Просто проедьте 500 км и мы вам поможем

06.11.2024 09:57
147
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Брала потребительский кредит в данном банке. Оформляла его через приложение банка. кредит был мне выдан по пуш-уведомлению в приложении. (Вот это безопасность!)

закрыла данный кредит, взяла еще один. на счете закрытого кредита образовалась переплата. Нет, ее не перевели на другой открытый счет, а так и оставили на закрытом. В чате сказали, что либо я пишу заявление и отправляю фото заявления (в котором даже паспортных данных нет) и они переведут остаток, либо они спишут постепенно всю сумму как комиссию (это просто воровство, как по мне). Через приложение деньги вывести нельзя, только пополнить счет (с чего бы это?). Звоню в контактный центр, а они меня не знают! я сменила номер телефона (он есть на госуслугах). прошу поменять номер на актуальный. оператор запрашивает паспортные данные, и КОДОВОЕ СЛОВО! А после заявляет мне, что в целях безопасности мне нужно приехать в отделение банка, за 500 км от моего города. Очень удобно. отлично вы это придумали.

в 2024 году банк может проверить через госуслуги мою кредитную историю и прочие документы, но почему-то не может дистанционно сменить номер телефона.

Выхожу из приложения банка, ок. на главной странице оформляю дебетовую карту. Курьер же приедет, он увидит меня, мой паспорт, сможет отправить смс подтверждение на актуальный номер, но нет же. И тут ОТП упал на самое дно. Курьер был назначен с 15 до 19ч, 19:40, повисаю в ожидании на линии контакт-центра, потому что от курьера ни ответа ни привета. Как итог - курьер позвонил мне в 19:40 и сказал: "ну а чо - это небольшая задержка, вы вообще не последний клиент!"

Всмысле? То есть я сижу на работе и жду, а ему просто до фонаря, для него все нормально. Это просто мрак. Отказалась от карты этого банка. В приложение зайти не могу. Просто отлично.

как-то с безопасностью и актуализацией данных в банке полный провал. По всем фронтам банк создал впечатление шарашкиной конторы.

Жду решения вопроса с номером телефона! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-22T22:14:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 18.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-11-11T12:44:27+03:00
Уважаемая Екатерина, спасибо за Ваш отзыв. От лица Банка приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Я направила запрос ответственному сотруднику, по полученной информации Банком проведены исправительные работы, данные синхронизированы. Информация будет обновлена в течение 2 – 3 дней. После обновления данных рекомендую переустановить приложение Банка. Надеюсь, что смогла помочь. С уважением, Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

49 место
1,21
средняя оценка
10%
решено проблем
2 431
отзыв
2 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024