Не дают пользоваться деньгами уже третий день
Поменял прописку, банк запросил скан паспорта, все предоставил, а также скриншот из госуслуг, в итоге на три дня счет заблокирован. Как это понимать? Сколько вы еще будете проверять скан паспорта? В разгар Сезона вы не даете пользоваться своими деньгами, по выдуманным причинам. Желтый банк сам берет данные по смене прописка, ничего не запрашивая. К чему эти придирки по мелким поводам?
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах банка «Бланк»
Честный и конструктивный банк!
Возник вопрос про внесение налички. Так как у Бланка нет своих банкоматов, поэтому нужна была помощь в этом вопросе. Написала в поддержку 7 ноября в 16:54, отвечали мне Мария и...
Техподдержка на высоте
Как руководитель организации обычно не пишу отзывы, но тут не смог отказать техподдержке, так как они меня выручают каждый раз по любым вопросам, если даже это не касается функций...
Помогли со снятием ареста
Пару дней назад получил арест от приставов, они отправили информацию в несколько банков. Некая сумма была заморожена на счете и медлить было нельзя, так как совсем скоро мне нужно...
Платежи в Казахстан через Бланк
Нахожусь в поиске банка, через который смогу работать с партнерами в Казахстане. Предложений на ранке много, в эту страну почти любой может отправлять, но решил остановиться на...
Отличная помощь банка
Понадобилась срочная консультация про снятие наличных: тарифы и комиссия, в каких банкоматах можно снимать, есть ли лимиты. Позвонил на горячую линию сегодня в 9:15, Екатерина...
Просто и понятно
Не каждый банк может помочь с оформлением КЭП, но Бланк входит в это число. Заметила у них такой продукт случайно, но не могла пройти мимо, чтобы не узнать детали, потому что порой...
Крутая поддержка
Поддержка Бланка – это палочка-выручалочка. Всегда быстро и понятно помогают. Уже только за такой подход я долгое время остаюсь с ними. Пусть это и обыденная ситуация, но я помню...