Ошибка приложения и отсутствие смс от ВТБ стали причиной просрочки
Добрый день,
Меня зовут Александр Г., и я столкнулся с неприятной ситуацией при использовании кредитной карты ВТБ, связанной с отсутствием уведомлений о платеже и некорректным отображением информации в мобильном приложении, что привело к просрочке платежа и начислению штрафов.
В апреле 2024 года я оформил кредитную карту ВТБ с обещанным льготным периодом 200 дней. Как указано в информации, доступной в мобильном приложении (см. скриншот), банк обещал уведомить меня о необходимости оплаты через СМС или Push-уведомление. Однако, несмотря на приближение даты платежа, никаких уведомлений я не получил, что нарушает указанные условия.
Кроме того, когда 24 октября я зашёл в приложение, чтобы проверить состояние карты, информация на экране ввела в заблуждение: приложение показывало, что минимальный платёж уже "оплачен" (см. скриншот с зелёным кружком), и лишь при прокрутке страницы вниз обнаружилось, что платёж на самом деле просрочен. Обновление страницы выявило, что платёж действительно был просрочен, однако первоначальное отображение говорило об обратном, что, по всей видимости, является ошибкой приложения.
Я сразу же оплатил просрочку, как только осознал проблему, однако штраф уже был начислен. При обращении в ВТБ (номер обращения CR-14072676) я указал на эту ситуацию, приложил скриншоты, подтверждающие отсутствие уведомлений и некорректное отображение платежей. К сожалению, банк ограничился лишь извинениями, не предложив возврата штрафов или пересмотра ситуации.
Считаю, что клиент не должен нести убытки из-за технических проблем банка и отсутствия заявленных уведомлений. Прошу ВТБ обратить внимание на данную ситуацию и проявить лояльность, аннулировав начисленные штрафы.
С уважением,Александр Г.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах ВТБ
Артур
Сегодня 09.11 посещала отделение по адресу г. Барнаул ул. Попова д. 114. Была приятно удивлена оперативной работы сотрудника. Артур быстро и без лишних вопроосов проконсультировал...
Отличное обслуживание
Столкнулась с проблемой по кредитной карте и обратилась в контактный центр Банка "ВТБ". Приятно удивило, что автоинформатор оперативно перевел на сотрудника и ожидание не было...
помог разобраться с условиями
сегодня 6 ноября обратилась в чат с вопросом по моей кредитной карте - банк мне уменьшил лимит на 80 тысяч и мне важно было разобраться, как будут начисляться проценты и в каком...
Списали 718 руб при переводе 2170р
Добрый день. 05.11.2024 я пополнила счёт в Озон на сумму 2 170 руб. Перевод был осуществлен с кредитной карты ВТБ 8959, с которой списали комиссию 718,03 руб. При подтверждении...
Как заплатить 60 000 процентов
Рекомендую к прочтению всем клиентам ВТБ! Я воспользовался предложением Банка ВТБ при рефинансировании карты Открытие с продлением льготного периода до 200 дней, вносил ежемесячно...
Отзыв Анне
Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить...
Вернули комиссию
02.11.24 обратилась в онлайн чат, т.к при совершении платежа через СБП зависло приложение и был осуществлён перевод со счета кредитной карты, снята комиссия, хотя перевод...