Обман клиентов и непредоставление заявленных услуг
30 сентября 2024 г. я решила внести крупную сумму на свой счет в Газпромбанке и открыть Накопительный счет с повышенной ставкой 20,5% (на сайте и в приложении к базовой ставке обещались надбавки премиум-клиентам и за новые деньги). Посетив филиал ГПБ в Москве ДО «Аэропорт» на Ленинградском пр.62, прождав около 2 часов в очереди, наконец попала к сотруднику, который подтвердил условия по накопительному счету, оформил приход и направил в кассу. После я вернулась к сотруднику банка, который сказал, чтобы я сама открыла Накопительный счет в приложении, и что мне автоматически подключится пакет Премиум. Я так и сделала в присутствии сотрудника ГПБ. Также попросила уточнить, нужно ли сделать что-то еще, чтобы гарантированно получить повышенную ставку 20,5% по накопительному счету. Директор филиала подтвердила, что пакет Премиум подключится автоматически, и что ставка по Накопительному счету будет повышенной в течение 3 месяцев с октября по декабрь 2024 г.
В приложении ГПБ действительно отобразился пакет услуг Премиум, контакты персонального менеджера Татьяны (скриншоты есть), и ставка по накопительному счету 20,5% в октябре.
Однако 1 ноября 2024 г. в приложении ГПБ стала отображаться ставка 13,5% вместо обещанной повышенной ставки 20,5%, хотя статус Премиум всё еще отображался.
«Персональный» менеджер на звонки не отвечала, дозвониться ни по выделенной линии для премиальных клиентов, ни по номеру 400 не удавалось: после часа ожидания из-за якобы большого количества звонков банк прерывал звонок, и так много раз. Ранее в октябре мне ни разу не удавалось дозвониться до персонального менеджера по указанному телефону.
Несколько раз я писала о возникшей проблеме в чате, но ни ответа, ни помощи так и не получила. Кроме того, в приложении ГПБ на мои запросы постоянно возникали сообщения «неполадки с сервисом, в чате скопилось много вопросов, не сможем быстро помочь».
2 ноября 2024 г. также после многократных попыток и длительного ожидания, мне удалось дозвониться по номеру 400 в 10:27 с телефона мужа-клиента ГПБ. Ответивший сотрудник представился Денисом (фамилию назвать отказался). Я рассказала о возникшей проблеме, сказав, что крайне недовольна сложившейся ситуацией, и если её не решат и не вернут обещанную ставку по накопительному счету 20,5%, то я вынуждена буду заказать и забрать деньги! После чего Денис несколько раз брал паузу и в конце ответил, что вернуть повышенную ставку не получится, т.к. я якобы сама отключила пакет Премиум 09.10.2024. Я не могла этого сделать! Но даже если представить эту абсурдную ситуацию, что я сама отключила пакет Премиум, лишив себя повышенной ставки по накопительному счету, то почему никто из ГПБ со мной не связался и мне не был направлен Договор на изменение пакета? На этот и др. вопрос, почему статус Премиум отображался у меня в приложении ГПБ до 1 ноября 2024 г. вкл., сотрудник ответить не смог и повесил трубку, даже не попытавшись ничем помочь, и не заказав наличные.
В чате приложения, не смотря на мои многократные просьбы помочь решить проблему с понижением ставки по накопительному счету до 13,5%, ко мне тоже никто не вернулся.
Возникло стойкое подозрение, что ГПБ специально обманывает клиентов со ставками, и никто не занимается возникшими проблемами!
Поэтому я приняла решение вывести все средства из ГПБ.
Учитывая всё вышесказанное, считаю необходимым заявить, что ГПБ не выполняет своих обещаний по ставкам, обманывая клиентов. Банк не клиент-ориентированный, не предоставляет должного обслуживания, игнорируя и не решая проблемы, которые сам и создаёт.
Скриншоты и доп. информацию предоставлю по запросу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о вкладах Газпромбанка
Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”
Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт...
Вопрос внесения денег
Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в...
Открытие накопительного счета
Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам...
Идеальное обслуживание
Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно...
Всё устраивает
Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места...
Вклад
Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили...
Прекрасное обслуживание
Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все...