Зачёт кешбэка

06.11.2024 01:02
172
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Столкнулся с тем, что не был зачтён кэшбэк в категории Одежда и обувь при покупке в магазине одежды(при нажатии на знак вопроса в приложении банка рядом с категорией высвечивалось именно Одежда и обувь), так как банк по мсс коду расценил покупку, как в магазине спорттоваров. 2 дня общения с поддержкой. Предлагали мне читать какие-то мифические условия программы, не лежащие на поверхности. Но! К чести Озон банка там начались какие-то сдвиги в сторону клиента. И мне вдруг начислили обещанный кэшбэк. Рад, что банк наконец стал брать пример с лидеров отрасли и стал ближе к клиенту. Так держать!

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-06T09:30:12+03:00
Здравствуйте. Спасибо за положительную оценку. Каждая операция по карте имеет МСС - это четырёхзначный код, который определяет вид деятельности продавца. По нему банки определяют категорию покупки. МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Мы получаем информацию о коде и платим кэшбэк на основании этих данных. При этом, есть правила программы лояльности, по которым мы начисляем бонусы: https://ozon.ru/t/5jJJLak Вы совершили операцию с мсс-кодом 5655, он относится к категории "Спорттовары". Начисление работает автоматически, но в индивидуальном порядке пошли навстречу и начислили вам кешбэк в качестве компенсации. Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, и чем мы смогли вам помочь. А также приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,19
средняя оценка
11%
решено проблем
13 854
отзывов
13 753
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Вопрос о дате пополнения накопительного счёта

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться мнением о работе сотрудника чата мобильного приложения банка Ozon. Возник вопрос: когда пополнять накопительный счет с ежемесячным начислением для... Читать полностью

26.04.2025

Помощь с возвратом денежных средств

Оценка 5

Один раз мне не пришло сообщение(произошла небольшая ошибка) о списании средств о списании денежных средств и я забыл отменить премиум подписку и у меня списались денежные средства... Читать полностью

26.04.2025

Как мне оперативно помогли закрыть озон рассрочку

Оценка 5

Дд, хочу оставить отзыв о работе оператора Сахаайа в озон банке!  Я два дня пыталась закрыть озон рассрочку, и все без результатно,думала у озона проблемы(как обычно все думают... Читать полностью

26.04.2025

Помощь в возврате средств

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы выразить огромную благодарность Банку Озон за решение моей проблемы: с моей карты "озон" списывались средства с непонятного сайта ( ранее я даже не слышала... Читать полностью

26.04.2025

Быстрое решение проблемы и лояльность к клиенту

Оценка 5

Сегодня купила товар в магазине Спортмастер одежду и рассчиталась картой озон , .так как у меня был повышенный кешбек на одежду 5% покупка получается выгодной.Но кешбек получился... Читать полностью

25.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

При покупке товара из выбранной категории повышенного кэшбэка начисления не произошло, возможно по вине магазина.При обращении в службу поддержки ситуация разрешилась в мою пользу... Читать полностью

25.04.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

написала что давно не пользовалась картой и попросила вернуть деньги за списание уведомлений,а на что мне ответили  Виктория, спасибо, что подождали. С 12.02.2025 у вас не было... Читать полностью

25.04.2025