Взаимодействие с клиентами отвратительное

06.11.2024 10:28
190
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Приехал курьер выдать карту на дом. Взял персональные данные. В результате карту не выдал. Тех. поддержка указала что разные телефоны с гос. услугами. Поменял номер. Озон банк заблокировался и не реагирует. Коды оправляет на новый номер для смены пин кода. Входишь блокируеться на сутки. Замкнутый круг. Звонок в банк по горячей линии от слова ни как. Ставлю банку жирнючий минус!

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-09T19:02:43+03:00
Здравствуйте. У вас открыто два аккаунта: один с Анонимным лимитом счёта, другой с Расширенным. Для решения вопроса запросили у вас некоторые данные. Процесс завершили и вы успешно пользуетесь анонимным аккаунтом, на котором позже повысили лимиты счёта до Базового. Прежний счёт закрыли. Нам жаль, что весь процесс занял много времени. Мы проведём работу над ошибками, чтобы сделать сервис качественнее.
user-869219933567
2024-11-25T10:12:17+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,11
средняя оценка
10%
решено проблем
12 491
отзыв
12 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативная работа службы поддержки ozon банка

Оценка 5

 категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления... Читать полностью

15.04.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу отметить четкую и оперативную работу сотрудников Озон банка Натальи и Ксении в решении моего вопроса. Обратился с вопросом почему не начислили кешбэк за покупку... Читать полностью

15.04.2025

Помогли решить оперативно проблему по карте

Оценка 5

связалась с помощником в чате и задала вопрос по оплате онлайн заказа с карты заблокированной по моей инициативе вопрос был решен и все четко объяснили. Вчера пришлось... Читать полностью

15.04.2025

Отличная банковская карта от Озон

Оценка 5

31 октября 2024 года в 23:11 я обратилась в чат поддержки Озон банка с просьбой помочь разобраться в условиях открытия накопительноно счета. Менеджер Наталья очень подробно... Читать полностью

15.04.2025

Рассрочка

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора банка за профессионализм и вежливое обслуживание. Обратилась с вопросом по оформлению рассрочки — сотрудник подробно объяснил все условия, помог... Читать полностью

15.04.2025

Супер

Оценка 5

Обратилась за консультацией по поводу использования карты Ozon банка — хотела уточнить, есть ли разница между виртуальной и пластиковой. Специалист вежливо всё объяснил: по... Читать полностью

15.04.2025

Возврат денег по заказу с маркетплейса OZON

Оценка 5

Не пришли деньги на Ozon-карту по возврату гарантийного товара. Обратился в онлайн-чат службы поддержки банка Ozon. Довольно быстро помогли разобраться и решить проблему по... Читать полностью

14.04.2025