Многократные переносы встречи с представителем банка в одностороннем порядке со стороны Яндекс Банка

07.11.2024 07:30
183
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Для использования всех возможностей банка требуется встретиться с его представителем и предоставить необходимые документы. Стандартная практика для многих банков, но не для Яндекса. Уже более недели переносы встречи каждый день в одностороннем порядке со стороны банка. Доходит до абсурда: запланировал очередную встречу, накануне звонят из call центра для согласования времени и места, все подтверждаю со своей стороны. В день встречи звонит представитель и называет совершенно другой адрес, хотя менее 12 часов назад было все согласовано. Из-за этого было отменено или перенесно уже более 5 встреч, видимо надо бесконечно под вас подстраиваться, трятя свое время в пустую. Ну или просто перейти в другой банк. Яндекс, найдите решение моей проблемы, вы серьезная организация, а в элементарные процессы не можете! Обращался в поддержку по телефону и в чате, решения проблемы никто не предложил.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-11T18:51:11+03:00
​Здравствуйте! Понимаю, что вы планировали просто встретиться с представителем, а не разбираться с переносами :( Мы и сами заинтересованы в том, чтобы встречи проходили максимально быстро. Иногда представитель может переносить дату, если не успевает в назначенный день. Делаем всё возможное, чтобы такое происходил как можно реже. По итогу проверки выяснилось, что во второй раз представитель не смог до вас дозвониться, а на другой раз было недоразумение с указанным адресом. Вижу, что встреча состоялась и у вас уже Максимальный уровень счёта. Надеюсь, дальнейшее использование Яндекс Пэй принесёт вам только положительные впечатления✨

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025