Отвратительное обслуживание

07.11.2024 04:12
260
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Была сделана попытка перевода в другой банк. Все данные (ФИО, Номер Телефона) были идентичны. Операцию заблокировали и входа в личный кабинет в том числе. Прислали номер телефона по которому нужно позвонить для решения данного вопроса. Позвонив по номеру, оператор соединяет с подразделением, которое занимается этим вопросом. А это подразделение-Служба Безопасности. Также было оставлено несколько заявок, чтобы банк сам связался со мной. На протяжении нескольких часов ни один оператор из службы безопасности не ответил. Звонок просто сбрасывался. И всё происходило заново. Оператор горячей линии Убрира, по имени Полина, не могла не связаться с этим подразделением, не могла перевести на оператора, чьи полномочия позволяли решить данный вопрос, не могла составить жалобу, не могла компетентно ответить на другие вопросы, связанные с открытием счета. НА ПРОТЯЖЕНИИ 9 часов Служба Безопасности ни разу не ответила. Хотя по утверждениям Полины- оператора службы поддержки, режим работы данного подразделения - круглосуточный. ПОЛНЕЙШЕЕ ИГНОРИРОВАНИЕ. АБСОЛЮТНО НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ РЕШИТЬ ДАННЫЙ ВОПРОС СО СТОРОНЫ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ!

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-11-14T16:06:00+03:00
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. В соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL], при выявлении подозрительных операций, банк может заблокировать карту и интернет-банк. Данные меры принимаются для обеспечения сохранности ваших денежных средств. Сотрудники службы безопасности сразу же связываются с клиентами после наложения ограничений по контактному номеру. После идентификации операций клиента блокировка снимается. Если не удается связаться или подтвердить совершение операции, то блокировка снимается автоматически по истечении двух рабочих дней. Рекомендуем также отключать спам-фильтр, так как они могут блокировать звонки от банка. На данный момент ограничения сняты. Действительно, в периоды высокой нагрузки время ожидания ответа может быть увеличено, за что приносим извинения. Мы передали вашу обратную связь руководству банка для улучшения сервиса. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru, всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 766
отзыва
1 764
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Платные опции

Оценка 4

Не так давно заметил что в банке к дебетовой карте май лайф появилась платная подписка майл лайф плюс, при этом дополнительная другая платная опция больше плюсов никуда не делась... Читать полностью

29.10.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024

Узнал про акцию от УБРИР

Оценка 4

Есть у УБРИР такая акция, Приведи друга называется. Как я узнал от оператора, она действует на дебетовую карту и на кредитную карту тоже. Я сам начал пользоваться дебетовой... Читать полностью

01.08.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024

Ежедневный доход с накопительным счетом

Оценка 5

Я решила попропробовать открыть накопительный счет ежедневный доход в мобильном приложении. Ранее я уже оставляла отзыв о карте и обслуживании. Мне понравились условия счета, как... Читать полностью

26.06.2024

Кешбэк и акции партнеров

Оценка 5

Я пользуюсь дебетовой картой My life с марта этого года. На работе у нас начали выдавать зарплату на эту карту, так она у меня и появилась. Сказать по правде, пользовалась как... Читать полностью

20.05.2024

Вклад на короткий срок

Оценка 5

Понадобилось на короткий срок сохранить деньги, для этого решил воспользоваться вкладом. Решил обратиться уже в проверенный мной банк, тем более у меня здесь есть дебетовая карта и... Читать полностью

10.03.2024