закрытие счета

06.11.2024 19:00
133
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день! 05.08.2024 года написал заявление о закрытии всех счетов в вашем банке и переводе остатков денежных средств на счет в другом банке. В заявлении банк прописывает срок закрытия банковского счета 40 дней и после в течении 7 дней перевод денежных средств на расчетный счет по указанным мною реквизитам.

Прождав весь указанный срок, так и не дождавщись перевода денежных средств, я уже 5 раз обращался в отдение для уточнение сроков передова моих денежных средств, в банке каждый раз говорят что перевод одобрен службой безопасности банка, но когда будут переведены денежные средства они не знаю. Каждый раз менеджер отправляет служебное заявление об ускорении перевода средств, но результата от этого нет и мне не сообщают с кем можно связаться для прояснения данной ситуации.

Прошу дать ответ на основании чего мои законные средства, которые проверила СБ вашего банка, мне не возвращаются. Банк ни на одно обращение так и не дал ответ, нарушив все сроки.

Если не будет ответа в ближайщее время, буду вынужден направить жалобу в ЦБ РФ, Финансовому уполномоченному, Прокуратуру и суд. 

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-11-08T18:44:53+03:00
Уважаемый Владислав, спасибо за Ваш отзыв. Денежные средства переведены 08.11.2024 на указанные в заявлении реквизиты. С уважением, Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 909
отзыва
1 887
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024