Невозможность оформления неименной карты
01.11 заполнила анкету на получение неименной дебетовой карты по ссылке "приведи друга", получила смс "Ваша заявка (# такой-то) одобрена! Получите карту Банк в кармане сегодня при оформлении договора в офисе банка по адресу 634041, г. Томск, пр-кт. Комсомольский, д. 70/1"
05.11 (в первый рабочий день после праздников) оставила двухмесячного ребенка на отца-инвплида и помчалась за картой.
Каково было мое удивление, когда сотрудник банка сообщил мне с каменным лицом, что "пластика у них нет более 2х месяцев и что он не предвидится, звоните в колл-центр".
Я в понятном возмущении звоню в колл-центр, где мне объявляют, что "они консультируют лишь по продуктам банка, а претензии по поводу введения в заблуждение о готовности карты нужно предъявлять в офисе банка".
Я вернулась в офис, там мне еще раз с каменным лицом а ля "а что ты вообще сюда приперлась" обьяснили, что оно не имеют к этой ситуации никакого отношения, звоните на горячую линию".
Сновп звоню на горяч.линию: мне предлагают оформить именную карту, но уже без тех привлекательных условий: бонус по ссылке от друга и бесплатное обслуживание карты.
Банк Русский Сиандарт похоже совсем не заинтересован ни в новых клиентах, ни в своей репутации, правильно я понимаю?
Уровень клиентоориентированности и профессионализма Ваших сотрудников "зашкаливает".

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
BlackРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт
Звонок на горячую линию
Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за...
Благодарность
Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью. Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было...
Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский
Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится...
Дистанционное обслуживание
Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему...
Закрытие заботой кредитной карты
Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта...
Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!
Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04...
Благодарность
Хочу выразить благодарность менеджеру З-й Светлане. 3.04.2025 г. была в офисе в г. Стерлитамак по ул. Худайбердина 19 а. Получала дебетовую карту, менеджер мне все условия по...