Почта банк и прожиточный минимум

07.11.2024 10:23
485
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Я пользуюсь услугами Почта Банка уже несколько лет. У меня открыт счёт, есть карта и поступает пенсия по инвалидности. Я инвалид у меня бессрочная группа и на данный момент ,мое здоровье очень ухудшается. Я даже представить не мог ,что я столкнулся с таким отношением к клиентам. Пенсия у меня меньше прожиточного минимума ,по нашему региону она больше. У меня появился арест на счёте, ни увидомления ни смс ни чего ни приходило. Первую сумму которую заблокировал Почта банк ,а это были деньги на лекарство , банк заблокировал, сумма в размере трёх с половиной тысячи рублей. Но дальше банк вобще стал вести себя по хамски. Я написал заявление на Сахранене прожиточного минимума, обращался непосредственно в офис банка ,заполнял с сатрудниками. Но банк стал откланять мои заявления одно за другим. С 24.11 2024г, мной было написано шесть заявлений, в течении двух примерно недель. Я объяснил ,что я инвалид , очень плохо себя чувствую и не могу по состоянию здоровья, ходить в Почта банк как на работу ,писать и писать бесконечно заявления. Все написанные заявления, банк отклонил и причины были разные ,сначало писали одно потом другое. Сотрудники в офисе сказали, что не понимают почему банк отклоняет и не рассматривают заявления. В офисе мне сатрудник сказала ,что банк обязан вернуть заблокированные на счёте деньги и что заявление на сахранене прожиточного минимума саставлены правильно. В чате онлайн банка отвечают ,что заявления составлены некорректно. Как это так ,я писал вместе с сотрудниками банка и неверно заполнено заявление? Такого бреда я ещё не встречал , банк не хочет идти на контакт, ну и не соблюдает законы .Пенсия меньше прожиточного минимума, не подлежит взысканию, были поправки в законах ,вплоть до сохранения всей пенсии. Но Почта банку все равно ,инвалид перед ними или ещё кто ,так издеватса над человеком ,я еле хожу , очень плохо себя чувствую, а в онлайн чате банка, оператор мне предлагает придти и в седьмой раз написать заявление!!! Это как нормально !?почему Почта банк не принимает заявление на сахранене прожиточного минимума, мне уже не понятно , сатрудники в недоумение , они не понимают почему банк себя так ведёт, не хочет возвращать заблокированные деньги на счёте ,с этим я уже наверно смирился ,но и не принимает заявление на сахранене прожиточного минимума !!! В следующем месяце придет опять пенсия и банк заблокирует больше чем придусмотрено законом и я опять останусь с капейками, я сильно болею , работать на данный момент не могу я с постели иногда не могу часами поднятса от боли ,а Почта банк приложил выход с данной ситуации, это придти в таком состоянии и опять написать заявление в седьмой раз. Это издевательство над инвалидом .Думаю перевести пенсию в другую организацию, зачем мне такие проблемы и такой ненадежный банк ,не понимаю банк что ,пользуется заблокированными средствами , почему забирают столько с пенсии ,единственый доход , другого заработка у меня на данный момент нет, я инвалид.Больше нет никакого желания быть клиентом данного банка.
Почта Банк
Почта Банк
2024-11-09T21:09:01+03:00
Уважаемый User-784114975224! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Позвольте пояснить, что на основании поступившего в Банк постановления о наложении ареста в рамках исполнительного производства № 1**439/24/3**35-ИП, полученного с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ареста, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. Документы о снятии ограничений не поступали в Банк ни по ЭДО, ни по Почте России. Отметим, что у Клиентов нашего Банка есть возможность оформить заявление о сохранении суммы прожиточного минимума при наличии на счете ограничительных мер. Обязаны проинформировать о следующих нюансах: - воспользоваться суммой прожиточного минимума в полном объеме можно только в месяце зачисления денежных средств; - воспользоваться в стандартном порядке (осуществить перевод, либо снять наличные, либо оплатить покупку) можно суммами в зависимости от их маркировки кодами зачислений. Так, поступления, которые оцифровываются кодом "2", списанию не подлежат и расходуются Вами в стандартном порядке, а поступления с кодом "1", расходуются в стандартном порядке только в размере 50%. Остальная сумма может быть получена через оформление распоряжения на перевод денежных средств в отделении Банка (либо на счет 3-го лица в нашем Банке, либо на счет в сторонний Банк, если там не установлены ограничения). Ознакомиться с информацией о кодах зачисления Вы можете обратившись к нам на Горячую линию или в отделение Банка. На дату 09.11.2024 г. в системе Банка нет действующего заявления о сохранении прожиточного минимума. Нами была проведена проверка, по итогом которой было установлено, что заявление о сохранении прожиточного минимума оформленное 24.10.2024 г. в отделении Банка не могло быть исполнено в связи с тем, что в заявлении отсутствовала Ваша подпись. Также было оформлено несколько заявлений на перевод денежных средств, которые также не могли быть исполнены, так как на счет наложен арест и нет доступных денежных средств для списания. Ситуация, действительно, могла вызвать с Вашей стороны непонимание. Мы связались с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, и получили информацию, что вопрос с Вами урегулирован. 08.11.2024 г. при обращении в отделение Банка было оформлено заявление на сохранение прожиточного минимума, которое на данный момент находится на рассмотрении. По факту рассмотрения Вам будет направлено уведомление на телефон. Понимаем, что такие ситуации могут вызывать путаницу, приносим свои извинения за возникшие трудности. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим Вас подтвердить этот факт в комментариях к отзыву. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,67
средняя оценка
36%
решено проблем
4 665
отзыва
4 613
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Обратилась в отделение Почта банка, расположенное по адресу г.Красноярск, ул. Железнодорожников, 10. Была очень расстроена невозможностью снять деньги со счета по непонятной... Читать полностью

25.03.2024

Положительно оцениваю работу банка

Оценка 5

Сегодня я совершал перевод средств по QR-коду на пополнение сервиса "Банки.ру Маркетплейс" .Банк сразу же заблокировал эту операцию и потребовал подтверждения.Я сразу же отзвонился... Читать полностью

29.02.2024

Банк отказывает в выдаче моих средств

Оценка 5

08.12.2023 года я собственноручно положила на счет 400 000 рублей, при переводе через СБП на сумму 150 000 другому физ. лицу, банк заблокировал мне перевод и личный кабинет... Читать полностью

08.12.2023

Перевод за границу

Оценка 5

12.10.23 было совершено два перевода за границу в размере 6000р и 15000р. Сумма в размере 6000р были сразу доставлены на карту получателя, а сумма в размере 15000 р до сиз пор не... Читать полностью

04.12.2023

Возврат денежных средств

Оценка 5

Несколько лет назад оплатит кредитной картой Почта-Банк авиабелеты, но из за Ковида не смог воспользоваться перелётом. Через три года решил вернуть деньги, но карта юыла уже... Читать полностью

01.11.2023

Некомпетентность сотрудников

Оценка 5

Моя мама является клиентом Почта Банка, она пенсионерка и получает пенсию на карту этого банка. У мамы арестован счёт. Я, являясь доверенным лицом мамы, обратилась к приставам с... Читать полностью

25.10.2023