Не дают пользоваться деньгами уже третий день

07.11.2024 11:55
171
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Поменял прописку, банк запросил скан паспорта, все предоставил, а также скриншот из госуслуг, в итоге на три дня счет заблокирован. Как это понимать? Сколько вы еще будете проверять скан паспорта? В разгар Сезона вы не даете пользоваться своими деньгами, по выдуманным причинам. Желтый банк сам берет данные по смене прописка, ничего не запрашивая. К чему эти придирки по мелким поводам? 

Бланк
Бланк
2024-11-21T15:14:00+03:00
Добрый день! Хотели бы чуть подробнее разобрать ситуацию. Мы получили документы и взяли их в работу. Правы в том, что заминка была, простите за это. Касалась технической части при проверке, деталями ранее поделились с вами в чате. Знаем, что всё уже завершилось успешно. Вовсе не хотели доставить неудобства, но обязаны следовать букве закона: нам нужно обновлять данные, чтобы вы могли пользоваться счётом в обычном режиме. По другим банкам нюансы не подскажем, отвечаем только за собственный сервис. К обратной связи всегда открыты, ведь с её помощью подмечаем, что нужно добавить или улучшить для комфортной работы с нами

О банке

Народный рейтинг

23 место
4,62
средняя оценка
29%
решено проблем
401
отзыв
400
ответа

Отзывы о продуктах банка «Бланк»

Честный и конструктивный банк!

Оценка 5

Возник вопрос про внесение налички. Так как у Бланка нет своих банкоматов, поэтому нужна была помощь в этом вопросе. Написала в поддержку 7 ноября в 16:54, отвечали мне Мария и... Читать полностью

07.11.2024

Техподдержка на высоте

Оценка 5

Как руководитель организации обычно не пишу отзывы, но тут не смог отказать техподдержке, так как они меня выручают каждый раз по любым вопросам, если даже это не касается функций... Читать полностью

07.11.2024

Помогли со снятием ареста

Оценка 5

Пару дней назад получил арест от приставов, они отправили информацию в несколько банков. Некая сумма была заморожена на счете и медлить было нельзя, так как совсем скоро мне нужно... Читать полностью

01.11.2024

Платежи в Казахстан через Бланк

Оценка 5

Нахожусь в поиске банка, через который смогу работать с партнерами в Казахстане. Предложений на ранке много, в эту страну почти любой может отправлять, но решил остановиться на... Читать полностью

31.10.2024

Отличная помощь банка

Оценка 5

Понадобилась срочная консультация про снятие наличных: тарифы и комиссия, в каких банкоматах можно снимать, есть ли лимиты. Позвонил на горячую линию сегодня в 9:15, Екатерина... Читать полностью

30.10.2024

Просто и понятно

Оценка 5

Не каждый банк может помочь с оформлением КЭП, но Бланк входит в это число. Заметила у них такой продукт случайно, но не могла пройти мимо, чтобы не узнать детали, потому что порой... Читать полностью

23.10.2024

Крутая поддержка

Оценка 5

Поддержка Бланка – это палочка-выручалочка. Всегда быстро и понятно помогают. Уже только за такой подход я долгое время остаюсь с ними.  Пусть это и обыденная ситуация, но я помню... Читать полностью

18.10.2024