Удерживают деньги с 16.10.2024

06.11.2024 14:38
116
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заблокировали счёт и карту 16.10.2024 за подозрительные по мнению банка операции. Поддержка по телефону не работает, направляют в чат, в чате очень долго отвечают. Отвечают одно и то же! "Хотите закрыть счёт- подтвердите-укажите реквизиты". Нажимаю "Закрыть", указываю реквизиты. Но деньги не переводят. Уже много раз указала реквизиты и подтвердила закрытие счёта. Пишут снова одно и то же сначала: "Хотите закрыть счёт- подтвердите-укажите реквизиты" снова пишут. И так каждый день/через день и более, с 16 октября это продолжается. Прошу перевести деньги на указанные реквизиты. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-07T15:54:20+03:00
Здравствуйте. У нас круглосуточно работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, мы можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает операцию самостоятельно, без участия третьих лиц, мы запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это из соображений безопасности. Вы приняли решение закрыть счёт, не дождавшись окончания проверки. Мы уже начали процедуру закрытия. Деньги отправили по указанным вами реквизитам на счёт в другом банке 6 ноября. Счёт закроем в течение 45 дней. Сейчас нам поступает большое количество обращений, поэтому ожидание ответа может быть увеличено. Уже работаем над тем, чтобы это исправить.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
18 518
отзыва
18 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

27.10.2024г совершила покупку с карты озон в строительном магазине. Рассчитывала, что покупка пройдёт в категории "дом и ремонт", так как по карте озон у меня кэшбэк 5% в данной... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по поводу блокировки карты

Оценка 5

Сегодня я столкнулась с такой ситуацией. Видимо, это уже известная схема. Я стала участником группы в мессенджере, где меня просили отметить товары как избранные, а потом сделать... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос по подписке

Оценка 5

Картой Озон банка пользуюсь с июня этого года. Использую ее для покупок как на Озоне, так и вне Озона. Заинтересовался Озон Премиум, в чате 09.11.2024 задал вопрос, если подключить... Читать полностью

10.11.2024

Самая быстрая поддержка в чате

Оценка 5

5 числа обнаружил, что по акции мне подключили кешбек 10% на ВСЕ покупки, заметил случайно, когда за все категории увидел данный кешбек в расходных операциях. Обратился в чат... Читать полностью

09.11.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Благодарю сотрудников OZON банка за оперативную помощь решения моего вопроса. Банкомат ВТБ24 не зачислил внесенную сумму. Я обратился в поддержку приложения OZON, где меня... Читать полностью

08.11.2024

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024