Банк, пожирающий время клиентов
1. Досрочно закрыть вклад возможно, только личным посещением офиса. В мобильном приложении или в личном кабинете ДБО самостоятельно этого сделать нельзя. Приходится ехать в отделение и сидеть там в очереди. Терминалы электронной очереди в отделении (в частности на Тверской) отсутствуют, потому аттракцион: "тренируйте память, запоминая впередистоящих" скрасит ваш досуг. Два оператора на очередь в 15 человек это 2+ часа в очереди. В личном кабинете уже практически любого банка такая задача (закрытие вклада) решается в секунды, не выходя из дома! Но "бешеному псу 15 верст не крюк". При прочих равных условиях выбирайте другой банк.
2. Сегодня 5.11.24 в 20:45 попытался связаться с горячей линией банка для уточнения условий по накопительному счету. Робот-навигатор перевел меня в соответствующий раздел и любезно включил мне музыку ожидания. Прослушав, ее 20+ минут, я заподозрил, что оператор мне не ответит до рабочего времени завтрашнего дня. Но в банках с "дружественным интерфейсом" в таких случаях просто звучит "Перезвоните нам, пожалуйста в рабочее время", а не "после звонка оставайтесь, пожалуйста, на линии для оценки работы оператора".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Экспобанк
Премиальная карта "Премьер +"Экспобанк
Expo DriveЭкспобанк
Социальная картаЭкспобанк
Премиальная карта "Статус"Отзывы о вкладах Экспобанка
Полностью убрали доступ для удаленной регистрации Юбилей без старых друзей
Всего несколько месяцев (дней) назад в Экспобанке можно было стать клиентом по удаленной регистрации 2 способами: - с помощью регистрации по биометрии; - с помощью вклада на...
Спасибо персоналу
Огромное спасибо персоналу отделения на ул. Студенческая г. Курска за внимание, отзывчивость и дружелюбное отношение. Дали разъяснения по всем вопросам, поинтересовались...
Обслуживание в отделении
В Новосибирске, отделение на Красном проспекте - прихожу как к близким знакомым, зная , что вопрос не оставят, не завернут. сам в возрасте, поэтому уже выбрал себе постоянного...
Отличный банк
Хочу поблагодарить коллектив Экспобанк в г Уфе. Обслуживаюсь в этом отделении уже много лет. Всегда все на высшем уровне, все работники очень добро желательно, внимательны...
Хочется еще вернуться
Я оформила два вклада: Капитал и Амур, получила крупную сумму в наследство, и решила разместить ее на вкладах. Приняла решение часть на одном вкладе, часть на другом. Благо, в этом...
Мне понравилось
Здесь открыла вклад в отделении на ул.Ленина . Менеджер порекомендовал начать с вклада Амур : приемлемые условия , есть возможность капитализации процентов каждый месяц . Оценила...
Рекомендую этот банк
Уже два года с этим банком, и нареканий к качеству работы сотрудников у меня нет. Открывала у них вклад Амур, не так давно закрыла его. Из плюсов, что позвонили заранее, напомнили...