Помогли разобраться с условиями начисления кэшбэка
В начале ноября 2024 в барабане Яндекса выпал кэшбэк на супермаркеты, но не были понятны условия: можно ли получить кэшбэк при оплате картой. 02.11.2024 в 12:40 МСК обратился в чат поддержки Яндекса. Уже через 9 минут сотрудник поддержки вернулся с развернутым ответом, который снял все мои вопросы. Благодарю сотрудников поддержки за быстрый и четкий ответ, ставлю 5 баллов из 5.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП...
Поддержка в чате Яндекс Банка заслуживает уважения
Яндекс Пэй от Яндекс Банка я пользуюсь уже довольно давно - оплачиваю покупки и получаю кэшбэк баллами Плюса. Каждый месяц по карте можно получить различные категории кэшбэка, и на...
Повышенный кэшбэк
Помогли в чате поддержки разобраться с повышенным кэшбэком. В колесе кэшбэка выпал повышенный кэшбэк на Яндекс Еду. Делал заказ через приложение и после покупки баллы плюса не...
Представитель
Уточнил дату встречи с представителем банка для идентификации личности для более полноценного пользования услугами банка( похоже сбой был, в приложении было указано две даты вместо...
Обращение в службу поддержки
По независящим от меня и банка причинам возникла спорная ситуация, из-за чего у меня со счёта списались деньги. Написал обращение в службу поддержки, банк пошёл навстречу и...
Помощь по карте улучшенного сплита
У меня была проблема когда я подключил функцию улучшенного сплита и почему-то списывались деньги не с карты улучшенного сплита, а с карты Яндекс pay. Я с этим вопросом обратился в...
Пополнение кошелька валббериз
Обращался в Яндекс банк не мог пополнить валббериз кошелек, в техподдерже ответили с нашей стороны блокировки нет, копал дальше и нашел что блокировка была со стороны валббериз...