Предупреждаю, что банк вводит в заблуждение и списывает деньги со счёта клиента

07.11.2024 12:37
216
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Предупреждаю всех текущих и потенциальных клиентов Банка ВТБ. Не открывайте кредитные продукты и накопительные счета в этом банке. Ну или держите там ровно столько денег, сколько вам будет не жалко потерять.)

По поводу накопительных счетов — были случаи, когда терялся доступ к счетам из мобильного приложения и из онлай-банка. Потом доступ восстанавливался, но счета обнулялись с записью в истории о списании всей суммы на технический счёт. После мытарств деньги в тот раз вернули и "технические" транзакции из истории подтёрли.)

С кредитной картой ситуация другая. В мобильном приложении отображалась информация о сроках окончания грейс периода и необходимой суммы задолженности, которую необходимо погасить, чтобы не начислились проценты. Были у меня сомнения, что ВТБ темнит и вводит в заблуждение и лучше вообще закрыть кредитную карту ВТБ. Погасил, требуемую банком задолженность до окончания грейс периода. Уточнил в техподержки банка ВТБ в мобильном приложении вся ли задолженность заканчивающегося грейс периода погашена? В поддержке меня уверили, что вся. Все новые траты уже в новом грейс периоде. 

И тут через месяц Банк ВТБ списывает со счёт кредитной карты 43696,93₽.

Техподдежка и представитель банка в офисе уверяют, что всё в рамках договора. Оказывается по внутренним регламентам они не погасили всю задолженность, деньги на которую я перевёл банку, а погасили текущую задолженность. При этом и с онлайн-банке и в мобильном приложении указывали, что всё в порядке. Задолженность погашена и не о чем беспокоиться.))
Обращение к лично в банк с описанием ситуации не помогло. 

Будьте бдительны с ВТБ. 

Но я бы рекомендовал не работать с этим банком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-25T10:19:50+03:00
Оценка зачтена за качество обслуживания.
ВТБ
ВТБ
2024-11-08T08:53:09+03:00
Добрый день. Банк ранее рассмотрел ваше обращение и ответил. Задолженность по услуге «Перевод баланса» не погасили до окончания беспроцентного периода. Мы в соответствии с условиями кредитного договора выставили к оплате проценты. Дата окончания беспроцентного периода отображалась в разделе: «Информация о счете -> Информация -> Информация о рефинансировании». После завершения льготного периода данная информация не отображается. Банк принял индивидуальное решение и мы возместили средства, которые вы указали в обращении. Будем признательны, если вы оцените положительной оценкой качество проведенных работ по отзыву по пятибалльной шкале, сообщив об этом в комментарии под отзывом. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 701
отзыв
23 341
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

помог разобраться с условиями

Оценка 5

сегодня 6 ноября обратилась в чат с вопросом по моей кредитной карте - банк мне уменьшил лимит на 80 тысяч и мне важно было разобраться, как будут начисляться проценты и в каком... Читать полностью

06.11.2024

Списали 718 руб при переводе 2170р

Оценка 5

Добрый день. 05.11.2024 я пополнила счёт в Озон на сумму 2 170 руб. Перевод был осуществлен с кредитной карты ВТБ 8959, с которой списали комиссию 718,03 руб. При подтверждении... Читать полностью

05.11.2024

Как заплатить 60 000 процентов

Оценка 5

Рекомендую к прочтению всем клиентам ВТБ! Я воспользовался предложением Банка ВТБ при рефинансировании карты Открытие с продлением льготного периода до 200 дней, вносил ежемесячно... Читать полностью

03.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Вернули комиссию

Оценка 4

 02.11.24 обратилась в онлайн чат, т.к при совершении платежа через СБП зависло приложение и был осуществлён перевод со счета кредитной карты, снята комиссия, хотя перевод... Читать полностью

02.11.2024

Спасение от мошенников

Оценка 5

Банк оперативно отреагировал на попытку мошенников войти в мой онлайн кабинет, блокировав вход. Большое Спасибо банку за обеспечение безопасности. После звонка в банк, сотрудник... Читать полностью

02.11.2024

Грамотный сотрудник

Оценка 5

Обратилась по тел 1000 для отключения страховки и возврату страховой суммы, так как при оформлении кредитной карты никаких документов по страхованию не подписывала. Ответил... Читать полностью

02.11.2024