Никакой обратной связи
Самый отвратительный, вредоносный и некоммуникабельный банк России. Нет никаких способов достучаться и донести свои просьбы и предложения.
В начале 2019 года угораздило вляпаться в потребительский кредит от этого банка. Через год из-за пандемии финансовая ситуация ухудшилась, и выплачивать долг прежними темпами стало невозможно. Отказываться от платежей и становиться злостным неплательщиком не хотелось, поэтому я подал в банк несколько заявлений с просьбой реструктурировать долг - уменьшить ежемесячные платежи пусть даже с повышением ставки и увеличением общего долга, лишь бы сами платежи хотя бы временно уменьшились. Но все просьбы остались нерассмотренными - и прямые обращения в банк, и переговоры с коллекторами, которых банк подключил, когда мои просрочки стали постоянными. То есть, мне не просто отказали в реструктуризации, а отказались даже рассматривать мои заявления. Ни одного сообщения из серии "ваше обращение будет рассмотрено" я не получил.
Когда ситуация с просрочками стала аховой, пошёл на банкротство. Задолженность перед ОТП была включена в процедуру... Прошло 4 года. Банкротство закончилось полным погашением задолженности за счёт моих доходов, которые замораживали и копили на моих счетах около трёх лет. Я думал, что чист перед своими кредиторами. Зайдя в интернет-банк через некоторое время после решения суда, увидел, что долг всё ещё висит. "Банку нужно ещё время, чтобы обновить данные", - подумал я и временно забыл про него. В конце концов, если коллекторы не звонят, значит, у банка нет претензий ко мне.
В октябре 2024 года решил актуализировать данные в банках и проверить кредитную историю. И тут выяснилось, что банк ОТП не закрыл и не списал кредит и по-прежнему втихую продолжает начислять проценты выставлять платежи. Решения Арбитражного суда для банка как будто не было. Единственное отличие от 2020 года - банк никак мне об этом не сообщал, ни уведомлениями, ни звонками коллекторов.
Ещё одно изменение в банке за 4 года - закрылось единственное в Саратове полноценное отделение банка, где можно было подать письменное заявление и вообще пообщаться с живыми сотрудниками. Остались только бесполезные точки в торговых центрах, где ничего не знают и не могут. С трудом дозвонился до оператора горячей линии и узнал, что заявление можно подать на сайте. Сотрудница обещала отправить ссылку, но не отправила - нашёл её на сайте сам. Написал заявление, приложил все документы и...
...повторилась ситуация из 2020 года: заявление просто физически не принимают. То есть, уведомление о принятии на сайте появилось, но номер обращения за сутки так и не пришёл, сотрудники его не видят, а чат-бот кормит обещаниями, что в течение суток придёт номер обращения и за 7 дней его рассмотрят. И так уже три дня...
Банк продолжает свою славную традицию отказываться от коммуникации с клиентом. Принципиально и намеренно. Видимо, придётся идти в суд и там требовать исполнения решения предыдущего суда.
Если случится чудо и какой-то сотрудник ОТП увидит здесь этот опус, моё требование таково: списать долг и закрыть кредитный договор датой не позднее 1 календарного месяца с момента определения Арбитражного суда, просрочки аннулировать, кредитную историю исправить.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о кредитах ОТП Банка
Блокировка личного кабинета
Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались...
Самый низкий платёж оказался в ОТП
Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше...
Обманным путем
Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и...
Взяли скоростью работы
Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор...
Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.
Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это...
Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение
Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост...
Обращение по страхованию
Оформляла кредит в ОТП банке и также оформили полис еюс, в сумме 22000. Через 4 дня отправила письмо для отказа от страхования по полису, с уведомлением. В течении месяца...