Хочу рассказать несколько историй, которые начали происходить в последнее время и негативно повлияли на моё отношение к данному банку. Являюсь клиентом Тинькофф уже много лет, получаю зарплату счёт, храню свои накопления и активно пользуюсь.
Несколько месяцев назад решил оформить премиум подписку за 2000₽/месяц, также заказал себе металлическую карту, которая при оплате подписки на 3 месяца является бесплатной. По истечении трёх месяцев я понял, что данная подписка мне не очень выгодна и решил её отменить, но сотрудники банка упорно настаивали, что нужно доплатить за выпуск металлической карты, т.к. несмотря на то, что подписка оплачена на 3 месяца, я обязан её не отменять до истечения данного срока и нюанс в том, что не списывать предоплату за 4 месяц в данном варианте недоступно. В общем после затяжной переписки с сотрудниками я понял, что переспорить их невозможно и придется переплатить за 4 месяц подписки.
В общем суть такова: вас нагнут по любой расплывчатой формулировке в условиях любого продукта, в которых вы, не имея юридического образования, вряд ли разберётесь.
Другой случай: как-то раз выпала акция об удвоении кэшбэка в виде акций. Набрав за месяц кэшбэка более чем на 3000₽, я в итоге получил акций на 167₽, которые к тому же ещё и продать невозможно без выполнения доп. условий (внести на брокерский счёт какую-то большую сумму денег). Естественно оказалось, что мой кэшбэк - это какой-то неправильный кэшбэк и акции за него не начисляются, и также очевидно, что об обоих этих нюансах заранее не было нигде сказано и сотрудники поддержки не прислали никаких документов, явно подтверждающих эти нюансы.
Ещё было несколько моментов с неначислением и списанием кэшбэка. Приходилось по 3 раза писать в поддержку, в которой изначально просто отписывались мол "срок начисления ещё не наступил", но после наступления всё равно приходилось вручную разбираться.
Банк в целом неплохой относительно остальных в России, но некоторые нюансы меня расстраивают (лишь о некоторых самых последних я написал в этом отзыве, скриншоты с подтверждениями приложены)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли вернуть деньги
У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне...
Отзыв о деятельности поддержки банка
27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне...
Качество обслуживания Т Банка
Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение...
Благодарность
Я написал в чат 29.12.2023 в 21:51, и мне ответил Кирилл, у меня возникли вопросы о отключении платной услуги "Оповещения об операциях". Я попросил специалиста о помощи, чтобы мне...
Отменил беспредельное списание средств
Вечером в четверг сделал заказ в продуктовом магазине через сервис очень популярный доставки. На этапе его формирования деньги списались. В магазине заказ собрали и были готовы...
Оспорил ошибочную операцию
3 Августа во время прогулки, по пути решился зайти и перекусить фастфудом. Люблю оформлять все бесконтактно, поэтому воспользовался терминалом. После выбора соответствующих позиций...
Положительный отзыв о Т-Банке
12.11 я обратился в чат с банком на счет списания денег за подписку которую я ранее отключал. Спустя две минуты мне ответила Анна, она задала мне вопросы на счет списания. Ответив...