Зачёт кешбэка
Столкнулся с тем, что не был зачтён кэшбэк в категории Одежда и обувь при покупке в магазине одежды(при нажатии на знак вопроса в приложении банка рядом с категорией высвечивалось именно Одежда и обувь), так как банк по мсс коду расценил покупку, как в магазине спорттоваров. 2 дня общения с поддержкой. Предлагали мне читать какие-то мифические условия программы, не лежащие на поверхности. Но! К чести Озон банка там начались какие-то сдвиги в сторону клиента. И мне вдруг начислили обещанный кэшбэк. Рад, что банк наконец стал брать пример с лидеров отрасли и стал ближе к клиенту. Так держать!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Вопрос о дате пополнения накопительного счёта
Здравствуйте. Хочу поделиться мнением о работе сотрудника чата мобильного приложения банка Ozon. Возник вопрос: когда пополнять накопительный счет с ежемесячным начислением для...
Помощь с возвратом денежных средств
Один раз мне не пришло сообщение(произошла небольшая ошибка) о списании средств о списании денежных средств и я забыл отменить премиум подписку и у меня списались денежные средства...
Как мне оперативно помогли закрыть озон рассрочку
Дд, хочу оставить отзыв о работе оператора Сахаайа в озон банке! Я два дня пыталась закрыть озон рассрочку, и все без результатно,думала у озона проблемы(как обычно все думают...
Помощь в возврате средств
Добрый день! Хотела бы выразить огромную благодарность Банку Озон за решение моей проблемы: с моей карты "озон" списывались средства с непонятного сайта ( ранее я даже не слышала...
Быстрое решение проблемы и лояльность к клиенту
Сегодня купила товар в магазине Спортмастер одежду и рассчиталась картой озон , .так как у меня был повышенный кешбек на одежду 5% покупка получается выгодной.Но кешбек получился...
Кэшбэк
При покупке товара из выбранной категории повышенного кэшбэка начисления не произошло, возможно по вине магазина.При обращении в службу поддержки ситуация разрешилась в мою пользу...
Помогли вернуть деньги
написала что давно не пользовалась картой и попросила вернуть деньги за списание уведомлений,а на что мне ответили Виктория, спасибо, что подождали. С 12.02.2025 у вас не было...