Многократные переносы встречи с представителем банка в одностороннем порядке со стороны Яндекс Банка

07.11.2024 07:30
186
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Для использования всех возможностей банка требуется встретиться с его представителем и предоставить необходимые документы. Стандартная практика для многих банков, но не для Яндекса. Уже более недели переносы встречи каждый день в одностороннем порядке со стороны банка. Доходит до абсурда: запланировал очередную встречу, накануне звонят из call центра для согласования времени и места, все подтверждаю со своей стороны. В день встречи звонит представитель и называет совершенно другой адрес, хотя менее 12 часов назад было все согласовано. Из-за этого было отменено или перенесно уже более 5 встреч, видимо надо бесконечно под вас подстраиваться, трятя свое время в пустую. Ну или просто перейти в другой банк. Яндекс, найдите решение моей проблемы, вы серьезная организация, а в элементарные процессы не можете! Обращался в поддержку по телефону и в чате, решения проблемы никто не предложил.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-11T18:51:11+03:00
​Здравствуйте! Понимаю, что вы планировали просто встретиться с представителем, а не разбираться с переносами :( Мы и сами заинтересованы в том, чтобы встречи проходили максимально быстро. Иногда представитель может переносить дату, если не успевает в назначенный день. Делаем всё возможное, чтобы такое происходил как можно реже. По итогу проверки выяснилось, что во второй раз представитель не смог до вас дозвониться, а на другой раз было недоразумение с указанным адресом. Вижу, что встреча состоялась и у вас уже Максимальный уровень счёта. Надеюсь, дальнейшее использование Яндекс Пэй принесёт вам только положительные впечатления✨

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,95
средняя оценка
7%
решено проблем
3 250
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025