Многократные переносы встречи с представителем банка в одностороннем порядке со стороны Яндекс Банка

07.11.2024 07:30
172
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Для использования всех возможностей банка требуется встретиться с его представителем и предоставить необходимые документы. Стандартная практика для многих банков, но не для Яндекса. Уже более недели переносы встречи каждый день в одностороннем порядке со стороны банка. Доходит до абсурда: запланировал очередную встречу, накануне звонят из call центра для согласования времени и места, все подтверждаю со своей стороны. В день встречи звонит представитель и называет совершенно другой адрес, хотя менее 12 часов назад было все согласовано. Из-за этого было отменено или перенесно уже более 5 встреч, видимо надо бесконечно под вас подстраиваться, трятя свое время в пустую. Ну или просто перейти в другой банк. Яндекс, найдите решение моей проблемы, вы серьезная организация, а в элементарные процессы не можете! Обращался в поддержку по телефону и в чате, решения проблемы никто не предложил.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-11T18:51:11+03:00
​Здравствуйте! Понимаю, что вы планировали просто встретиться с представителем, а не разбираться с переносами :( Мы и сами заинтересованы в том, чтобы встречи проходили максимально быстро. Иногда представитель может переносить дату, если не успевает в назначенный день. Делаем всё возможное, чтобы такое происходил как можно реже. По итогу проверки выяснилось, что во второй раз представитель не смог до вас дозвониться, а на другой раз было недоразумение с указанным адресом. Вижу, что встреча состоялась и у вас уже Максимальный уровень счёта. Надеюсь, дальнейшее использование Яндекс Пэй принесёт вам только положительные впечатления✨

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024