Об отмене операции

05.11.2024 19:31
196
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

04.11.2024 в 19-27, получив уведомление о списании денежных средств за услуги Яндекс-Такси с моей карты, я обратилась с вопросом в чат банка в приложении об отмене операции по списанию денежных средств за услуги Яндекс-Такси, так как в момент обращения, находилась в городе Новокузнецк и такси не заказывала. Сначала общение проходило с ассистентом поддержки, для уточнения деталей операции банка. Затем, в 19-33, наш диалог переключили на сотрудника банка - Алину, которая позже, предварительно уведомив, связалась со мной по телефону. Алина задала мне ряд вопросов в целях безопасности и для поддтвеждения моей личности, проявила участие и внимание ко мне, задала ряд вопросов с целью определить передавала ли я карту или данные по ней третьим лицам, вводила ли данные на новые сайты, а также дала ряд рекомендаций по дальнейшим действиям с приложением банка, банковскими картами и по обращению в Яндекс-Такси и МВД. 

05.11.2024 в 18-34 произвели возврат денежных средств. 

11.11.2024 перевыпустят и доставят новую банковскую карту. 

Благодарю за оперативность, внимательное отношение к клиентам банка, за удобное обслуживание и надежность! 

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-06T08:09:47+03:00
Здравствуйте. Приятно читать ваши теплые слова. Здорово, что общение с Алиной оставило после себя только позитивное впечатление! Мы и дальше будем поддерживать высокий уровень сервиса. Рады, что помогли вернуть деньги. Спасибо за фидбэк!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Помогли вернуть деньги – лучший банк

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом, где банк помог вернуть деньг, перечисленные мошенникам. Я написал в чат 05.11.2024 в 16:52 и мне ответил Ассистент поддержки. У меня возникла ситуация... Читать полностью

05.11.2024

Работа поддержки Т-Банка

Оценка 5

14.10.24 с моего счета в Т-банке были списаны денежные средства компанией "Купер". Обратившись в поддержку Т-банка мою проблему сразу начали решать, поступил звонок от сотрудника... Читать полностью

05.11.2024

Т-Банк самый лучший банк!

Оценка 5

Я написал в чат 21.10.2024 в 8:01 и мне ответила Яна, у меня возникли вопросы о возвращении мне денежных средств за несостявшися поход в кино из за ошибки со стороны кинотеатра... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность

Оценка 5

1 ноября 2024 года,я обратилась в чат поддержки Т-Банка,с просьбой отозвать денежное списание за подписку, на которую я не давала свое согласие. Приложение,в котором списали деньги... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо

Оценка 5

3.11.2024 с моей карты были списаны деньги за подписку которуя я не оформлял. В этот же день я обратился в поддержку банка через мобильное приложение и оставил заявку оспорить... Читать полностью

05.11.2024