Помогли разобраться с условиями начисления кэшбэка

06.11.2024 17:54
105
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В начале ноября 2024 в барабане Яндекса выпал кэшбэк на супермаркеты, но не были понятны условия: можно ли получить кэшбэк при оплате картой. 02.11.2024 в 12:40 МСК обратился в чат поддержки Яндекса. Уже через 9 минут сотрудник поддержки вернулся с развернутым ответом, который снял все мои вопросы. Благодарю сотрудников поддержки за быстрый и четкий ответ, ставлю 5 баллов из 5.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-10T10:20:25+03:00
Здравствуйте! Здорово, что вы нашли время поделиться отзывом. Приятно слышать, что вы остались довольны работой поддержки. Всегда стараемся быть чуткими и понимающими — спасибо, что оценили. Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,94
средняя оценка
17%
решено проблем
5 518
отзыва
5 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП... Читать полностью

01.11.2024

Поддержка в чате Яндекс Банка заслуживает уважения

Оценка 5

Яндекс Пэй от Яндекс Банка я пользуюсь уже довольно давно - оплачиваю покупки и получаю кэшбэк баллами Плюса. Каждый месяц по карте можно получить различные категории кэшбэка, и на... Читать полностью

27.10.2024

Повышенный кэшбэк

Оценка 5

Помогли в чате поддержки разобраться с повышенным кэшбэком. В колесе кэшбэка выпал повышенный кэшбэк на Яндекс Еду. Делал заказ через приложение и после покупки баллы плюса не... Читать полностью

16.10.2024

Представитель

Оценка 5

Уточнил дату встречи с представителем банка для идентификации личности для более полноценного пользования услугами банка( похоже сбой был, в приложении было указано две даты вместо... Читать полностью

15.10.2024

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

По независящим от меня и банка причинам возникла спорная ситуация, из-за чего у меня со счёта списались деньги. Написал обращение в службу поддержки, банк пошёл навстречу и... Читать полностью

04.08.2024

Помощь по карте улучшенного сплита

Оценка 5

У меня была проблема когда я подключил функцию улучшенного сплита и почему-то списывались деньги не с карты улучшенного сплита, а с карты Яндекс pay. Я с этим вопросом обратился в... Читать полностью

31.07.2024

Пополнение кошелька валббериз

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк не мог пополнить валббериз кошелек, в техподдерже ответили с нашей стороны блокировки нет, копал дальше и нашел что блокировка была со стороны валббериз... Читать полностью

23.07.2024