Категорически не рекомендую этот банк - блокируют переводы без разбора

07.11.2024 12:47
191
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мне заблокировали доступ к переводам и приложению и отказались восстановить его по телефону без объяснения причин, просто "в целях безопасности"! 

31.10.24 я совершила тестовый (так как сумма была большая, то произвела вначале тестовый) перевод 115.000 со своей дебетовой карты на карту мамы. Он прошел успешно, и я решила пеервести оставшуюся часть суммы (400.000) , однако на второй операции банк решает заблокировать мне приложение! 

Ок, продышалась и стала звонить операторам, чтобы подтвердить свою личность, операцию и завершить начатое. Прождав 15! минут на линии (а я, на минуточку, нахожусь в Казахстане и платила за звонки по расценкам роуминга) соединилась наконец с оператором. Оператор сказала, что доступ к приложению заблокирован и никакие идентификации личности по телефону невозможны, необходим только личный приход в отделение ВТБ с паспортом. Сотрудник успокаивал меня тем, что карта же работает и средства снимать я могу, только переводить не могу. Тот факт, что мне не нужны были наличные деньги в Казахстане, а что мне нужно было именно перевести деньги маме на срочные нужды, никого не волновал. На все мои возмущения, что я нахожусь в Казахастане и физически не могу прийти в отделение ВТБ, оператор только разводил руками и твердил про отделение. Телефона отдела по приему претензий не давал. Сообщил только, что мою заявку отдаст на рассмотрение. "Рассмотрение" случилось через 3 дня и сообщило мне все то же самое, что и ранее - приходите в отделение!))))

По итогу, мне пришлось потратить около 800 рублей на услуги роуминга за разговоры и безрезультатные выяснения ситации с банком, 1200 рублей на пересыл карточки маме и ей 1500 рублей на то, чтобы она могла поехать из Беларуси в соседний российский город, снять там деньги с моей карты. И то она не смогла снять всю сумму, так как лимит снятия наличных в банкомате 350.000.

Непонятно в данной ситуации, кого банк ВТБ со своей попугайской "в целях безопасности" защищает: меня или себя?? Про клиентоориентированность что-то слышали? 

В моей жизни 2 раза была ситуация с блокировкой карты во время переводов: оба раза они решались по телефону, после того, как мне задали 7-10 уточняющих вопросов по моим предыдщуим операциям и карте (узнавали информацию, которой владею только я). 

В данном же случае ВТБ заставил потратить кучу денег, создал массу неудобств, вообще не слышал мои аргументы про то, что у меня физической возможности к ним прийти и полностью отбил желание взаимодействовать с ним в будущем (претензия конечно не к оператору, а к самому банку и его системе). 

Не буду советовать его никому из друзей и вам тоже не советую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-25T09:58:33+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
ВТБ
ВТБ
2024-11-08T15:02:15+03:00
Добрый день! Сожалеем, но в настоящее время разблокировать личный кабинет ВТБ Онлайн возможно только при обращении в офис Банка. Дистанционно осуществить такую операцию мы не сможем. Между тем хотим пояснить, мы действительно можем ввести ограничения на использование ВТБ Онлайн, если возникает подозрение о возможном несанкционированном использовании системы, что не нарушает действующие правила дистанционного банковского обслуживания. Просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. одной из наших основных целей является сохранность денежных средств наших клиентов. Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства. Надеемся, что эти временные ограничения в системе не станут причиной прекращения сотрудничества с нами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 701
отзыв
23 341
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативно помогли и вернули средства

Оценка 4

07.11.2024 обратился в контакт центр по номеру телефона банка. Удивило, что время ожидания было не больше минуты. Сам вопрос заключался в том, что увидел списания за проходы в... Читать полностью

07.11.2024

Очень хорошее обслуживание! Рекомендую

Оценка 5

Хочу выразить слова благодарности банку ВТБ и в первую очередь сотруднику Елене. С отцом открывали вклад в этом банке 06.11.2024 в филиале на Ленинском проспекте . Отличное... Читать полностью

06.11.2024

Возврат денежных средств

Оценка 4

  Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по счёту

Оценка 5

Я новый клиент ВТБ банка и еще не полностью разобрался в приложении, написал в техническую поддержку и помощник в чате Розалина с табельным номером 70***57 помогла мне закрыть... Читать полностью

05.11.2024

Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты

Оценка 4

Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и... Читать полностью

04.11.2024