Ошибка приложения и отсутствие смс от ВТБ стали причиной просрочки

06.11.2024 12:38
205
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день,

Меня зовут Александр Г., и я столкнулся с неприятной ситуацией при использовании кредитной карты ВТБ, связанной с отсутствием уведомлений о платеже и некорректным отображением информации в мобильном приложении, что привело к просрочке платежа и начислению штрафов.

В апреле 2024 года я оформил кредитную карту ВТБ с обещанным льготным периодом 200 дней. Как указано в информации, доступной в мобильном приложении (см. скриншот), банк обещал уведомить меня о необходимости оплаты через СМС или Push-уведомление. Однако, несмотря на приближение даты платежа, никаких уведомлений я не получил, что нарушает указанные условия.

Кроме того, когда 24 октября я зашёл в приложение, чтобы проверить состояние карты, информация на экране ввела в заблуждение: приложение показывало, что минимальный платёж уже "оплачен" (см. скриншот с зелёным кружком), и лишь при прокрутке страницы вниз обнаружилось, что платёж на самом деле просрочен. Обновление страницы выявило, что платёж действительно был просрочен, однако первоначальное отображение говорило об обратном, что, по всей видимости, является ошибкой приложения.

Я сразу же оплатил просрочку, как только осознал проблему, однако штраф уже был начислен. При обращении в ВТБ (номер обращения CR-14072676) я указал на эту ситуацию, приложил скриншоты, подтверждающие отсутствие уведомлений и некорректное отображение платежей. К сожалению, банк ограничился лишь извинениями, не предложив возврата штрафов или пересмотра ситуации.

Считаю, что клиент не должен нести убытки из-за технических проблем банка и отсутствия заявленных уведомлений. Прошу ВТБ обратить внимание на данную ситуацию и проявить лояльность, аннулировав начисленные штрафы.

С уважением,Александр Г.

ВТБ
ВТБ
2024-11-07T11:50:14+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашей ситуацией и сообщаем, что в соответствии с правилами в обязанности Банку не вменяется оповещение клиента смс-оповещениями или звонками о предстоящем минимальном платеже, окончании льготного периода, в то время как клиент обязан обращаться в Банк ежемесячно для получения выписки по карте. Заключив договор, вы подтвердили, что ознакомлены, понимаете и согласны со всеми условиями договора, а также приняли на себя определенные обязательства, которые необходимо исполнять в полном объеме и в установленные договором сроки. Самостоятельное ведение учета и контроля операций, совершенных по счету или с использованием карты, является обязанностью держателя счета. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
38%
решено проблем
24 573
отзывов
24 221
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Артур

Оценка 5

Сегодня 09.11 посещала отделение по адресу г. Барнаул ул. Попова д. 114. Была приятно удивлена оперативной работы сотрудника. Артур быстро и без лишних вопроосов проконсультировал... Читать полностью

09.11.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Столкнулась с проблемой по кредитной карте и обратилась в контактный центр Банка "ВТБ". Приятно удивило, что автоинформатор оперативно перевел на сотрудника и ожидание не было... Читать полностью

08.11.2024

помог разобраться с условиями

Оценка 5

сегодня 6 ноября обратилась в чат с вопросом по моей кредитной карте - банк мне уменьшил лимит на 80 тысяч и мне важно было разобраться, как будут начисляться проценты и в каком... Читать полностью

06.11.2024

Списали 718 руб при переводе 2170р

Оценка 5

Добрый день. 05.11.2024 я пополнила счёт в Озон на сумму 2 170 руб. Перевод был осуществлен с кредитной карты ВТБ 8959, с которой списали комиссию 718,03 руб. При подтверждении... Читать полностью

05.11.2024

Как заплатить 60 000 процентов

Оценка 5

Рекомендую к прочтению всем клиентам ВТБ! Я воспользовался предложением Банка ВТБ при рефинансировании карты Открытие с продлением льготного периода до 200 дней, вносил ежемесячно... Читать полностью

03.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Вернули комиссию

Оценка 4

 02.11.24 обратилась в онлайн чат, т.к при совершении платежа через СБП зависло приложение и был осуществлён перевод со счета кредитной карты, снята комиссия, хотя перевод... Читать полностью

02.11.2024