Закрытие счета

05.11.2024 19:17
175
Оценка
1
Отзыв проверен

Добрый день! на протяжении многих лет являлась клиентом банка. 5 ноября 2024 при посещении банка осталась крайне недовольна. Предварительно заказала денежные средства и пришла закрыть накопительный счет. В этот день в банке не работал терминал по выдаче талонов и была "живая" очередь из посетителей, ожидание длилось более 40 мин. Подошла очередь и я обратилась к сотруднице банка с четко сформулированным вопросом. Какова на сегодняшний день максимальная ставка по рублевым вкладам, исключая вклады и счета с дополнительными продуктами. Девушка увлеченно стала рассказывать про продукты банка со страховками , пифами и т.д, попутно задавая бесконечное количество вопросов. Я прервала, попросила поторопиться, т.к. не планировала провести в банке весь рабочий день. В итоге, счет она , наконец , закрыла и сказала идти в любую из касс. Я уточнила в какую? Ответ - где примут.

Я поочередно открывала двери касс и спрашивала можно ли мне войти, а в ответ тишина.. В третьей кассе сказали можно. Вопрос - сотрудница не могла меня отправить в нужную кассу или сама проводить? Складывается впечатление, что данному банку вкладчики не очень нужны

ПСБ
ПСБ
2024-11-13T16:27:59+03:00
Здравствуйте. 05.11.2024г. при Вашем обращении в офис «Новгородский» не работала Система Управления Очередью (СУО), обслуживание клиентов производилось в порядке живой очереди. Данный вопрос был на контроле у технических специалистов. На сегодняшний день работоспособность СУО восстановлена. Так как Ваш вопрос был связан с получением максимального дохода по вкладам, сотрудник озвучил предложения Банка по высокодоходным продуктам. После проведения необходимых Вам операций, сотрудник сообщил, что Вы можете пройти в кассу в любое свободное окно. Нарушений в действиях и консультации сотрудника офиса не обнаружили. Возможно между Вами и сотрудником офиса возникло недопонимание. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 734
отзывов
4 643
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

15.11.2024 обратилась в офис банка по адресу г.Зугрэс,ул. Пионерская,2а для оформления кредитной карты и вклада.Меня обслуживал менеджер данного офиса -Анна.Для оформления карты... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность ДО "Мариупольский -6"

Оценка 5

Хочу поблагодарить К-ва Владимира и всех специалистов ДО. Я обратилась в офис 13.11.2024 по вопросу оформления счета. Оператор помог мне оформить накопительный счёт "Про запас... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. У меня заканчивался вклад 22 октября, мне позвонила мой менеджер Татьяна и напомнила о том что подходит к концу вклад. Она пригласила меня на встречу и предложила... Читать полностью

15.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Открывала вклад на три месяца, девочка управляющая банком быстро обслужила и рассказала о всех продуктах и услугах банка ПАО "Промсвязьбанк". Документы подписали в электронном... Читать полностью

14.11.2024

Помогли разобраться с условиями по накопительному счёту

Оценка 5

Понравились условия по накопительному счёту и в описании условий прочитал, что для повышенной ставки, необходимо делать оборот по карте не менее 10000 руб, но не написано, что... Читать полностью

10.11.2024

Благодарность за консультацию и открытие накопительного счёта

Оценка 5

08.11.2024 обратилась вновь в отделение Макеевка-16 ул. Луначарского 12. Выражаю огромную благодарность сотрудникам менеджеру Виктории и управляющей Ирине за качественное и быстрое... Читать полностью

08.11.2024

Оформление вклада

Оценка 5

08.11.2024 примерно в 13:50 обратилась в отделение банка г. Мариуполя по пр.Строителей 166 по вопросу открытия вклада. На входе меня встретил сотрудник банка Екатерина... Читать полностью

08.11.2024