Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с Т-банком и рестораном "Вкусно и точка". 27 октября 2024 года я посетил этот ресторан в Воронеже и столкнулся с небольшой проблемой при оплате. Я оплатил свой заказ в 19:23, но, к сожалению, аппарат самообслуживания начал перезагружаться, и заказ не был выдан, хотя деньги были списаны.
Я обратился к администратору, и мне посоветовали написать в поддержку "Вкусно и точка". К сожалению, они не смогли вернуть деньги, но я не отчаялся и написал в поддержку Т-банка, подробно описав свою ситуацию. Оператор по имени Маргарита отнеслась к моему обращению с вниманием и создала запрос на возврат средств.
Я был приятно удивлён тем, как быстро и профессионально моя проблема была решена. 6 ноября 2024 года в 17:10 деньги были возвращены на мой счёт. Хочу выразить благодарность команде Т-банка за оперативность и отличное обслуживание! Я остался доволен и буду рекомендовать Т-банк своим друзьям и знакомым.
Спасибо за вашу работу!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
В очередной раз сотрудник банка помог положительно решить проблему
Обратилась к оператору в мобильном банке по разрешению ситуации по кэшбеку, мне ответил оператор Анна, быстро и оперативно разрешила ситуацию и начислили кэшбек который отменился...
Всегда решают проблемы клиента
Пользуюсь Т-банком как основным уже около 10 лет. Ни разу не пожалела и мысли не было перейти на другой, хотя счета и карты есть. Просто это самое удобное приложение, все понятно и...
Самый удобный банк в России
Быстро решили мои проблему, все четко и ясно объясняют что да как у меня была проблема что списали с карты 299 рублей какой та сайт я написал в поддержку в банк и они решили мою...
Возникла проблема с пополнением через банкомат
Возникла проблема пополнения дебетовой карты наличными через банкомат.Обратился в поддержку Т-Банка,со мной оперативно связался сотрудник банка в онлайн-чате,сотрудник Татьяна...
Быстрое возвращение средств на карту
4 ноября я написала в чат поддержки банка с проблемой возврата денежных средств за авиабилеты в связи с изменением времени вылета. Авиакомпания Ютейр подтвердила 22 октября возврат...
Всегда идут навстречу
Давно являюсь клиентом банка - всегда идут навстречу и стремятся решить любой вопрос в моих интересах. например, недавно совершила крупную покупку, но забыла перед этим указать...
Пошли навстречу - вернули комиссию
Пополнила карту через банкомат другого банка (тоже жёлтый банкомат, перепутала). Т-банк списал комиссию 360 р - да, по условиям тарифа так. Но 10 ноября 2024 в 22:00 в чате в...