Не хотят отключать навязанную, подключенную без моего ведома дополнительную услугу
3 ноября одобрили и оформили кредит в г. Москва. При оформлении озвучили одобренную банком сумму в размере 2,2 млн., Агент Почта Банка (сотрудник почты России) озвучила сумму кредита и размер ежемесячного платежа и распечатала только график платежей. После оформления кредита в личном кабинете заметила, что сумма кредита более, чем на 600 тысяч выше и эту сумму - пятую часть суммы кредита - списали со счета сразу. После выяснилось, что это списание за подключённый пакет услуг "Большая выгода", состоящего из пакетов "Персональное предложение" и "Низкая ставка", стоящих, соответственно, более 510 и 112 тысяч рублей - суммы эти были списаны "внутрибанковсеим переводом" и "взиманием комиссии за суперставку", соответственно. Попросила через чат отключить данную услугу, но мне ответили, что услуга может быть отключена только ро моему письменному заявлению, поданному в отделении банка, при этом адрес дали не существующий в регионе. Так как я проживающих в Чукотском автономном округе, по приезде я сразу обратилась к агенту банка на Почте России, как выяснилось, заявления они не могут принимать, равно, как и на всей территории региона. В колл-центре так же ответили о необходимости подачи письменного заявления и невозможности отключения услуги дистанционно. Таким образом, мало того, что без моего ведома подключили услугу, так ещё и не хотят её отключать в соответствии с требованиями гражданского законодательства (при обращении в течение 30 дней), а также обязательными для исполнения указаниями ЦБ РФ в части касающейся. Получается, что право на отказ от услуги есть, но банк не создал условия для его реализации и фактически препятствует этому.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Пакет услуг. Отказ от отключения платного пакета услуг
Не устроил пакет услуг, решил отключить. В чате сказали надо ехать в офис. Время охлаждения заканчивается завтра, а единственый офис в городе не работает не сегодня не завтра...
Просрочка платежа
Допустил просрочку по платежу на 2 дня. Платеж должен был быть 3 числа , выпало все на выходные и праздники. Да, виноват не спорю , но в первый рабочий день внес платежи по двум...
Надоели названивать
Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже...
Списание долгов в результате резонансного события
04.10.24 г обращалась в отделение Банка в ОПС г.Белгорода, для составления претензии по потери имущества, вследствие попадания боеприпаса со стороны сопредельного государства.Банк...
Звонки от банка
В один и тот же день. Сначала смс, что "моя заявка на кредит одобрена". Никакой заявки я не подавала. Затем звонок днём, обычный спам на тему "ну возьмите у нас кредит". Я внятно и...
Отличный банк с большим количеством интересных кредитных предложений
Добрый день, нужен был потребительский кредит, просмотрев множество вариантов, самым оптимальным оказалось предложение от Почта банк, условия по ставке намного интереснее...
Нарушены сроки рассмотрения заявления, банк не отключает дополнительные услуги по кредиту
29.09.2024 я оформил потребительский кредит в Почта Банке. При оформлении кредита подключил дополнительный пакет услуг "Большая выгода", общей стоимостью в 200500 рублей при сумме...