Начислили кэшбэк за автоплатеж

07.11.2024 11:38
4324
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В середине августа МТС-банк проводил акцию,в рамках которой при подключении автоплатежа на любой номер телефона и его (автоплатеже) срабатывании в течении 30 дней с момента подключения банк начислит 300р кэшбэка.Я подключил автоплатеж 20 августа, он выполнился 28 августа. 9 сентября я обратился в поддержку банка и мне ответили, что зачисление кэшбэка произойдет до 5 ноября.Но 5 ноября ничего не произошло и я вновь обратился в поддержку.Мне озвучили,что поскольку дебетовая карта закрыта (а именно с нее был осуществлен автоплатеж), то кэшбэк начислен небудет.Тот факт,что в приложении банка у меня есть и кошелек, и кредитная карта,и даже счет для кэшбэка,к сожалению,не приняли во внимание. Я,честно сказать,не видел таких конкретных условий во время оформления автоплатежа.Эти условия мне выкатила поддержка при повторном обращении.Дебетовую карту я закрыл из-за отсутствия необходимости в ней,т.к.пользуюсь кредитной картой этого банка.Не буду судить о правомерности действий банка в этой ситуации, но тот факт, что полнота информации (условий) о проводимых банком акциях оставляет желать лучшего.Это касается практически всех продуктов банка (вклады,накопит.счета),везде присутствует элемент "недосказанности". Я надеюсь, что это не злонамеренное поведение, но в поддержку приходится обращаться по каждому продукту этого банка (где-то проценты не начислили, где-то забыли про меня и т.д.).Пока констатирую факт- очень "топорная" работа банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-08T12:12:41+03:00
Была оценка «2». По просьбе автора засчитываем оценку «4».
МТС Банк
МТС Банк
2024-11-07T14:13:11+03:00
Здравствуйте! Проверим условия выполнения акции. Дадим свои комментарии чуть позже. Update: Мы выплатили кешбэк по акции сегодня на вашу кредитную карту. Проверьте, пожалуйста. Будем признательны, если в комментарии к отзыву вы подтвердите решение вопроса.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
8 289
отзыва
8 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Мгновенная помощь и поддержка оператора банка

Оценка 5

Клиентом МТС банка являюсь менее года, положительное впечатление сложилось практически сразу, быстрый отклик на любую проблему. 16 октября обратилась в чат с просьбой помочь в... Читать полностью

01.11.2024

Помощь с приложением МТС

Оценка 5

Здравствуйте! Начну с того, что 23 октября 2024 пришла в кассу оплачивать кредит в МТС банке г.Благовещенска Амурской области.Обычно оплачиваю самостоятельно через приложение, но... Читать полностью

01.11.2024

МТС-банку есть куда расти

Оценка 4

Являюсь клиентом МТС-банка более полугода. В целом все устраивает: и условия обслуживания, и тарифный план, и поддержка контакт-центра. Но есть моменты, на которые хотелось бы... Читать полностью

31.10.2024

Помогли с МТС Premium

Оценка 5

Делюсь своим опытом общения с онлайн поддержкой МТС Банка.25 октября 24г,в 13:25,я решил приобрести премиум-подписку, но не до конца разобрался в ее использовании,поэтому 28... Читать полностью

28.10.2024

Адлер офис лучший

Оценка 5

Галина помогла установить новую версию приложения, рассказала о новых продуктах банка, мне открыли накопительный счет, рассказала про все его приимущества, оформили карту с... Читать полностью

27.10.2024

Настройка автоплатежа

Оценка 5

Здравствуйте, очень нравится пользоваться МТС банком! Недавно решил настроить автоплатеж на оплату связи, так как каждый раз забываю вовремя оплатить связь. 27.10.2024 в 22:49 по... Читать полностью

27.10.2024

Помогли разобраться в приложении

Оценка 5

После получения карты я зашёл в приложение МТС банка. Оно было абсолютно новым и отличавшимся от других банков.  Я был в недоумении и решил обратиться в чат поддержки. Уже через... Читать полностью

27.10.2024