Подтверждение кредита и отказ

07.11.2024 09:37
515
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Разместила заявку на кредит по рекомендации стороннего сервиса. 

Со мной связались оперативно по телефону, оформили заявку, попросили по ссылке подгрузить справку по форме банка. Все сделала. Пришло сообщение о том, что справка не принята, нужно еще раз подгрузить. Решила обратиться в отделение банка на Бутырской. Мне сделали расчеты предварительно по кредиту на сумму больше, чем запрашивала. Взяла 2 варианта 5 ноября и пошла домой все обдумать. 6 ноября от другого специалиста звонок утром - сумму предложили в 10 раз меньше - 55,000 руб. У меня шок. Отказалась. Потом снова звлнок. Уже другой специалист - 77,000 руб. Поехала разбираться в отделение. Там предоставила справку о доходах. Заполнили снова заявку (уже не знаю какую по счету), одобрение 137,000 руб. Согласилась, начали оформлять договор. Получила доступ на сайте в кабинет. Предложили выбрать дату первого платежа - сказали любая. Выбрала дату. Распечатали документы. Вижу в договоре другой график платежей - пояснение, что выбранная дата платежа более 30 дней, поэтому первый платеж только проценты. Переплата в итоге по сравнению с первым график - 2,300 руб. Отказалась, так как изначально мне никто не пояснил этот момент. Потом ожидание пока решала специалист с поддержкой, как исправить график. Итог - исправить нельзя, только заново весть процесс от заявки до договора. В отделении находилась более 1,5 часов. Мне нужно было идти к врачу. Договорились, что 7 ноября приеду утром. Утром решила проверить по телефону ситуацию - предложили онлайн заполнить заявку (уже наверное 5 или 6 по счету) - и .... банк отказал в кредитовании Вообще! Приходите через 90 дней! Это как понять? Вчера подписывали договор, ошибка специалиста привела к его срыву... сегодня отказ. Потратила столько времени !!! Это не серьезнвы банк, не рекомендую. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-25T16:11:40+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Банк Синара
Банк Синара
2024-11-12T15:26:57+03:00
Уважаемая YanaLondon! Причиной возникновения описанной Вами ситуации послужила ошибка сотрудника офиса при заведении заявки в программном обеспечении. К сожалению, здесь сыграл свою роль человеческий фактор. Мы абсолютно с Вами согласны, что так быть не должно, в связи с чем заявка, по которой поступил отказ была аннулирована. Вы можете повторно обратиться в офис Банка. Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на плодотворное сотрудничество. Ваш Банк Синара

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,93
средняя оценка
28%
решено проблем
7 680
отзыва
5 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Синара

Приятное обслуживание и хорошие условия

Оценка 5

Привет!  16 октября был в отделении в ТЦ плаза Девушка хорошо объяснила условия кредитной карты да! Больше всего понравилось что можно снимать без процентов снимать или... Читать полностью

08.12.2024

"Горячие" праздничные дни и человеческий фактор

Оценка 4

Конец моего льготного периода пришёлся на праздниные ноябрьские дни со 2 по 4. Переданный в ночь с 1 на 2 при помощи СБП перевод всей суммы долга (48149 руб) вовремя упал на карту... Читать полностью

04.12.2024

Хороший банк

Оценка 5

Приятные сотрудники, оперативно оформили кредитную карту. Рассказали все условия, помогли установить и настроить мобильное приложение банка. Отключили все платные и ненужные услуги... Читать полностью

04.12.2024

Обслуживание в офисе

Оценка 5

Заказала кредитную карту через интернет. В этот же день одобрили и пригласили в офис. В банке очень приятная атмосфера, очереди не было, сотрудница сразу пригласила меня на... Читать полностью

19.11.2024

Отличная поддержка в приложении

Оценка 5

Решил оформить кредитку "Да!" от банка Синара в конце октября. Про данную кредитку узнал на одном интернет ресурсе, где рассказывали о привлекательных возможностях этой карты... Читать полностью

16.11.2024

Получил качественную консультацию по вопросу обслуживания кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Сегодня, 12 ноября, обратился в чат приложения Банка для решения вопроса. Оператор Екатерина дала мне разверную консультацию по моим вопросам. Меня интересовало во... Читать полностью

12.11.2024

Очень понравилось обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Я обращался за получением карты кредитной в офис банка по адресу Тополиная 25а 12 ноября 2024 г. Очень понравилось как меня встретили, очень быстро и оперативно и... Читать полностью

12.11.2024