банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-17T15:20:59+03:00
Здравствуйте! Сейчас проводим мероприятия для возврата списанной комиссии на ваш счет. После завершения работ вернемся к вам с ответом. В ходе проверки была выявлена некорректная консультация со стороны оператора относительно тарифов карты. Согласно тарифу вашей карты, со второго года комиссия за обслуживание счета составляет 3 490 рублей. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка
Deimos_s
2025-01-17T08:55:48+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,90
средняя оценка
7%
решено проблем
5 394
отзывов
5 279
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025