Не хотят отключать навязанную, подключенную без моего ведома дополнительную услугу

06.11.2024 10:52
424
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

3 ноября одобрили и оформили кредит в г. Москва. При оформлении озвучили одобренную банком сумму в размере 2,2 млн., Агент Почта Банка (сотрудник почты России) озвучила сумму кредита и размер ежемесячного платежа и распечатала только график платежей. После оформления кредита в личном кабинете заметила, что сумма кредита более, чем на 600 тысяч выше и эту сумму - пятую часть суммы кредита - списали со счета сразу. После выяснилось, что это списание за подключённый пакет услуг "Большая выгода", состоящего из пакетов "Персональное предложение" и "Низкая ставка", стоящих, соответственно, более 510 и 112 тысяч рублей - суммы эти были списаны "внутрибанковсеим переводом" и "взиманием комиссии за суперставку", соответственно. Попросила через чат отключить данную услугу, но мне ответили, что услуга может быть отключена только ро моему письменному заявлению, поданному в отделении банка, при этом адрес дали не существующий в регионе. Так как я проживающих в Чукотском автономном округе, по приезде я сразу обратилась к агенту банка на Почте России, как выяснилось, заявления они не могут принимать, равно, как и на всей территории региона. В колл-центре так же ответили о необходимости подачи письменного заявления и невозможности отключения услуги дистанционно. Таким образом, мало того, что без моего ведома подключили услугу, так ещё и не хотят её отключать в соответствии с требованиями гражданского законодательства (при обращении в течение 30 дней), а также обязательными для исполнения указаниями ЦБ РФ в части касающейся. Получается, что право на отказ от услуги есть, но банк не создал условия для его реализации и фактически препятствует этому.

Почта Банк
Почта Банк
2024-11-07T16:27:29+03:00
Уважаемая User-484519933818! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Согласно проведенной проверке, при оформлении кредитного договора сотрудником были озвучены все условия по кредиту, какие преимущества он имеет, а также сообщил условия дополнительных продуктов. Сотрудник проинформировал Вас о влиянии пакета "Большая выгода" на процентную ставку по договору, Вас заинтересовало предложение с более низкой процентной ставкой. После получения Вашего согласия был оформлен кредитный договор по программе "Оптимистичный" с с пакетами услуг "Большая выгода" и "Все под контролем". Свое согласие на оформление продуктов Вы подтвердили аналогом собственноручной подписи - простой электронной подписью. Код для подписи поступает в уведомлении, и после его ввода продукт считается оформленным. Позвольте пояснить, что оформленный Вами кредит по программе "Оптимистичный" является потребительским и может быть использован для любых целей. По нему также есть возможность снизить базовую процентную ставку за счет подключения дополнительного пакета "Большая выгода", который включает в себя услуги: "Низкая ставка" и "Персональное предложение". Базовая ставка по кредиту составляет 33,9% годовых, но подключение данного пакета услуг позволило снизить базовую ставку до 20,9%. При этом, в рамках услуги "Низкая ставка" будет предоставлена возможность перерасчета (при выполнении необходимых условий происходит возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке), в Вашем случае 15,9% годовых. После отключения пакета услуг "Большая выгода" ставка повышается до базовой 33,9% годовых. При этом произойдет увеличение размера ежемесячного платежа, а срок кредита не изменится. Перерасчет по услуге "Низкая ставка" не произойдет. Если по каким-либо причинам использование пакетов услуг Банка оказалось не актуальным, то можно в течение 30-ти календарных дней обратиться в отделение Банка и отключить пакеты услуг "Большая выгода" и "Все под контролем" с полным возвратом комиссий. Поясним, что, действительно, для отказа от пакета услуг "Большая выгода" необходимо обратиться с заявлением в отделение Банка. Отметим, что у сотрудников Почты России ограниченный спектр предоставляемых услуг, в связи с чем принять заявление на отказ от услуг они не могли. Внимательно ознакомившись с обстоятельствами, указанными в Вашем отзыве, мы решили помочь Вам и произвести отказ от услуг дистанционно. В случае, если Вы примите решение отказаться от пакетов услуг "Большая выгода" и "Все под контролем", Вы можете указать это в комментарии под данным отзывом. Напоминаем, что для полного возврата комиссии необходимо сделать это в "период охлаждения", который равен 30-ти календарным дням с даты заключения договора. Напоминаем, что после отключения пакета услуг "Большая выгода" ставка повышается до базовой 33,9% годовых. Со своей стороны мы проверили корректность консультации, оказанной Вам в Чате и выявили недочеты. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления консультаций и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Приносим Вам искренние извинения и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,68
средняя оценка
37%
решено проблем
4 371
отзыв
4 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг

Оценка 5

Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра... Читать полностью

09.11.2024

Просрочка платежа

Оценка 5

Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум... Читать полностью

05.11.2024

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Списание долгов в результате резонансного события

Оценка 5

04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк... Читать полностью

25.10.2024

Звонки от банка

Оценка 5

В один и тот же день. Сначала смс, что "моя заявка на кредит одобрена". Никакой заявки я не подавала. Затем звонок днём, обычный спам на тему "ну возьмите у нас кредит". Я внятно и... Читать полностью

23.10.2024

Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений

Оценка 5

Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее... Читать полностью

20.10.2024

Нарушены сроки рассмотрения заявления, банк не отключает дополнительные услуги по кредиту

Оценка 4

29.09.2024 я оформил потребительский кредит в Почта Банке. При оформлении кредита подключил дополнительный пакет услуг "Большая выгода", общей стоимостью в 200500 рублей при сумме... Читать полностью

14.10.2024