Полнейший игнор со стороны банка!

05.11.2024 22:26
151
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Заблокировали карту по 115ФЗ, предложили закрыть счета и вывести деньги. Я сразу предоставил реквизиты, после чего молчание уже больше суток! Так не делается, вы удерживаете мои средства. Я уже 10 раз заполнил форму вывода по реквизитам, а бот в чате присылает мне её из раза в раз. Ни один сотрудник ни подключился за этой время! Ужасное отношение к клиентам! 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-22T22:12:56+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за долгое ожидание ответа. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-07T19:37:04+03:00
Здравствуйте. У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора - ЦБ. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать. Так как после проверки не готовы были снять ограничения, мы предложили закрыть счёт, а деньги вывести на реквизиты в другом банке. В данный момент ваш счёт закрывается. Деньги по вашим реквизитам в другом банке отправим - 8 ноября. Срок поступления зависит от вашего банка. Счёт закрываем в течение 45 дней с момента создания выпуска. Пожалуйста, ожидайте. Простите, что долго отвечали в поддержке, и решение вопроса затянулось. Для нас это не норма, работаем над улучшением сервиса.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,18
средняя оценка
12%
решено проблем
13 687
отзыва
13 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кешбека

Оценка 5

Была покупка косметики, категорию МСС магазин присвоил как СПА, я написала в чате, что магазин неправильно указал МСС, и попросила начислить кешбек 5%, ответили мне быстро, и в... Читать полностью

25.04.2025

Быстрое решение проблемы и лояльность к клиенту

Оценка 5

Сегодня купила товар в магазине Спортмастер одежду и рассчиталась картой озон , .так как у меня был повышенный кешбек на одежду 5% покупка получается выгодной.Но кешбек получился... Читать полностью

25.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

При покупке товара из выбранной категории повышенного кэшбэка начисления не произошло, возможно по вине магазина.При обращении в службу поддержки ситуация разрешилась в мою пользу... Читать полностью

25.04.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

написала что давно не пользовалась картой и попросила вернуть деньги за списание уведомлений,а на что мне ответили  Виктория, спасибо, что подождали. С 12.02.2025 у вас не было... Читать полностью

25.04.2025

Помощь онлайн поддержки в решении вопроса

Оценка 5

Обратилась 25.04.2025 в чат-поддержку по поводу кешбэка по карте. Перед покупкой подключила "звезды"за покупки по карте. Думала, что суммируется с кешбэком. Хотела изменить на... Читать полностью

25.04.2025

Пошли на встречу

Оценка 5

В прошлом месяце как обычно я выбрал категорию повышенного кэшбэка "Косметика". Стандартно я выбираю ее в OZON. Обычно покупки совершаю в "Золотом яблоке". И ранее мне всегда... Читать полностью

25.04.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

22 апреля 2025 г. совершил покупку в магазине на сумму 3390 и оплатил картой банка ozon, т.к у меня есть категория кешбэка 1% на все. Но через несколько дней заметил, что кешбэк... Читать полностью

25.04.2025