Какая-то кромешная тьма

07.11.2024 12:52
130
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Недавно я узнал, что данные обо мне находятся в базе по 161ФЗ Банка России. Как я узнал? Меня сначала заблокировал Яндекс банк, а после этого начались проблемы и в Альфе. По их рекомендации я обратился в электронную приемную Банка России с требованием исключить меня из данной базы, предоставил все необходимые данные. Спустя время мне пришел официальный ответ о том, что в исключении из базы отказано, ввиду обоснованности внесения данных со стороны ПАО "МТС-Банк", а причина "... о случаях и попытках

Осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента". Причем тут МТС-банк, какие переводы и что за согласие, подумал я? Ведь у меня нет ни карточек МТС-Банка, ни номера мобильного МТС. Позже я вспомнил, что года 2 назад я заказывал МТС Pay Tag, но уже года полтора им точно не пользуюсь. Больше меня ничего с МТС-Банком не связывало никогда. Я начал звонить на 8-800-250-0-520. Несколько раз общался с консультантами, все каждый раз выдавали что-то новое, валили на Банк России, говорили мне взять от них официальное письмо, что ко мне нет претензий и тогда МТС-Банк уберет ограничения у себя, а потом и вовсе, что МТС-Банк никак не влияет на да данные этой базы. Консультант Банка России назвал эту информацию неверной, пояснил, что после летних поправок в законодательстве, исключить из базы они могут только после соответствующего обращения того банка, который информацию обо мне внес, а значит это доложен быть ПАО "МТС-Банк". Порекомендовали обратиться еще раз в МТС-Банк, запросить официальный ответ о причинах. Я составил подробное обращение с вложением ответа Банка России и направил на info@mtsbank.ru. Подождал несколько дней - тишина. Написал в чат на сайте с целью узнать читает ли банк свою же почту. Оказалось нет. Пришлось по 100-ому кругу вновь рассказывать все тоже самое консультанту. С горем пополам мы вновь составили обращение. Сегодня пришел ответ по SMS: ваше обращение № 66783683 от 05.11.2024г. рассмотрено. Со стороны банка отзыв из черного списка ЦБ не будет произведен. Рекомендуем обратиться в приемную ЦБ. Вы можете обратиться в банки где у вас есть активные договора для того, что бы они могли со своей стороны направить информацию в ЦБ. 

Это вы называете ответом?! Я попросил официальный ответ с причинами. Снова звоню 8-800..., девочка разводит руками. Прошу перевести на компетентного сотрудника, кто мне четко даст ответ на мой конкретный вопрос. Переводит... выясняется, что это оператор МТСа (мобильного) и девочка занимается блокировкой мобильных номеров. Я уже и ей рассказываю вновь всю историю, она говорит: "У меня есть контакт сотрудника, кто вам точно поможет, сейчас переведу" и переводит меня... угадайте куда? Да просто снова на ту же поддержку 8-800... МТС-Банка! И вновь я рассказываю свою историю парню-консультанту... он уходит подумать. Через пару минут возвращается и зачитывает мне снова текст из SMS. Вы серьезно?! Мне нужен чертов ответ о причинах! А вы меня месяц уже как дурака по кругу гоняете! А строчка "Вы можете обратиться в банки где у вас есть активные договора для того, что бы они могли со своей стороны направить информацию в ЦБ" вообще для чего? Мне банки отвечают, что ограничения ввиду наличия меня в базе Банка России, Банк России отвечает, что в базе я потому, что меня внес МТС-Банк, а МТС-Банк меня снова посылает в неведомую даль! Вы издеваетесь? Мне предложили прийти в офис банка и от них что-то требовать. Но я не могу сейчас этого сделать, так как нахожусь в длительной командировке, при этом страдаю я и моя семья! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-25T09:13:12+03:00
Оценка зачтена за качество обслуживания.
МТС Банк
МТС Банк
2024-11-11T18:45:45+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. С комментариями мы вернемся чуть позже.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,95
средняя оценка
53%
решено проблем
8 466
отзыва
8 420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Период выплаты вознаграждения

Оценка 5

7 ноября 2024 года написал в чат поддержки МТС Банка по поводу выплаты вознаграждения за оформление кредитной карты по реферальной ссылке. Карта получена, покупки с обеих сторон... Читать полностью

07.11.2024

Подключение автоплатежа

Оценка 5

06.11.2024 я обратился в поддержку мтс банка. Я все время забываю оплачивать услуги оператора на второй сим-карте, решил подключить автоплатеж.  Специалист Маргарита подсказала... Читать полностью

07.11.2024

Отличное обслуживание и оперативные ответы оператора.

Оценка 5

Благодарю оператора Ольгу за оперативность и качественное обслуживание. Я обратился 6 ноября с вопросом о сроках переводов между разными банками, и Ольга предоставила ясный ответ... Читать полностью

06.11.2024

Благодарность!

Оценка 5

Благодарю сотрудницу банка Александру за быстрое и доброжелательное обслуживание! Я обратился с вопросом 6 ноября в 18:37 о сроке действия моей дебетовой карты, и Александра в... Читать полностью

06.11.2024

Работа тех. поддержки

Оценка 5

Решил открыть накопительный счет в МТС банке и был приятно удивлен приветственной процентной ставкой 18%, на целых два месяца, особенно было приятно, что нет никаких дополнительных... Читать полностью

05.11.2024

Внесли ясность по акции "пригласи друга"

Оценка 5

Захотел пригласить друга на оформление карты в рамках акции "пригласи друга". Знал, что в МТС банке такая акция имеется, но в ее подробностях не был осведомлен. Именно по этому... Читать полностью

02.11.2024

МТС банк. Поддержка в чате

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом МТС-банка уже несколько лет. Кажется, не брал только ипотеку. Все остальные продукты попробовал (депозиты, кредитная карта, рассрочка). Очень доволен... Читать полностью

02.11.2024