Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

07.11.2024 08:04
334
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом маркетплейсе, предложение меня очень заинтересовало. Поэтому в первый же день акции, 2-го ноября, я решил уточнить в чате Т-Банка, можно ли воспользоваться скидкой 20% несколько раз в период акции c 2 по 5 ноября или только один раз. На связь вышел оператор Константин. Он быстро дал мне ответ на интересовавший меня вопрос, а также уточнил максимальное количество баллов, которое можно получить в рамках акции. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-20T23:24:12+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-07T10:33:48+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Рады, что вы нашли полезную информацию о предложении «Кэшбек дня» и что Константин быстро ответил на ваши вопросы. Всегда стремимся к тому, чтобы наши клиенты получали скорое и качественное обслуживание. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли вернуть деньги – лучший банк

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом, где банк помог вернуть деньг, перечисленные мошенникам. Я написал в чат 05.11.2024 в 16:52 и мне ответил Ассистент поддержки. У меня возникла ситуация... Читать полностью

05.11.2024

Работа поддержки Т-Банка

Оценка 5

14.10.24 с моего счета в Т-банке были списаны денежные средства компанией "Купер". Обратившись в поддержку Т-банка мою проблему сразу начали решать, поступил звонок от сотрудника... Читать полностью

05.11.2024

Т-Банк самый лучший банк!

Оценка 5

Я написал в чат 21.10.2024 в 8:01 и мне ответила Яна, у меня возникли вопросы о возвращении мне денежных средств за несостявшися поход в кино из за ошибки со стороны кинотеатра... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность

Оценка 5

1 ноября 2024 года,я обратилась в чат поддержки Т-Банка,с просьбой отозвать денежное списание за подписку, на которую я не давала свое согласие. Приложение,в котором списали деньги... Читать полностью

05.11.2024

Об отмене операции

Оценка 5

04.11.2024 в 19-27, получив уведомление о списании денежных средств за услуги Яндекс-Такси с моей карты, я обратилась с вопросом в чат банка в приложении об отмене операции по... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо

Оценка 5

3.11.2024 с моей карты были списаны деньги за подписку которуя я не оформлял. В этот же день я обратился в поддержку банка через мобильное приложение и оставил заявку оспорить... Читать полностью

05.11.2024