Купи подписку, а потом бегай полгода чтобы начать ей пользоваться

06.11.2024 09:36
65
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

27.12.22023 года по акции я купил подписку СберПрайм на 1 год. На момент покупки подписки я не пользовался картами банка, только небанковскими сервисами Сбера. В январе 2024 оформил дебетовую карту с указанием того же номера телефона, что и подписка Сбера. По каким-то причинам подписка не привязалась к банку и мне создали дубль Сбер ID. С этим вопросом банк разбирался почти месяц. В начале февраля 2024 года всё заработало как надо. Оказывается, банк нашёл какой-то старый мой номер телефона и по каким-то причинам привязал подписку к нему, а банк к новому актуальному номеру. Хотя изначально всё было привязано к новому номеру. В апреле 2024 я решил что Сбер всё-таки не для меня и закрыл карту и счёт. Удивительно, но в этот раз без происшествий и посещений банка. Всё через приложение. Прошло полтора месяца и в начале июня у меня пропала подписка из Сбер ID и всех сервисов Сбера, кроме Самоката. В Сбер я войти не могу, так как у меня нет карты действующей, а SMS с кодом не приходит, так как после закрытия карты Сбер удалил мой номер телефона (к профилю не привязан ни один номер телефона). Через контакт-центр привязать номер телефона не могут, посылают в отделение или банкомат. Только вот что вставлять в банкомат не уточняют, если карты нет у меня совсем. В отделении банка вообще найти ничего не смогли и с уверенностью заявили что подписки у меня нет и никогда не было. На вопрос почему же она отображается в Самокате и до этого была в Сбербанк Онлайн сотрудники ответить не могут. В итоге с июня я не могу полноценно пользоваться подпиской, а банк никак не может это исправить. Из оплаченного года подписка работала только 14 дней в дакабре и январе, 4 месяца (февраль-начало июня) и всё. Суммарно почти полгода подписка не работает по сути, так как я не могу получить к ней доступ.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
20 972
отзывов
20 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Сегодня заблокировали все карты и счета. Обратилась в кол центр отказали в перевыпуске на основании пункта 3. Прошу решить вопрос, так как всю жизнь пользуюсь услугами Сбербанка... Читать полностью

17.10.2024