Мне заблокировали доступ к переводам и приложению и отказались восстановить его по телефону без объяснения причин, просто "в целях безопасности"!
31.10.24 я совершила тестовый (так как сумма была большая, то произвела вначале тестовый) перевод 115.000 со своей дебетовой карты на карту мамы. Он прошел успешно, и я решила пеервести оставшуюся часть суммы (400.000) , однако на второй операции банк решает заблокировать мне приложение!
Ок, продышалась и стала звонить операторам, чтобы подтвердить свою личность, операцию и завершить начатое. Прождав 15! минут на линии (а я, на минуточку, нахожусь в Казахстане и платила за звонки по расценкам роуминга) соединилась наконец с оператором. Оператор сказала, что доступ к приложению заблокирован и никакие идентификации личности по телефону невозможны, необходим только личный приход в отделение ВТБ с паспортом. Сотрудник успокаивал меня тем, что карта же работает и средства снимать я могу, только переводить не могу. Тот факт, что мне не нужны были наличные деньги в Казахстане, а что мне нужно было именно перевести деньги маме на срочные нужды, никого не волновал. На все мои возмущения, что я нахожусь в Казахастане и физически не могу прийти в отделение ВТБ, оператор только разводил руками и твердил про отделение. Телефона отдела по приему претензий не давал. Сообщил только, что мою заявку отдаст на рассмотрение. "Рассмотрение" случилось через 3 дня и сообщило мне все то же самое, что и ранее - приходите в отделение!))))
По итогу, мне пришлось потратить около 800 рублей на услуги роуминга за разговоры и безрезультатные выяснения ситации с банком, 1200 рублей на пересыл карточки маме и ей 1500 рублей на то, чтобы она могла поехать из Беларуси в соседний российский город, снять там деньги с моей карты. И то она не смогла снять всю сумму, так как лимит снятия наличных в банкомате 350.000.
Непонятно в данной ситуации, кого банк ВТБ со своей попугайской "в целях безопасности" защищает: меня или себя?? Про клиентоориентированность что-то слышали?
В моей жизни 2 раза была ситуация с блокировкой карты во время переводов: оба раза они решались по телефону, после того, как мне задали 7-10 уточняющих вопросов по моим предыдщуим операциям и карте (узнавали информацию, которой владею только я).
В данном же случае ВТБ заставил потратить кучу денег, создал массу неудобств, вообще не слышал мои аргументы про то, что у меня физической возможности к ним прийти и полностью отбил желание взаимодействовать с ним в будущем (претензия конечно не к оператору, а к самому банку и его системе).
Не буду советовать его никому из друзей и вам тоже не советую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Оперативно помогли и вернули средства
07.11.2024 обратился в контакт центр по номеру телефона банка. Удивило, что время ожидания было не больше минуты. Сам вопрос заключался в том, что увидел списания за проходы в...
Очень хорошее обслуживание! Рекомендую
Хочу выразить слова благодарности банку ВТБ и в первую очередь сотруднику Елене. С отцом открывали вклад в этом банке 06.11.2024 в филиале на Ленинском проспекте . Отличное...
Возврат денежных средств
Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3...
Вопрос по счёту
Я новый клиент ВТБ банка и еще не полностью разобрался в приложении, написал в техническую поддержку и помощник в чате Розалина с табельным номером 70***57 помогла мне закрыть...
Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ
Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее...
Спасибо огромное Ольге
Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и...
Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты
Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и...