- Я клиент нескольких банков. Недавно стал клиентом Озон. Первый раз общение с оператором-человеком банка прошло так быстро и эффективно. И это при том, что я премиальный клиент двух крупных и весьма уважаемых банков. Но там всегда нужно или звонить, или долго дожидаться человека на другой стороне онлайн-чата. Тут всё произошло практически мгновенно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Открытие Накопительного счёта в Озон Банке
В Озоне немножко запутанная система уровней карт, нет офисов, куда можно было бы прийти и прояснить ситуацию. Например, для открытия накопительного счёта нужно получить...
Быстрое закрытие рассрочки
Обратилась в онлайн-чат Озон банка по вопросу закрытия рассрочки, так больше не было в ней необходимости. Ответили сразу же, сотрудник Наталья выполнила мой запрос быстро и...
Условия по накопительному счёту
24.10.24 обратилась в чат мобильного приложения с уточнением условий начисления процентов по накопительному счёту, т.к не понимала точно как расчитываются проценты на минимальный...
Быстрый ответ поддержки
23.10.24 в 10-16 обратилась в службу поддержки. Причина обращения: не отразились начисления по реферальной программе. Ответила оператор Татьяна в 10-45, до этого момента...
Маркетплейс OZON
Я 22 октября 2024 года решил отказаться от подключенной ранее услуги "рассрочки" в ozon банке. Для этого написал в чат поддержки. Немного подождал пока подключится оператор. И вот...
Быстро и качественно
Порадовало то, что не пришлось несколько минут добиваться от робота подключения оператора. Оператор ответил на мои вопросы. Когда компетенции не хватило, меня быстро переключили на...
Ответили быстро и по теме вопроса
Захотел сменить сим-карту. Являюсь пользователем банка Озон. Все устраивало, платежи проходят хорошо, кэшбек тоже рабочий и главное адекватный. обратился к оператору поддержки в...