Выставили счёт за обслуживание кредитной карты, заявив по телефону горячей линии, что обслуживание бесплатно
Здравствуйте. Оформлял чуть больше года назад кредитную и дебетовую карты Union Pay для оплаты покупок за рубежом. С дебетовой карты благополучно тратил финансовые средства во время отпусков, кредитную даже не трогал. За выпуск дебетовой карты нужно было заплатить 5000 рублей, что и было сделано. А выпуск кредитки и первый год обслуживания были бесплатными. Прошло время, необходимости в кредитных средствах так и не появилась. Хотел закрыть кредитную карту - оказывается это не так уж и просто. Через чат этого не сделать как в других банках, нужно посещать непосредственно офлайн офис. Сколько должен был стоить второй год обслуживания карты - мне неизвестно, т.к. договор остался дома, а нахожусь я в другом городе. Я позвонил на горячую линию Газпромбанка, чтобы узнать сколько будет стоить второй год обслуживания. Дождался ответа оператора, потом ещё долго ждал. В итоге девушка на том конце провода сообщила мне чётко, внятно и по-русски, что обслуживание БЕСПЛАТНОЕ. Я успокоился и решил оставить кредитную карту открытой. Однако, несколько дней назад мне пришло пуш сообщение, о том, что за мной числится задолженность в размере ~3500 рублей за обслуживание этой кредитной карты. Я всё понимаю, но зачем же мне тогда было говорить о бесплатном обслуживании? Я понимаю, что доводы о том, что этой картой я совсем не пользовался и у меня не было под рукой договора - несостоятельны. Но вот утверждать по официальной линии о том, что обслуживание бесплатно, а после этого списывать деньги за это самое обслуживание - это, мягко говоря, нечестно и даже можно сказать подло. Если бы ваш оператор этого не утверждал - я бы даже сюда и писать не стал. Но так. Запись телефонного разговора c вашим оператором сохранилась, могу загрузить и скинуть ссылку в подтверждение моих слов.
Данная ситуаци кажется мне крайне не справедливой. Прошу разобраться с данным вопросом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»
Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март, все условия Акции с моей стороны выполнены, траты совершены в соответствующих...
Кэшбек по кредитной карте
Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25...
Кредитная карточка
8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот...
Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами
Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за...
Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...
Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой...
Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления
В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка...
Отличный бот помощник
25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно...