Компетентные специалисты и качественное обслуживание!

06.11.2024 11:00
79
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день, нахожусь в пгт. Новотроицкое(Херсонская область).

В Августе заказывал на Ozon кондиционер, сумма вышла около 100тыс., и так как это была моя первая крупная покупка, банковский счет заморозился автоматически. 

В приложении было четко указан номер телефона техподдержки. Ожидал минут 15 оператора, затем он при определении моей проблемы перевёл на непосредственно специалиста который занимается решением таких проблем(представился как Артём). После подтверждения моей личности(что очень важно для безопасности моего счета) Артём оперативно решил мою проблему.

Нравится что каждый месяц в банковском приложении происходят нововведения.

Пользуюсь ПСБ уже второй год, все удобно и понятно. Спасибо! 

ПСБ
ПСБ
2024-11-08T11:56:00+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время поделиться положительными впечатлениями о нашей службе поддержки. Операторы всегда готовы порадовать Вас качественной работой. Слова благодарности передадим сотруднику.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,36
средняя оценка
23%
решено проблем
4 232
отзывов
4 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Быстрач помощь в получении необходимой справки.

Оценка 5

Для участия в тендере требуется иметь справку о наличии счета. Для уточнения как возможно ее получить обратился в чат мобильного приложения банка. 23 октября 2024 в 06:53 оператор... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в изменении кода входа в мобильное приложение

Оценка 5

Во избежании взлома приложения при входе решил изменить пароль входа в приложение. Для совершения этого обратился в чат мобильного приложения. 21.10.2024 в 07:31 оператор Александр... Читать полностью

25.10.2024

Моментальный ответ по тарифам

Оценка 5

В последнее время большое количество разных услуг и подписок которые предлагаются с разными тарифами у банков Узнать свой тариф карты зашла в чат технической поддержки приложения... Читать полностью

16.10.2024

Очень быстро помогли в официальной группе

Оценка 5

Необходимо подключить смс-информирование ,но самостоятельно в мобильном приложении банка и в личном кабинете на сайте не разобралась и не наша по стоимости за услугу. Обратилась... Читать полностью

06.10.2024

Быстро решили вопрос

Оценка 5

От друзей узнал, что сейчас действует акция банка " Прибавка к пенсии" и так как, я являюсь клиентом банка и для меня эта акция актуальна, то очень заинтересовала, но на сайте и в... Читать полностью

04.10.2024

Быстро решили вопрос в официальной группе

Оценка 5

Нс электронную почту пришло уведомление от банка, что можно получать до 6000 баллов кэшбэка каждый месяц, только необходимо сменить тариф карты на тариф " Твой кэшбек". В данный... Читать полностью

04.10.2024

Работа службы поддержки ПСБ

Оценка 5

По глупости нарвалась на мошенников, введя на стороннем сайте номер своей карты и номер своего телефона. Как следствие, начали приходить сообдения и звонки о установке приложения... Читать полностью

04.10.2024