Приложение МТС Банк v.2 - двойное списание по Автоплатежам
Первый год в качестве клиента МТС Банка не вызвывал у меня отторжения. Пока я не изменил номер телефона привязанный к счету. Оказалось что после этого к счету привязаны два номера. Я писал об моя жалоба на banki.ru (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11698583/). Тогда в комметариях представители Банка утверждали, что со "старого номера" доступа к счету нет он может быть использован для платежей и оплат онлайн-услуг. Не совсем ясно, откуда деньги на эти платежи?
После этой ситуации я отключил все Автоплатежи на основном номере, и вообще хотел уйти из МТС Банка. Прошло более месяца, я поостыл и включил один Автоплатеж.
В этом месяце произошло двойное списание! Проблема в том, что мой оператор мобильной связи любит включать разные платные подписки, если на счету есть "лишние деньги". Т.к. моя SIM-карта располагается в роутере на даче, я не могу ежедневно проверять самоподключившиеся подписки и уйти в минус по счету!!!
Я обратился в ТехПоддержку Банка, двойное списание они признали. Возрат средств выполнить не могут, послали в поддержку оператора связи (но так как симка не со мной вариант не рабочий). Чтобы разобраться в ситуации была заведена заявка INC1020491, через час пришла СМС "все починили - все работает".
Снова написал в ТехПоддержку МТС Банка, с вопросом что в ответе: Технический отдел написал что Автоплатеж висит на одном номере, при этом второй оператор ТехПоддержки видел что на двух номерах висит. Отправила заявку по новой.
Через 4 часа пришла новая СМС "все починили". Уже третий оператор ТехПоддержки сказал, что по прежнему Автоплатеж висит на двух номерах. Он сказал, что ему удалось удалить Автоплатеж привязанный к "старому номеру" и двойных списаний больше не будет…
Как всегда за косяк Банка оператор попытался откупиться месяцем "бесплатной подписки на Premium". Такой шикарный подгон :)
Мне МТС Банк уже два раза принудительно подключает этот Premium, который никак нельзя отключить до окончания срока действия дармового периода!!! Об этом была моя вторая жалоба на данном портале (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11731764/).
На лицо вопиющая некомепетентность сотрудников т.н. Технического отдела!!! Из-за которых Клиент теряет время на прояснение ситуации, нервы, возможно деньги. Также тратятся нервы и время операторов ТехПоддержки (их мне искренне жаль)!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Получение карты
Ошибочно отправила перевод в Банк, обратилась в офис по адресу г.Новосибирск ул.Ленина 52. Спасибо менеджеру Х-ой Ольге, помогла оформить карту и снять средства без комиссии. По...
Качественный сервис
.11.04.2025 г.в 17:24 обращалась в МТС банк по адресу:г. Ухта, пр-кт Ленина, д. 27 за консультацией по зарплатным картам. У МТС банка очень удобное месторасположение, практически в...
Оформление карты
14.04.2025 обратилась в отделение банка по адресу Красного восстания, 9. В связи с тем, что мне блокировали приложение банка и саму карту. Сотрудник Антонина решила мой вопрос в...
Помощь с платежами банка
12.04.2025 пришла на обслуживание в отделение банка по адресу пр.Большевиков д.3. у меня возникли проблемы с оплатой кредитной рассрочки по мобильному банку. Сотрудница Екатерина...
Открытие вклада
Благодарю за чуткое обслуживание и помощь в оформлении вклада МТС деньги. 11.04.2025 я подошла в офис в Санкт-Петербурге на Проспекте Большевиков для открытия вклада, ранее...
Все понравилось
Сегодня 09.04 в 18 часов я обратилась в до на проспекте Большевиков дом 3 для открытия вклада. Мне рассказали про новый вклад максимум с процентной ставкой 20,8 процентов на...
Отличный банк
Я обратилась в мтс банк 22.03 в 13.30 в отделение Санкт-Петербурга на Проспекте Большевиков дом 3. Мне нужна была дебетовая карта для покупок. Обслуживала меня менеджер по имени...