В чате помогли разобраться в вопросах по приглашению друга

07.11.2024 11:21
87
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

21 октября 2024 года в 14:46 обратилась в чат банка. Бот спросил могу ли я подождать 4 часа. Я выбрала ответ "срочный вопрос". В 14:48 к чату подключилась оператор Марина с просьбой уточнить вопрос. Но у меня были проблемы с интернетом и Марина не дождалась вопроса, прислала ознакомительную информацию по кредитным продуктам и цифровому профилю и написала, что в любое время я могу написать в чат, операторы работают 24/7. В 14:55 я вернулась в чат, ответив что кредитные продукты меня не интересуют. Я хотела узнать, если друг оформил карту по моей ссылке, то в течение какого времени он должен получить ее и выполнить другие условия, чтобы мы оба получили вознаграждение ? Если не получить карту в этот срок - то заявка аннулируется? Я могу снова отправить ссылку другу? К чату в 14:59 присоединился оператор Виталий. В 15:05 Виталий задал уточняющий вопрос, когда я отправила другу ссылку для оформления кредитной карты. На что я ответила в 15:11, что ссылка была на дебетовую карту и это было на днях. И снова я задержалась с ответом и бот написал, что оператор будет на связи в течение 4 минут. В 15:29 уже оператор Яна ответила, что забрать карту и выполнить условия нужно в течение 90 дней. Так как у меня были проблемы с интернетом, я не заметила, что в 15:17 Яна запросила ФИО друга и дату рекомендации. Поэтому я оставила вопрос без ответа. Далее я уточнила, могу ли повторно отправить ссылку другу с возможностью вознагражления, если в эти 90 дней он не заберёт карту. Яна готовила ответ 3 минуты и в 15:24 написала, что повторно отправить ссылку не получится. Оцениваю консультацию "4", так как пришлось задавать Яне повторно вторую часть моих вопросов, на которые она изначально не предоставила ответ. Но в конечном итоге, я получила всю необходимую информацию в короткие сроки! 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-18T07:28:10+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
51%
решено проблем
258 601
отзыв
241 678
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Обещанный кеш-бек за коммунальные платежи

Оценка 5

Клиентом Альфа банка являюсь уже более трёх лет, за это время разобралась и поняла принцип работы этого банка. В конце октября при выборе категорий кеш-бека выбрала категорию... Читать полностью

14.11.2024

Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы

Оценка 5

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой... Читать полностью

14.11.2024

Вернули комиссию за перевод на карту другого банка

Оценка 5

У меня списали комиссию: 30.07.2024 сумма 51.68р 20.08.2024 сумма 30.62р.  когда я делала перевод на карту другого банка.   Я составила обращение.  Через мобильное приложение... Читать полностью

12.11.2024

Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"

Оценка 5

Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос в чат по поводу возможности снятия наличных средств без пластиковой карты

Оценка 5

Приветствую всех! Хочу рассказать, как я смогла решить свой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка. Вопрос был задан 9 сентября текущего года в 19:53. Он касался снятия денег без... Читать полностью

10.11.2024

Потеря платёжного стикера

Оценка 5

8 ноября потерял платёжный стикер , сразу же в этот день обратился к сотрудникам альфа банка , с вопросом что можно сделать в этом случае. Специалист Полина и Алия помогли мне... Читать полностью

10.11.2024

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024