Чат, которого нет

06.11.2024 01:14
272
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Дано: дебетовая карта, -99 рублей
кредитная карта -800 рублей, -27 рублей
клиент не в РФ


Задача: максимизировать прибыль путем взимания платы за доп услуги и невозможности их отключить


Решение:
1. Игнорировать клиента в чате, подробную схему см. ниже
2. Рекомендовать клиенту прийти в отделение
3. Рекомендовать позвонить на ГЛ (привет, международный роуминг)
4. В соцсетях отправить для решения проблем на ГЛ, в отделение или в чат.

Итак, механизм отбора денег у населения выглядит так:
Клиент пишет 20 октября просит отключить все платные услуги, отвечаем через 1 час 2 минуты, спрашиваем причину отказа, естественно клиент не дождался и вуаля, услуги не отключены.


Клиент обращается 22 октября, операторы заняты, игнорируем.


Клиент пишет 30 октября, ссылаемся на произошедшую ошибку и снова игнорируем.


1 ноября клиент пишет снова, а мы ему отвечаем неспешно через 1 час 44 минуты, что раз вы указали свой телефон в договоре комплексного обслуживания, извольте платить за мобильное информирование.
Тут же копипастим информацию об услугах Защита карты и финансовая защита. Спрашиваем "Согласитесь это удобно?" и снова не отключаем услугу. Это мы ловко придумали, не отвечать почти 2 часа, а потом оп и задавать какой-нибудь вопрос, клиент сам виноват, что не дождался, итого услугу не отключим, денежки капают дальше.
В тот же самый день 1 ноября клиент пишет снова, неужели не понял, что мы не планируем ничего отключать? Отвечаем через 4 (четыре!) часа, что в чате много вопросов, не можем помочь. Это выглядит так будто наши проблемы с персоналом это проблема клиента... Быстрое обслуживание - это не наш приоритет.


2 ноября клиент снова обращается, снова пишем, что все операторы заняты.


3 ноября отвечаем через 2 часа 24 минуты, пользуемся нашим коронным приемом: "рекомендуем продолжить использование услуг, вы согласны?" Через 3 минуты завершаем чат сообщением "Для продолжения общения вам достаточно написать нам, мы на связи 24/7". Ха-ха-ха, 24/7, но ответим часа через 4. Да, клиент должен ждать нашего ответа 4 часа, а мы завершаем чат 3 минуты, если клиент не ответил.

Также несколько раз в неделю лишаем доступа в чат, например ошибка Expected HTTP 101 but was 200 response.

Вуаля, клиент не имеет возможности отказаться от платных услуг, денежки капают. Идеальная схема, правда?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-22T13:38:57+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка. 18.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-05T16:10:05+03:00
Здравствуйте! Мы рассматриваем возможность возврата списанной комиссии за «Мобильное информирование», чтобы сохранить вашу лояльность. Сервис подключается автоматически при оформлении заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и заявления на карту. Сейчас сервис отключен. Мы все проверили и выяснили, что согласие на услугу «Защита карты» и «Финансовая защита» подписано вами простой электронной подписью (кодом-подтверждения) при получении карты. Сейчас страхование отключено. Комиссия возвращена на вашу карту. Приносим извинения за сложности при обращении в чат Мобильного приложения. Мы регулярно проводим работы по улучшению качества обслуживания, чтобы у клиентов не возникало проблем при обращении в банк. С окончательным ответом вернемся дополнительно. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 857
отзыва
5 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Почти месяц моего использования

Оценка 5

Долго присматривался к этому банку, но все же соблазнился акцией с кэшбеком. Заказал карту по ссылке друга и 1 апреля она была у меня. Должен был получить на день раньше, но... Читать полностью

30.04.2025

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Рекомендую

Оценка 5

Подала заявку на получение дебитовой карты в Газпромбанке онлайн. В заявке сразу выбрала место и время получения карты. В день получения напомнили о доставке и выбрали более... Читать полностью

25.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025