Без моего ведома подключили услугу на 10000р, и не возвращают деньги

06.11.2024 17:16
174
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В сентябре мне позвонил сотрудник банка, сказал что одобрена кредитная карта с возможностью рефинансировать другие кредитные карты, и для получения карты мне нужно прийти в офис с паспортом. Я пришла, ко мне подошел сотрудник, сказал карта действительно одобрена, взял паспорт, стали оформлять. Тут сотрудник сообщает, что мне одобрен еще и кредит, я отказываюсь говорю что кредит мне не нужен. Тогда сотрудник говорит что без кредита условия по кредитной карте могут быть хуже, и я могу просто взять кредит , и сразу же его закрыть. Все равно отказываюсь. Сотрудник уходит из зала, говорит что ему нужно что-то уточнить у руководства. Возвращается и опять уговаривает меня на кредит, ну ведь его сразу же закроете. Чтобы ускорить процесс и быстрее уйти из банка, я соглашаюсь взять кредит и сразу закрыть, предложили сумму 200 тр под выгодный процент. Соглашаюсь. Далее сотрудник говорит что для того чтобы процент был еще меньше нужно взять кредит на 1 миллион рублей, но я отказываюсь потому что мне этот кредит не нужен. Но сотрудник как-то меня уговорил. И тогда я уточнила про страховки и дополнительные услуги к кредиту, будут ли они, на что сотрудник отвечает что их не будет. Но: далее говорит что ему нужно отойти уточнить что-то у руководства по кредиту, уходит, возвращается. И сообщает что необходимо подключить услуги какие-то к кредиту, я отвечаю что тогда отказываюсь от кредита вовсе. Сотрудник говорит что я сразу же,смогу отключить эти услуги. Далее просит открыть мобильное приложение, чтобы завершить оформление кредитной карты, я открываю приложение и сотрудник показывает мне куда нажать чтобы отказаться от страховки и дополнительных услуг по кредитной карте, нажимаю отказываюсь от них. Далее сотрудник просит у меня телефон чтобы побыстрее завершить процесс оформления, что-то И говорит вот вам одобрен кредит, нажмите согласиться, и потом быстро его закроете, это нужно сотруднику для рейтинга. Я отвечаю что мне не нужен кредит и тем более с непонятными платными услугами в довесок. Сотрудник заверяет что от всех услуг сразу де можно отказаться, и сразу же вернуть кредит. Мой телефон это время у него в руках, я прошу отдать телефон. И он говорит что вот всего лишь здесь нажмите чтобы подтвердить кредит. Я ещё раз уточняю действительно ли можно отказаться от страховок и вернуть деньги, опять отвечает да. Я нажимаю кнопку подтвердить кредит, никакие страховки я не подтверждала! Тут мне на счет зачисляются кредитные средства, и следом сумма уменьшается на ~50000руб. Сотрудник говорит что мне нужно будет позвонить в банк и по звонку мне вернут деньги. Но позвонить желательно через три дня не раньше. Я ухожу, потому что время поджимает. Спустя пару часов звоню в банк уточняю по поводу страховок и услуг, и мне говорят что две страховки возвратные, а одна услуга невозвратная на 10000р. Я приехала в банк говорю как так, прошу позвать руководителя отделения, руководитель вышла ко мне, сказала что деньги вернут, и дала контакты организации куда ушли мои 10т к******. И сказала что внутренний документооборот в банке совершается до 18 часов, и поэтому прийти завтра, и мне вернут деньги. И что вообще я первая кто пришёл за возвратом денег за услугу, обычно никто не просит у них вернуть назад деньги . Я прихожу на следующий день, зову руководителя, вместо нее ко мне выходит совсем другая сотрудница, и говорит сначала нужно оформить заявление в к****** о возврате средств. Отправляем заявление, к****** сразу же присылает ответ что деньги не вернет, услуга невозвратная. И всё. Делала 5 обращений в банк, отвечают что деньги не вернут.

ВТБ
ВТБ
2024-11-07T11:42:45+03:00
Добрый день. Заключив кредитный договор вы подтвердили, что согласны с его условиями, в том числе с условиями страхования. Вы дали поручение Банку (без оформления каких-либо дополнительных распоряжений со своей стороны) в течение трех рабочих дней со дня зачисления кредита на ваш счет составить платежный документ и перечислить со счета денежные средства в К******. Оказать содействие и помочь расторгнуть договор с К****** не сможем. Банк не является стороной этого договора. У нас нет права в поддержке его участников. Мы рекомендуем обратиться непосредственно в К****** для урегулирования ситуации. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 701
отзыв
23 341
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативно помогли и вернули средства

Оценка 4

07.11.2024 обратился в контакт центр по номеру телефона банка. Удивило, что время ожидания было не больше минуты. Сам вопрос заключался в том, что увидел списания за проходы в... Читать полностью

07.11.2024

Очень хорошее обслуживание! Рекомендую

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности банку ВТБ и в первую очередь сотруднику Елене. С отцом открывали вклад в этом банке 06.11.2024 в филиале на Ленинском проспекте . Отличное... Читать полностью

06.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 4

  Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по счёту

Оценка 5

Я новый клиент ВТБ банка и еще не полностью разобрался в приложении, написал в техническую поддержку и помощник в чате Розалина с табельным номером 70***57 помогла мне закрыть... Читать полностью

05.11.2024

Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты

Оценка 4

Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и... Читать полностью

04.11.2024