Чат, которого нет
Дано: дебетовая карта, -99 рублей
кредитная карта -800 рублей, -27 рублей
клиент не в РФ
Задача: максимизировать прибыль путем взимания платы за доп услуги и невозможности их отключить
Решение:
1. Игнорировать клиента в чате, подробную схему см. ниже
2. Рекомендовать клиенту прийти в отделение
3. Рекомендовать позвонить на ГЛ (привет, международный роуминг)
4. В соцсетях отправить для решения проблем на ГЛ, в отделение или в чат.
Итак, механизм отбора денег у населения выглядит так:
Клиент пишет 20 октября просит отключить все платные услуги, отвечаем через 1 час 2 минуты, спрашиваем причину отказа, естественно клиент не дождался и вуаля, услуги не отключены.
Клиент обращается 22 октября, операторы заняты, игнорируем.
Клиент пишет 30 октября, ссылаемся на произошедшую ошибку и снова игнорируем.
1 ноября клиент пишет снова, а мы ему отвечаем неспешно через 1 час 44 минуты, что раз вы указали свой телефон в договоре комплексного обслуживания, извольте платить за мобильное информирование.
Тут же копипастим информацию об услугах Защита карты и финансовая защита. Спрашиваем "Согласитесь это удобно?" и снова не отключаем услугу. Это мы ловко придумали, не отвечать почти 2 часа, а потом оп и задавать какой-нибудь вопрос, клиент сам виноват, что не дождался, итого услугу не отключим, денежки капают дальше.
В тот же самый день 1 ноября клиент пишет снова, неужели не понял, что мы не планируем ничего отключать? Отвечаем через 4 (четыре!) часа, что в чате много вопросов, не можем помочь. Это выглядит так будто наши проблемы с персоналом это проблема клиента... Быстрое обслуживание - это не наш приоритет.
2 ноября клиент снова обращается, снова пишем, что все операторы заняты.
3 ноября отвечаем через 2 часа 24 минуты, пользуемся нашим коронным приемом: "рекомендуем продолжить использование услуг, вы согласны?" Через 3 минуты завершаем чат сообщением "Для продолжения общения вам достаточно написать нам, мы на связи 24/7". Ха-ха-ха, 24/7, но ответим часа через 4. Да, клиент должен ждать нашего ответа 4 часа, а мы завершаем чат 3 минуты, если клиент не ответил.
Также несколько раз в неделю лишаем доступа в чат, например ошибка Expected HTTP 101 but was 200 response.
Вуаля, клиент не имеет возможности отказаться от платных услуг, денежки капают. Идеальная схема, правда?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Почти месяц моего использования
Долго присматривался к этому банку, но все же соблазнился акцией с кэшбеком. Заказал карту по ссылке друга и 1 апреля она была у меня. Должен был получить на день раньше, но...
Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка
Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый...
Рекомендую
Подала заявку на получение дебитовой карты в Газпромбанке онлайн. В заявке сразу выбрала место и время получения карты. В день получения напомнили о доставке и выбрали более...
Оформление зарплатной катры
Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты...
Помогли с конвертацией бонусных баллов
5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись...
Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами
Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под...
В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут
При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации...