Немедленно отдайте пенсию!

06.11.2024 10:08
54
2
Оценка
1
Отзыв проверяется

Здравствуйте! Месяц назад я оформила детеботовую карту Блэк и перевела на неё свою пенсию. В конце октября Социальный фонд России перевёл денежные средства на реквизиты карты (платёжное поручение № 3530 от 28.10.2024 г.). Сегодня уже 6 ноября, а денег до сих пор нет. Раньше получала пенсию на Сбер, и пенсия всегда приходила 2-3 числа. В этом месяце все мои знакомые и соседи получили пенсию на Сбер 1 ноября. А я, почему-то, теперь обязана терпеть, пока Т-Банк прокрутит мои деньги и, наконец-то, соизволит из зачислить. Сотрудники банка по горячей линии вводят в заблуждение, утверждаю, что Социальный фон ничего не перечислял, а это не соответствует действительности. Сегодня же ожидаю зачисление пенсии. Делайте, что хотите, но прекратите удерживать деньги. Мне лекарства нужно покупать. В противном случае завтра утром будет написана жалоба в ЦБ РФ. Кроме того, в связи со сложившейся ситуацией я планирую прекратить обслуживание в Т-Банке как не оправдавшем моё доверие.

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-06T10:32:29+03:00
Здравствуйте. Мы не удерживаем пополнения. Как только перевод поступает к нам, мы зачисляем его на карту клиенту. Проверим, что с платежом, и немного позднее вернемся с обновленным ответом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
77 963
отзывов
77 768
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспорили операции - вернули деньги!

Оценка 5

Я уже давний клиент Т-банка и очень его рекомендую. Как-то раз в мае месяце я обнаружил, что по моей карте были списания за подписку сервиса Яндекс Плюс, который у меня был... Читать полностью

27.10.2024

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

27 октября в 19:15 при пополнении баланса карты через терминал Т-банка, произошел сбой, в результате деньги не зачислились. Позвонил на единый номер поддержки, сообщил о возникшей... Читать полностью

27.10.2024

Помог решить проблему

Оценка 5

08.03 2024 Я случайно подключил платную подписку Kaspersky intertrt security .в тот же день я написал в поддержку какие платные подписки у меня подключены,мне в 19:01 ответил... Читать полностью

27.10.2024

Отличная работа службы поддержки.

Оценка 5

10.10.2024 заметил то, что у меня списываются деньги за обслуживание дебетовой карты, хотя когда оформлял, было указано, что обслуживание бесплатное. Я обратился в поддержку в тот... Читать полностью

27.10.2024

Лучшая поддержка!

Оценка 5

Обращался 28.05.2024 по кэшбеку за покупку. С некоторого момента кэшбек категория не стала включать покупки в магазине, в котором часто пользовался. Но, поддержка пошла навстречу и... Читать полностью

27.10.2024

Лучший банк - т банк.

Оценка 5

Выражаю благодарность т банку! Пишу, как было. 27 октября в 17.30 Была списана с маркетплейса вб одна сумма, а по факту была другая. Зашла в приложение т-банка, далее - операции... Читать полностью

27.10.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 27.10.2024 в 13-11, мне ответил ассистент поддержки У меня возникла проблема с начислением повышенного кешбэка по выбранным категориям Я попросил специалиста о... Читать полностью

27.10.2024