Посредственное отношение к своим клиентам

07.11.2024 07:48
219
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу рассказать несколько историй, которые начали происходить в последнее время и негативно повлияли на моё отношение к данному банку. Являюсь клиентом Тинькофф уже много лет, получаю зарплату счёт, храню свои накопления и активно пользуюсь.

Несколько месяцев назад решил оформить премиум подписку за 2000₽/месяц, также заказал себе металлическую карту, которая при оплате подписки на 3 месяца является бесплатной. По истечении трёх месяцев я понял, что данная подписка мне не очень выгодна и решил её отменить, но сотрудники банка упорно настаивали, что нужно доплатить за выпуск металлической карты, т.к. несмотря на то, что подписка оплачена на 3 месяца, я обязан её не отменять до истечения данного срока и нюанс в том, что не списывать предоплату за 4 месяц в данном варианте недоступно. В общем после затяжной переписки с сотрудниками я понял, что переспорить их невозможно и придется переплатить за 4 месяц подписки.

В общем суть такова: вас нагнут по любой расплывчатой формулировке в условиях любого продукта, в которых вы, не имея юридического образования, вряд ли разберётесь.

Другой случай: как-то раз выпала акция об удвоении кэшбэка в виде акций. Набрав за месяц кэшбэка более чем на 3000₽, я в итоге получил акций на 167₽, которые к тому же ещё и продать невозможно без выполнения доп. условий (внести на брокерский счёт какую-то большую сумму денег). Естественно оказалось, что мой кэшбэк - это какой-то неправильный кэшбэк и акции за него не начисляются, и также очевидно, что об обоих этих нюансах заранее не было нигде сказано и сотрудники поддержки не прислали никаких документов, явно подтверждающих эти нюансы.

Ещё было несколько моментов с неначислением и списанием кэшбэка. Приходилось по 3 раза писать в поддержку, в которой изначально просто отписывались мол "срок начисления ещё не наступил", но после наступления всё равно приходилось вручную разбираться.

Банк в целом неплохой относительно остальных в России, но некоторые нюансы меня расстраивают (лишь о некоторых самых последних я написал в этом отзыве, скриншоты с подтверждениями приложены)

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-09T08:42:04+03:00
Здравствуйте. Чтобы выпуск металлической карты стал бесплатным, нужно пользоваться сервисом Premium больше 3-х месяцев. Об этом условии правильно рассказали вам. По [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-double-cashback-bonus.pdf]условиям[/url] акции "Удвоение кэшбэка бонусом" подарочные акции соответствует количеству бонусов за покупки в обычных и повышенных категориях по карте Black. Кэшбэк по спецпредложениям и за покупки в разделе "Город" не участвуют в акции. В расчетах не было ошибки. Вы обращались по вопросу начисления кэшбэка за бронирование отелей. Бонус начисляем в течение 30 дней после выезда, об этом условии стоило предупредить вас. Извините, пожалуйста. В другом случае вы делали покупку по спецпредложению, а затем был частичный возврат, поэтому мы списали на эту сумму кэшбэк. Проконсультировали вас по условиям и в качестве подарка доначислили списанный бонус. Если нам удалось ответить на ваши вопросы и помочь разобраться, отметьте, пожалуйста, решение проблемы, чтобы модератор banki.ru засчитал его.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
88 291
отзыв
86 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

У меня ежемесячно списывались 199 руб/мес. по подписке boosts. Но в этом сервисе у меня подписок не Было. Я обратился в поддержку Т-банк 17.11. в 19:19 через приложение. мне... Читать полностью

17.11.2024

Отзыв о деятельности поддержки банка

Оценка 5

27.09.24г я обратился в поддержку Т-Банка, с очень важным вопросом о переводе денежных средств, мне ответил оперативно, вежливо, сотрудник банка Николай и помог прояснить мне... Читать полностью

17.11.2024

Качество обслуживания Т Банка

Оценка 5

Самый лучший Банк, в любое время суток, быстро отвечает и работает служба поддержки. Были проблемы с оплатой через приложение на АЗС, приходилось оплачивать не через приложение... Читать полностью

17.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написал в чат 29.12.2023 в 21:51, и мне ответил Кирилл, у меня возникли вопросы о отключении платной услуги "Оповещения об операциях". Я попросил специалиста о помощи, чтобы мне... Читать полностью

17.11.2024

Отменил беспредельное списание средств

Оценка 5

Вечером в четверг сделал заказ в продуктовом магазине через сервис очень популярный доставки. На этапе его формирования деньги списались. В магазине заказ собрали и были готовы... Читать полностью

17.11.2024

Оспорил ошибочную операцию

Оценка 5

3 Августа во время прогулки, по пути решился зайти и перекусить фастфудом. Люблю оформлять все бесконтактно, поэтому воспользовался терминалом. После выбора соответствующих позиций... Читать полностью

17.11.2024

Положительный отзыв о Т-Банке

Оценка 5

12.11 я обратился в чат с банком на счет списания денег за подписку которую я ранее отключал. Спустя две минуты мне ответила Анна, она задала мне вопросы на счет списания. Ответив... Читать полностью

17.11.2024