Блокировка карты и пропажа накопленного кэшбэка

05.11.2024 22:33
13
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Ничто не предвещало проблем до получения 1-го ноября смс-сообщения от банка с информацией о блокировке карты в связи с истечением срока действия. Следует отметить, что никаких уведомлений до этого или информации в мобильном приложении не было. Да, формально, срок, указанный на пластике, действительно истек, но после принятия решений еще в 2022 году об исключении проверки сроков действия карт при совершении платежей внутри РФ вне зависимости от платежной системы (которые прекратили свою работу у нас) подобных проблем ни с одним банком еще не возникло - минимум 5 карт работает с давно просроченными датами, один из банков автоматически изменил срок действия в МП с уведомлением, что разница с датой на пластике не имеет значения.

Звонок в контакт-центр ни к чему не привел, оператор просто как мантру повторяла, что ничем помочь не может и следует обращаться в офис.

Следует заметить, что офис в нашем городе единственный и находится в другом районе города, а также имеет не самый удобный график работы. Тем не менее, сорвавшись с работы пришлось ехать. По факту прибытия передо мной оказалось всего 2 человека, однако в ожидании пришлось провести сильно больше часа (так медленно работали 2 сотрудника банка). Когда же наконец моя очередь подошла и я объяснила суть моего визита, мне было предложено оформить неименную карту. Меня данный вариант более чем устроил, поскольку возможности потерять еще несколько часов на поездки в отделение и ожидания в очереди не было. 

Следует отметить, что я несколько раз уточнила у сотрудника (Шемякин Игорь) сохранится ли счет карты, а также все остатки (баланс денежных средств на карте, баланс уже зачисленного ранее кэшбэка, а также величина кэшбэка, подлежащая начислению 05.11.2024). Меня заверили, что безусловно все сохранится. Однако, после активации новой карты обнаружилось, что вся история операций исчезла, а вместе с ней и величина планового кэшбэка, которая составляла 675 рублей по итогам расходных операций в октябре в категориях повышеннного кэшбэка.

Сначала меня сразу двое сотрудников отделения пытались заверить, что "потом" у меня все появится, лишь бы побыстрее выпроводить, т.к. на часах было уже почти 17 часов - окончание их работы. Но меня неопределнность не устроила, в итоге я настояла на том, чтобы мне была сформирована выписка, а также составлено обращение по поводу исчезновения истории операций и подлежащего начислению кэшбэка.

В итоге, по факту завершения банковского дня сегодня, 05.11.2024, и, как и ожидалось, отсутствию причисления кэшбэка, пишу данный отзыв. "Достучаться" в чате, к сожалению не удалось - ответа так и не дождалась. По итогам составленных обращений через контакт-центр, а также непосредственно в офисе мне также не пришла никакая информация (обычно информируют о номере обращения и сроках предоставления ответа). 

Учитывая сложившуюся ситуацию хочу обратиться к представителям банка через данный ресурс за решением проблемы.

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,28
средняя оценка
34%
решено проблем
314
отзыва
311
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 4

Неприятная ситуация произошла со мной в Локо-Банке. Некоторое время назад у меня был открыт вклад в этом банке, впридачу к этому вкладу выдавали дебетовую карту для выплаты... Читать полностью

30.06.2021