Банк в котором сотрудники делают что хотят

06.11.2024 23:27
229
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

претензия: сотрудник отделения без моего ведома открыл мне вклад, вторую карту и выбрала кешбек категории за меня.

Сегодня, 6 ноября в 17 часов посетил офис банка ВТБ по адресу г. Москва ул. Маршала Бирюзова, 8, корп. 1, 123298.

Так как я обычный клиент, не разбираюсь в тонкостях и прочих моментах делал всё как говорил сотрудник. По итогу мне открыли две дебетовые карты и платежный стикер в добавок. куда мне столько? 

зачем было открывать мне вклад? Ведь как я понял по нему действует приветственная надбавка и второй раз я ее получить не смогу. Деньги сейчас я не хочу там держат.

Почему сотрудник выбрал за меня МОИ кешбек категории? Просто потыкали что посчитали нужным и даже не спросили покупаю ли я в этих категория(выбрали самые меньшие по процентам 3-5%). Хотя в рекламе пишите что кешбек до 25%. Разговор с поддержкой не помог поменять категории.

Итог: я стал клиентом банка чтобы получать выгоды которые мне этот банк и должен давать. Но по итогу меня просто ими обделили не спрося. Думайте стоит ли пользоваться услугами этой организаци.

ВТБ
ВТБ
2024-11-14T12:54:53+03:00
Добрый день! На основании вашего отзыва проведена проверка заявленных фактов. В процессе обслуживания вам были презентованы банковские продукты. Менеджер рассказал обо всех условиях и их преимуществах. Вы ознакомились с условиями и собственноручно подписали необходимые документы. Хотим обратить ваше внимание, что повышенная ставка по Накопительному ВТБ-счёту начнёт действовать с момента пополнения счёта. Т.е. вы не теряете данное преимущество, если не планируете пока пользоваться продуктом. Что касается категорий кешбэка, то вам были озвучены актуальные варианты из списка доступных. Сотрудник не может выбрать их без вашего согласия. Выбор продукта / услуги осуществляется клиентом самостоятельно и на добровольной основе. Тем не менее, мы не оставим ваши замечания без внимания и примем меры для повышения качества обслуживания. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 392
отзывов
23 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денежных средств

Оценка 4

  Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по счёту

Оценка 5

Я новый клиент ВТБ банка и еще не полностью разобрался в приложении, написал в техническую поддержку и помощник в чате Розалина с табельным номером 70***57 помогла мне закрыть... Читать полностью

05.11.2024

Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты

Оценка 4

Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность 7******9

Оценка 5

обратился в контактный центр для до того чтобы помогли с выпуском карты. Сотрудник Екатерина помогла выпустить счет и выпустить цифровую карту. Читать полностью

03.11.2024