Неуважение к клиенту

05.11.2024 19:56
466
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Была в офисе на Воронцовской 05.11.2024 около 18.00. Уже не в первый раз замечаю, что по электронной очереди клиенты от одного операциониста проходят в кассу быстрее, чем от другого. По ситуации в офисе похоже, что операционисты могут сами изменять порядок очередности в кассу.

Например, сегодня, если бы была живая очередь в кассу, то я попала бы туда на 2 человека раньше.

Также операционист банка сидел и просматривал видео на своем телефоне с включенным звуком. Клиентов у него, правда, не было.

Все вышеперечисленное считаю неуважением ко мне как клиенту. 

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-11-08T10:04:32+03:00
Уважаемая Наталья Б. (2)! Благодарим Вас за обратную связь! Обслуживание клиентов в Дополнительном офисе «Воронцовский» осуществляется в порядке электронной очереди по времени регистрации. Мы понимаем, насколько важно для Вас проводить операции с минимальными затратами времени. При этом время выполнения каждой операции может отличаться, в зависимости от ее сложности. Банк непрерывно работает над повышением качества обслуживания. Ваши замечания были учтены Банком и приняты во внимание. С уважением, Алёна Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,48
средняя оценка
16%
решено проблем
234
отзывов
203
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ТКБ

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Возврат процентов по вкладу

Оценка 4

Добрый день.  Сегодня оказался в неприятной ситуации при работе в личном кабинете банка ТКБ. В личном кабинете отображалась информация по продуктам банка и окончании срока. Я... Читать полностью

31.07.2024

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"

Оценка 5

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным... Читать полностью

20.06.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Отделение в Москве на Ярцевской - отличное обслуживание!

Оценка 5

Редко пишу отзывы, но сегодня не удержалась. Сама являюсь клиентом банка, обслуживалась и на Дубининской, и на Воронцовской и на Ломоносовском. Но сегодня речь об отделении на... Читать полностью

01.09.2023

Отделение на Ломоносовском - последний посетитель

Оценка 5

Мы с мамой (86 лет, инвалид 2 группы) добрались до отделения за четверть часа до его закрытия (рассчитывали, что, как многие банки, они работают до семи, но оказалось - до шести, а... Читать полностью

19.06.2023

Благодарность сотруднику Транскапиталбанка

Оценка 5

Обатился 01.06.2023 в офис ТКБ БАНК ПАО для открытия накопительного счёта. Ранее клиентом банка не являлся. Выражаю огромную признательность сотруднику ДО "Покровка" С-вой Людмиле... Читать полностью

02.06.2023