Начислили кэшбэк за автоплатеж
В середине августа МТС-банк проводил акцию,в рамках которой при подключении автоплатежа на любой номер телефона и его (автоплатеже) срабатывании в течении 30 дней с момента подключения банк начислит 300р кэшбэка.Я подключил автоплатеж 20 августа, он выполнился 28 августа. 9 сентября я обратился в поддержку банка и мне ответили, что зачисление кэшбэка произойдет до 5 ноября.Но 5 ноября ничего не произошло и я вновь обратился в поддержку.Мне озвучили,что поскольку дебетовая карта закрыта (а именно с нее был осуществлен автоплатеж), то кэшбэк начислен небудет.Тот факт,что в приложении банка у меня есть и кошелек, и кредитная карта,и даже счет для кэшбэка,к сожалению,не приняли во внимание. Я,честно сказать,не видел таких конкретных условий во время оформления автоплатежа.Эти условия мне выкатила поддержка при повторном обращении.Дебетовую карту я закрыл из-за отсутствия необходимости в ней,т.к.пользуюсь кредитной картой этого банка.Не буду судить о правомерности действий банка в этой ситуации, но тот факт, что полнота информации (условий) о проводимых банком акциях оставляет желать лучшего.Это касается практически всех продуктов банка (вклады,накопит.счета),везде присутствует элемент "недосказанности". Я надеюсь, что это не злонамеренное поведение, но в поддержку приходится обращаться по каждому продукту этого банка (где-то проценты не начислили, где-то забыли про меня и т.д.).Пока констатирую факт- очень "топорная" работа банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о продуктах МТС Банка
Мгновенная помощь и поддержка оператора банка
Клиентом МТС банка являюсь менее года, положительное впечатление сложилось практически сразу, быстрый отклик на любую проблему. 16 октября обратилась в чат с просьбой помочь в...
Помощь с приложением МТС
Здравствуйте! Начну с того, что 23 октября 2024 пришла в кассу оплачивать кредит в МТС банке г.Благовещенска Амурской области.Обычно оплачиваю самостоятельно через приложение, но...
МТС-банку есть куда расти
Являюсь клиентом МТС-банка более полугода. В целом все устраивает: и условия обслуживания, и тарифный план, и поддержка контакт-центра. Но есть моменты, на которые хотелось бы...
Помогли с МТС Premium
Делюсь своим опытом общения с онлайн поддержкой МТС Банка.25 октября 24г,в 13:25,я решил приобрести премиум-подписку, но не до конца разобрался в ее использовании,поэтому 28...
Адлер офис лучший
Галина помогла установить новую версию приложения, рассказала о новых продуктах банка, мне открыли накопительный счет, рассказала про все его приимущества, оформили карту с...
Настройка автоплатежа
Здравствуйте, очень нравится пользоваться МТС банком! Недавно решил настроить автоплатеж на оплату связи, так как каждый раз забываю вовремя оплатить связь. 27.10.2024 в 22:49 по...
Помогли разобраться в приложении
После получения карты я зашёл в приложение МТС банка. Оно было абсолютно новым и отличавшимся от других банков. Я был в недоумении и решил обратиться в чат поддержки. Уже через...