Какая-то кромешная тьма
Добрый день! Недавно я узнал, что данные обо мне находятся в базе по 161ФЗ Банка России. Как я узнал? Меня сначала заблокировал Яндекс банк, а после этого начались проблемы и в Альфе. По их рекомендации я обратился в электронную приемную Банка России с требованием исключить меня из данной базы, предоставил все необходимые данные. Спустя время мне пришел официальный ответ о том, что в исключении из базы отказано, ввиду обоснованности внесения данных со стороны ПАО "МТС-Банк", а причина "... о случаях и попытках
Осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента". Причем тут МТС-банк, какие переводы и что за согласие, подумал я? Ведь у меня нет ни карточек МТС-Банка, ни номера мобильного МТС. Позже я вспомнил, что года 2 назад я заказывал МТС Pay Tag, но уже года полтора им точно не пользуюсь. Больше меня ничего с МТС-Банком не связывало никогда. Я начал звонить на 8-800-250-0-520. Несколько раз общался с консультантами, все каждый раз выдавали что-то новое, валили на Банк России, говорили мне взять от них официальное письмо, что ко мне нет претензий и тогда МТС-Банк уберет ограничения у себя, а потом и вовсе, что МТС-Банк никак не влияет на да данные этой базы. Консультант Банка России назвал эту информацию неверной, пояснил, что после летних поправок в законодательстве, исключить из базы они могут только после соответствующего обращения того банка, который информацию обо мне внес, а значит это доложен быть ПАО "МТС-Банк". Порекомендовали обратиться еще раз в МТС-Банк, запросить официальный ответ о причинах. Я составил подробное обращение с вложением ответа Банка России и направил на info@mtsbank.ru. Подождал несколько дней - тишина. Написал в чат на сайте с целью узнать читает ли банк свою же почту. Оказалось нет. Пришлось по 100-ому кругу вновь рассказывать все тоже самое консультанту. С горем пополам мы вновь составили обращение. Сегодня пришел ответ по SMS: ваше обращение № 66783683 от 05.11.2024г. рассмотрено. Со стороны банка отзыв из черного списка ЦБ не будет произведен. Рекомендуем обратиться в приемную ЦБ. Вы можете обратиться в банки где у вас есть активные договора для того, что бы они могли со своей стороны направить информацию в ЦБ.
Это вы называете ответом?! Я попросил официальный ответ с причинами. Снова звоню 8-800..., девочка разводит руками. Прошу перевести на компетентного сотрудника, кто мне четко даст ответ на мой конкретный вопрос. Переводит... выясняется, что это оператор МТСа (мобильного) и девочка занимается блокировкой мобильных номеров. Я уже и ей рассказываю вновь всю историю, она говорит: "У меня есть контакт сотрудника, кто вам точно поможет, сейчас переведу" и переводит меня... угадайте куда? Да просто снова на ту же поддержку 8-800... МТС-Банка! И вновь я рассказываю свою историю парню-консультанту... он уходит подумать. Через пару минут возвращается и зачитывает мне снова текст из SMS. Вы серьезно?! Мне нужен чертов ответ о причинах! А вы меня месяц уже как дурака по кругу гоняете! А строчка "Вы можете обратиться в банки где у вас есть активные договора для того, что бы они могли со своей стороны направить информацию в ЦБ" вообще для чего? Мне банки отвечают, что ограничения ввиду наличия меня в базе Банка России, Банк России отвечает, что в базе я потому, что меня внес МТС-Банк, а МТС-Банк меня снова посылает в неведомую даль! Вы издеваетесь? Мне предложили прийти в офис банка и от них что-то требовать. Но я не могу сейчас этого сделать, так как нахожусь в длительной командировке, при этом страдаю я и моя семья!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Отзыв об мтс банке
18.03.2025 решил поинтересоваться у тех поддержки мтс банка, можно ли как то установить их мобильное приложение на систему ios(для пользователей айфона), так как заходить в браузер...
Помощь с приложением
Здравствуйте! Я пришла оплачивать кредит в МТС банке города Благовещенска 28 февраля. В связи с тем, что я глухонемая с рождения, общение с кем бы то ни было всегда носило и носит...
Закрытие дебетовой карты и бесплатное обслуживание
В интернете увидела информацию, что у дебетовой карты МТС Банка не бесплатное обслуживнание. В МТС банке у меня был открыт вклад , поэтому обслуживание дебетовой карты было...
Выплата вознаграждения за "Приведи друга"
14 ноября 2024 года получила ссылку от друга на открытие карты Мтс банка. В условиях было указано, что при оформлении карты по ссылке и оплаты с нее 2 месяца по 3000 руб, мне и...
Ставка по акции «плати меньше» не действует
13.02.2025 в 14:01 пришло сообщение от банка. Платёж по кредиту ПНН7*****/***/24 изменился: 33954р. Ставка по акции "Плати меньше" не действует, потому что вы не внесли платёж за...
Честный отзыв о МТС Банке
Приветствую! Я клиент МТС банка уже месяц. Недавно решил порекомендовать карту мтс банка своему другу, чтобы получить за это денежный бонус. Порекомендовал другу дебетовую карту...
Помогли решить проблему (не отображалась операция в тратах)
15.01.2025 в 14:50 обратился в чат поддержки в онлайн приложении банка со следующей проблемой: потратил 2000 рублей а в тратах эти транзакциине отображались. Сначала мне ответил...