Благодарное письмо за быстрый ответ на проблемный вопрос.

06.11.2024 14:04
172
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поблагодарить сотрудницу Парфенову Екатерину в онлайн-чате.
Недавно столкунлся с проблемой при покупке в магазине на сумму более одной тысячи рублей,так вышло,что я забыл пин-код карты.
06.11.2024 около 13:40 задал вопрос в онлайн-чат по поводу обслуживания карты,а конкертно смены PIN-кода Т-банка,ждать долго не пришлось,уже в 13:50 был дан точный ответ.
Благодарю за быстрый подход и желаю Екатерине карьерных успехов.

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-06T14:37:55+03:00
Приветствуем. Мы стараемся обеспечить качественное обслуживание и рады, что вам понравился наш ответственный подход. Спасибо за высокую оценку!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за решение проблемы

Оценка 5

28.10.2024 года я обратился в поддержку т-банка о закрытии всех счетов и договора на эмоциях, так как у меня несколько дней списывались суммы с карты не понятные мне, оказалось это... Читать полностью

06.11.2024

Поддержка

Оценка 5

Поддержка этого банка всегда на высшем уровне.Я не один раз обрашаламь в чат с ассистентом и операторами.Не припомню такого,чтобы мой вопрос не остался без ответа.Сотрудники этого... Читать полностью

06.11.2024

Перенаправили деньги на верный л/с

Оценка 5

21 октября совершила перевод на л/с ребенка для оплаты питания в школе. В личном кабинете, было указано два л/с - один счет родителя, другой счет ребенка. Я отправила на л/с... Читать полностью

05.11.2024

Возврат средств

Оценка 5

05.11.24 обратилась в чат поддержки в мобильном приложении, беспокоил вопрос о возврате средств после сдачи товара в магазине. Оператор очень быстро ответила, задала уточняющие... Читать полностью

05.11.2024

Возврат списанных денежных средств за подписку

Оценка 5

03.11.2024 произошло списание денежных средств за подписку на платформе СТС. Заметил данное списание 05.11.2024. Сразу обратился в чат поддержки в приложении банка чтобы оспорить... Читать полностью

05.11.2024

Оперативно решили проблему списания денег с моей карты мошенническим путем.

Оценка 5

Всех категорически приветствую ! 4 ноября в 17:20 обратил внимание, что какой-то сервис по отслеживаю номеров два раза подряд за 4 дня списали по 299₽ с моей карты без моего ведома... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Подавал заявление на оспаривание операции через Мобильное Приложение Т-Банка. Очень понравилось общение сотрудника в Чате, а также быстрое решение проблемы. А обращался я по поводу... Читать полностью

05.11.2024