Какая-то кромешная тьма
Добрый день! Недавно я узнал, что данные обо мне находятся в базе по 161ФЗ Банка России. Как я узнал? Меня сначала заблокировал Яндекс банк, а после этого начались проблемы и в Альфе. По их рекомендации я обратился в электронную приемную Банка России с требованием исключить меня из данной базы, предоставил все необходимые данные. Спустя время мне пришел официальный ответ о том, что в исключении из базы отказано, ввиду обоснованности внесения данных со стороны ПАО "МТС-Банк", а причина "... о случаях и попытках
Осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента". Причем тут МТС-банк, какие переводы и что за согласие, подумал я? Ведь у меня нет ни карточек МТС-Банка, ни номера мобильного МТС. Позже я вспомнил, что года 2 назад я заказывал МТС Pay Tag, но уже года полтора им точно не пользуюсь. Больше меня ничего с МТС-Банком не связывало никогда. Я начал звонить на 8-800-250-0-520. Несколько раз общался с консультантами, все каждый раз выдавали что-то новое, валили на Банк России, говорили мне взять от них официальное письмо, что ко мне нет претензий и тогда МТС-Банк уберет ограничения у себя, а потом и вовсе, что МТС-Банк никак не влияет на да данные этой базы. Консультант Банка России назвал эту информацию неверной, пояснил, что после летних поправок в законодательстве, исключить из базы они могут только после соответствующего обращения того банка, который информацию обо мне внес, а значит это доложен быть ПАО "МТС-Банк". Порекомендовали обратиться еще раз в МТС-Банк, запросить официальный ответ о причинах. Я составил подробное обращение с вложением ответа Банка России и направил на info@mtsbank.ru. Подождал несколько дней - тишина. Написал в чат на сайте с целью узнать читает ли банк свою же почту. Оказалось нет. Пришлось по 100-ому кругу вновь рассказывать все тоже самое консультанту. С горем пополам мы вновь составили обращение. Сегодня пришел ответ по SMS: ваше обращение № 66783683 от 05.11.2024г. рассмотрено. Со стороны банка отзыв из черного списка ЦБ не будет произведен. Рекомендуем обратиться в приемную ЦБ. Вы можете обратиться в банки где у вас есть активные договора для того, что бы они могли со своей стороны направить информацию в ЦБ.
Это вы называете ответом?! Я попросил официальный ответ с причинами. Снова звоню 8-800..., девочка разводит руками. Прошу перевести на компетентного сотрудника, кто мне четко даст ответ на мой конкретный вопрос. Переводит... выясняется, что это оператор МТСа (мобильного) и девочка занимается блокировкой мобильных номеров. Я уже и ей рассказываю вновь всю историю, она говорит: "У меня есть контакт сотрудника, кто вам точно поможет, сейчас переведу" и переводит меня... угадайте куда? Да просто снова на ту же поддержку 8-800... МТС-Банка! И вновь я рассказываю свою историю парню-консультанту... он уходит подумать. Через пару минут возвращается и зачитывает мне снова текст из SMS. Вы серьезно?! Мне нужен чертов ответ о причинах! А вы меня месяц уже как дурака по кругу гоняете! А строчка "Вы можете обратиться в банки где у вас есть активные договора для того, что бы они могли со своей стороны направить информацию в ЦБ" вообще для чего? Мне банки отвечают, что ограничения ввиду наличия меня в базе Банка России, Банк России отвечает, что в базе я потому, что меня внес МТС-Банк, а МТС-Банк меня снова посылает в неведомую даль! Вы издеваетесь? Мне предложили прийти в офис банка и от них что-то требовать. Но я не могу сейчас этого сделать, так как нахожусь в длительной командировке, при этом страдаю я и моя семья!О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Подробная и профессиональная консультация
Я давно являюсь клиентом МТС банка, часто участвую в различных акциях этого банка.У меня оформлена карта со старым и очень нужным мне тарифом "Смарт деньги".И у меня возник вопрос...
Акция пригласи друга
25.12.2024 в 13:20 обращался в онлайн чат МТС банка. Я около месяца назад пригласил 2 друзей по своей реферальной ссылке оформить карту МТС банка, но деньги мне так и не пришли...
Помогли разобраться с повышенным кешбэком
25 декабря 2024 года, в 11:47 я с вопросом обратился в чат поддержки мтс. У меня был вопрос по поводу повышенного кешбэка, а именно в каком случае он будет начисляться. Уже через 5...
Рассказали про условия дебетовой карты
25 декабря 2024 года, в 00:02 я написал в онлай чат поддержки мтс банка, у меня был вопрос по поводу стоимости и условиях обслуживания дебетовой карты "Скидка везде". Буквально...
Акция на 500 рублей!
24.12.2024, в 20:33 Зашел в личный кабинет МТС банка и увидел интересную акцию, на которой было написано ,,начислим 500 рублей". Мне стало интересно узнать про акцию и по данному...
Снятия наличных в банкоматах МТС банка и других
Обращался в чат тех поддержки в приложении 22.12.24 приблизительно в 18 часов. Проблема заключалась в том что я не знал где снимать наличные средства. Банкоматов мтс банка...
Оперативность сотрудницы
Я хочу поделиться своим положительным опытом общения с сотрудницей Антониной из Банка МТС. 18 декабря 2024 года около полудня у меня возникла ситуация: информация о покупке не...