Почта банк и прожиточный минимум

07.11.2024 10:23
680
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я пользуюсь услугами Почта Банка уже несколько лет. У меня открыт счёт, есть карта и поступает пенсия по инвалидности. Я инвалид у меня бессрочная группа и на данный момент ,мое здоровье очень ухудшается. Я даже представить не мог ,что я столкнулся с таким отношением к клиентам. Пенсия у меня меньше прожиточного минимума ,по нашему региону она больше. У меня появился арест на счёте, ни увидомления ни смс ни чего ни приходило. Первую сумму которую заблокировал Почта банк ,а это были деньги на лекарство , банк заблокировал, сумма в размере трёх с половиной тысячи рублей. Но дальше банк вобще стал вести себя по хамски. Я написал заявление на Сахранене прожиточного минимума, обращался непосредственно в офис банка ,заполнял с сатрудниками. Но банк стал откланять мои заявления одно за другим. С 24.11 2024г, мной было написано шесть заявлений, в течении двух примерно недель. Я объяснил ,что я инвалид , очень плохо себя чувствую и не могу по состоянию здоровья, ходить в Почта банк как на работу ,писать и писать бесконечно заявления. Все написанные заявления, банк отклонил и причины были разные ,сначало писали одно потом другое. Сотрудники в офисе сказали, что не понимают почему банк отклоняет и не рассматривают заявления. В офисе мне сатрудник сказала ,что банк обязан вернуть заблокированные на счёте деньги и что заявление на сахранене прожиточного минимума саставлены правильно. В чате онлайн банка отвечают ,что заявления составлены некорректно. Как это так ,я писал вместе с сотрудниками банка и неверно заполнено заявление? Такого бреда я ещё не встречал , банк не хочет идти на контакт, ну и не соблюдает законы .Пенсия меньше прожиточного минимума, не подлежит взысканию, были поправки в законах ,вплоть до сохранения всей пенсии. Но Почта банку все равно ,инвалид перед ними или ещё кто ,так издеватса над человеком ,я еле хожу , очень плохо себя чувствую, а в онлайн чате банка, оператор мне предлагает придти и в седьмой раз написать заявление!!! Это как нормально !?почему Почта банк не принимает заявление на сахранене прожиточного минимума, мне уже не понятно , сатрудники в недоумение , они не понимают почему банк себя так ведёт, не хочет возвращать заблокированные деньги на счёте ,с этим я уже наверно смирился ,но и не принимает заявление на сахранене прожиточного минимума !!! В следующем месяце придет опять пенсия и банк заблокирует больше чем придусмотрено законом и я опять останусь с капейками, я сильно болею , работать на данный момент не могу я с постели иногда не могу часами поднятса от боли ,а Почта банк приложил выход с данной ситуации, это придти в таком состоянии и опять написать заявление в седьмой раз. Это издевательство над инвалидом .Думаю перевести пенсию в другую организацию, зачем мне такие проблемы и такой ненадежный банк ,не понимаю банк что ,пользуется заблокированными средствами , почему забирают столько с пенсии ,единственый доход , другого заработка у меня на данный момент нет, я инвалид.Больше нет никакого желания быть клиентом данного банка.
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-09T21:09:01+03:00
Уважаемый User-784114975224! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Позвольте пояснить, что на основании поступившего в Банк постановления о наложении ареста в рамках исполнительного производства № 1**439/24/3**35-ИП, полученного с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ареста, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. Документы о снятии ограничений не поступали в Банк ни по ЭДО, ни по Почте России. Отметим, что у Клиентов нашего Банка есть возможность оформить заявление о сохранении суммы прожиточного минимума при наличии на счете ограничительных мер. Обязаны проинформировать о следующих нюансах: - воспользоваться суммой прожиточного минимума в полном объеме можно только в месяце зачисления денежных средств; - воспользоваться в стандартном порядке (осуществить перевод, либо снять наличные, либо оплатить покупку) можно суммами в зависимости от их маркировки кодами зачислений. Так, поступления, которые оцифровываются кодом "2", списанию не подлежат и расходуются Вами в стандартном порядке, а поступления с кодом "1", расходуются в стандартном порядке только в размере 50%. Остальная сумма может быть получена через оформление распоряжения на перевод денежных средств в отделении Банка (либо на счет 3-го лица в нашем Банке, либо на счет в сторонний Банк, если там не установлены ограничения). Ознакомиться с информацией о кодах зачисления Вы можете обратившись к нам на Горячую линию или в отделение Банка. На дату 09.11.2024 г. в системе Банка нет действующего заявления о сохранении прожиточного минимума. Нами была проведена проверка, по итогом которой было установлено, что заявление о сохранении прожиточного минимума оформленное 24.10.2024 г. в отделении Банка не могло быть исполнено в связи с тем, что в заявлении отсутствовала Ваша подпись. Также было оформлено несколько заявлений на перевод денежных средств, которые также не могли быть исполнены, так как на счет наложен арест и нет доступных денежных средств для списания. Ситуация, действительно, могла вызвать с Вашей стороны непонимание. Мы связались с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, и получили информацию, что вопрос с Вами урегулирован. 08.11.2024 г. при обращении в отделение Банка было оформлено заявление на сохранение прожиточного минимума, которое на данный момент находится на рассмотрении. По факту рассмотрения Вам будет направлено уведомление на телефон. Понимаем, что такие ситуации могут вызывать путаницу, приносим свои извинения за возникшие трудности. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в комментариях к отзыву. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,19
средняя оценка
11%
решено проблем
1 017
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД... Читать полностью

23.11.2024

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024