Пафосная сотрудница осчастливила одолжением, что поработает

06.11.2024 20:16
239
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Сегодня 06.11.2024 посетил единственное отделение в Москве с целью закрыть накопительный счёт. Электронной очереди нет. Занял живую. Собственно был в ней же и первым ибо клиента заканчивала обслуживать единственная операционистка. Позже еще подошел клиент и занял за мной очередь. В итоге из кабинета напротив оперзала вышла женщина и пригласила пройти (сама вышла, я не просил это важно). Далее состоялся диалог где я обозначил цель визита - закрыть все счета и снять деньги. Данная дама начала выяснять какую ставку я рассматриваю. Чётко обозначил что МИНИМУМ 21% на 3 месяца. Мне же она в свою очередь упорно предлагала вклад на 6 месяцев под 20%, также а пол года и год с процентами вперед под те же 20%. Ну и вишенка на торте на три месяца под 18.5%. От каждого из "щедрых" предложений я отказался и попросил на этом закончить и, как и просил ранее, закрыть счета и выдать мои деньги. В ответ услышал пафосную тирраду суть которой сводилась к тому, что мне сделали великое отдолжение и приняли, а иначе сидел бы я ещё минимум час в очереди ждал (напоминаю я первый, обслуживание предыдузего клиента заканчивали). И вообще как я смею отказываться слушать про вклады аж под 18,5% (при ставке ЦБ в 21% на минуточку) и уж тем более забирать деньги. Да и вообще я, видимо, должен был пасть на колени раз данная коронованная особа удостоила меня великой чести, соизволила принять, и, о чудо, находясь на работе поработала бедняжка. Пришлось вежливо напомнить что цель визита была обозначина. Минимальная рассматриваемая ставка тоже. Раз таковых в банке нет не надо тратить моё время. После этого счёт был закрыт, документы выданы, деньги получены. Ну что могу сказать - для Татарстана, возможно, такой стиль общения и прокатывает. Хотя сомневаюсь. Но отделение находится в Москве. Сотрудник на рабочем месте. Не в шарашке, а в банке. И то, что данный сотрудник сидит в отдельном кабинете за самым дешевым столом не делает из него особу коралевских кровей. И уж тем более не даёт права так общаться. Хотя данной даме судя по всему кажется что она властительница мира, а клиенты банка так, грязь под ногами. Руководству банка вообще и отделения в Москве в частности рекомендую задуматься нужен ли им данный сотрудник, а также задуматься скольких клиентов помимо меня с таким сотрудником банк потерял. Также рекомендую обартить внимание на недостаток персонала. Один операционист это явно недостаточно. Возможно остальные болеют или в отпуске, но тем не менее. Ну а потенциальным клиентам рекомендую хорошенько подумать нужно ли вам такое отношение к себе. Лично мне точно не нужно. Также добавлю что в этот же день открыл вклад в другом банке под 23% на интересующий меня срок. Вот так.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-24T19:30:36+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.

О банке

Народный рейтинг

101 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Тимер Банка