Ненужная вам забота банка о вас

06.11.2024 20:41
233
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Небольшая предыстория, чтобы было понятно моё негодование. Я платежеспособный клиент трех банков. Кредитные продукты оформлялись и ранее и в других банках. С 2019 года моей кредитной истории нет ни единой просрочки. Месяц назад я погасил досрочно почти половину общего остатка задолженности одним платежом (включая досрочное закрытие двух кредитов наличными в том же ВТБ). Оставшаяся ежемесячная сумма к погашению составляет 21% от моего месячного дохода (уже за вычетом 13%). Как раз 05.11.2024 внес очередной регулярный платеж по кредитной карте ВТБ (стандартно чуть больше, чем надо, округлив в большую сторону суммы). Теперь сама история: 06.11.2024 поступает смс от банка, что по моей кредитной карте временно снизили кредитный лимит в 2 раза. Я в непонятках: "чем это вызвано?". Первая мысль - мошеннеческая смс. Проверяю мобильный банк - действительно по моему счету снизили лимиты. Я пишу в чат с вопросом "На каком основании был снижен кредитный лимит?". Отвечает робот стандартной фразой, что лимит может быть изменен банком в одностороннем порядке." Сам работал в одном из банков по молодости. Просто так лимиты не занижают. Делается это только в определенных случаях. Робот также сообщает, что можно вернуть лимит обратно. Нажимаю. Заявка принята к рассмотрению и мне надо ждать 10 дней. То есть, вы понимаете абсурдность ситуации? Мне снизили лимит без моего запроса. Я не согласен с этим. Я должен ждать треть месяца, чтобы получить что? Отказ? Спасибо, я на такое не подписывался. Я прошу пояснить. На что робот начинает меня футболить шаблонами. Я закипаю, пишу "соедини меня с сотрудником". Проходит около минуты анимации печатания, после чего ко мне опять возвращается робот и предлагает дать ему еще одну попытку, "так как я, кажется, догадался в чем ваш вопрос". Тут я уже взорвался. Спасибо, что хоть на второе требование "соедини меня с человеком", ваши разработчики не стали закладывать новую просьбу робота на "еще одну попытку". Наконец, до подключается сотрудник Александр. Я прошу дать объяснение, на каком основании было принято решение о снижении кредитного лимита. Ни одной просрочки, все данные о доходах, о работе предоставлены.. зачем? Чтобы мне лимиты занижали просто так? Пишет сотрудник про то, что выяснит информацию. Выясняет её около 5 минут после чего возвращается с более развернутой формулировкой робота. "Банк регулярно проводит кампанию по изменению кредитных лимитов. Информация прописана в правилах.. и бла-бла-бла. Надеюсь на понимание". К сожалению, это не было ответом на мой вопрос. Что я так и написал Александру, однако, когда я отправил сообщение - мне ответила уже другая сотрудница сообщением "Здравствуйте, сейчас я ознакомлюсь с вашей проблемой...". Сотрудники ВТБ, по всей видимости, после ответа шаблоном имеют свойство испаряться из чата (уже замечал ранее, но как-то не придавал значения, а сейчас прям передёрнуло). Таким образом, мой ответ на сообщение Александра уже взяла в работу другая сотрудница. И вот картина маслом. Я отправляю сообщение -> она пишет, что сейчас ознакомится -> видит в чате "Хорошего вечера", которое я отправлял Александру, который (как я считал) все еще со мной в чате -> и тут же пишет следующим сообщением "Могу еще чем-то помочь?". Нет, уже не можете. Решение я принял, выводы сделал. Далее она, видимо, все же прочитала и пишет стандартный шаблон "мы ценим вас как клиента". Это уже было просто смешно. Так как, если бы Банк действительно ценил - проверял бы историю БКИ клиентов прежде, чем принимать решение о снижении лимитов и оказывать медвежьи услуги. Разочарован. Погасить, закрыть, уйти - мой план.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-24T14:45:38+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-11-07T14:34:32+03:00
Добрый день! Мы искренне сожалеем, что наши действия в части уменьшения кредитного лимита вызвали у вас негативные эмоции. Между тем позвольте пояснить, что кредитные лимиты по картам могут пересматриваться нами регулярно, как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Причин для изменения лимита может быть несколько: - наличие просроченной задолженности по кредитам в любом банке; - динамика пользования заемными средствами; - изменение кредитной нагрузки и другие факторы. Возможность изменения лимита по кредитной карте с нашей стороны не противоречит условиям договора предоставления и использования карт и действующему законодательству. Изменения лимита мы отражаем в выписке по карте, с которой вы всегда можете ознакомиться в ВТБ Онлайн. Надеемся на ваше объективное понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 701
отзыв
23 341
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

помог разобраться с условиями

Оценка 5

сегодня 6 ноября обратилась в чат с вопросом по моей кредитной карте - банк мне уменьшил лимит на 80 тысяч и мне важно было разобраться, как будут начисляться проценты и в каком... Читать полностью

06.11.2024

Списали 718 руб при переводе 2170р

Оценка 5

Добрый день. 05.11.2024 я пополнила счёт в Озон на сумму 2 170 руб. Перевод был осуществлен с кредитной карты ВТБ 8959, с которой списали комиссию 718,03 руб. При подтверждении... Читать полностью

05.11.2024

Как заплатить 60 000 процентов

Оценка 5

Рекомендую к прочтению всем клиентам ВТБ! Я воспользовался предложением Банка ВТБ при рефинансировании карты Открытие с продлением льготного периода до 200 дней, вносил ежемесячно... Читать полностью

03.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Вернули комиссию

Оценка 4

 02.11.24 обратилась в онлайн чат, т.к при совершении платежа через СБП зависло приложение и был осуществлён перевод со счета кредитной карты, снята комиссия, хотя перевод... Читать полностью

02.11.2024

Спасение от мошенников

Оценка 5

Банк оперативно отреагировал на попытку мошенников войти в мой онлайн кабинет, блокировав вход. Большое Спасибо банку за обеспечение безопасности. После звонка в банк, сотрудник... Читать полностью

02.11.2024

Грамотный сотрудник

Оценка 5

Обратилась по тел 1000 для отключения страховки и возврату страховой суммы, так как при оформлении кредитной карты никаких документов по страхованию не подписывала. Ответил... Читать полностью

02.11.2024