Какая-то кромешная тьма

07.11.2024 12:52
208
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Недавно я узнал, что данные обо мне находятся в базе по 161ФЗ Банка России. Как я узнал? Меня сначала заблокировал Яндекс банк, а после этого начались проблемы и в Альфе. По их рекомендации я обратился в электронную приемную Банка России с требованием исключить меня из данной базы, предоставил все необходимые данные. Спустя время мне пришел официальный ответ о том, что в исключении из базы отказано, ввиду обоснованности внесения данных со стороны ПАО "МТС-Банк", а причина "... о случаях и попытках

Осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента". Причем тут МТС-банк, какие переводы и что за согласие, подумал я? Ведь у меня нет ни карточек МТС-Банка, ни номера мобильного МТС. Позже я вспомнил, что года 2 назад я заказывал МТС Pay Tag, но уже года полтора им точно не пользуюсь. Больше меня ничего с МТС-Банком не связывало никогда. Я начал звонить на 8-800-250-0-520. Несколько раз общался с консультантами, все каждый раз выдавали что-то новое, валили на Банк России, говорили мне взять от них официальное письмо, что ко мне нет претензий и тогда МТС-Банк уберет ограничения у себя, а потом и вовсе, что МТС-Банк никак не влияет на да данные этой базы. Консультант Банка России назвал эту информацию неверной, пояснил, что после летних поправок в законодательстве, исключить из базы они могут только после соответствующего обращения того банка, который информацию обо мне внес, а значит это доложен быть ПАО "МТС-Банк". Порекомендовали обратиться еще раз в МТС-Банк, запросить официальный ответ о причинах. Я составил подробное обращение с вложением ответа Банка России и направил на info@mtsbank.ru. Подождал несколько дней - тишина. Написал в чат на сайте с целью узнать читает ли банк свою же почту. Оказалось нет. Пришлось по 100-ому кругу вновь рассказывать все тоже самое консультанту. С горем пополам мы вновь составили обращение. Сегодня пришел ответ по SMS: ваше обращение № 66783683 от 05.11.2024г. рассмотрено. Со стороны банка отзыв из черного списка ЦБ не будет произведен. Рекомендуем обратиться в приемную ЦБ. Вы можете обратиться в банки где у вас есть активные договора для того, что бы они могли со своей стороны направить информацию в ЦБ. 

Это вы называете ответом?! Я попросил официальный ответ с причинами. Снова звоню 8-800..., девочка разводит руками. Прошу перевести на компетентного сотрудника, кто мне четко даст ответ на мой конкретный вопрос. Переводит... выясняется, что это оператор МТСа (мобильного) и девочка занимается блокировкой мобильных номеров. Я уже и ей рассказываю вновь всю историю, она говорит: "У меня есть контакт сотрудника, кто вам точно поможет, сейчас переведу" и переводит меня... угадайте куда? Да просто снова на ту же поддержку 8-800... МТС-Банка! И вновь я рассказываю свою историю парню-консультанту... он уходит подумать. Через пару минут возвращается и зачитывает мне снова текст из SMS. Вы серьезно?! Мне нужен чертов ответ о причинах! А вы меня месяц уже как дурака по кругу гоняете! А строчка "Вы можете обратиться в банки где у вас есть активные договора для того, что бы они могли со своей стороны направить информацию в ЦБ" вообще для чего? Мне банки отвечают, что ограничения ввиду наличия меня в базе Банка России, Банк России отвечает, что в базе я потому, что меня внес МТС-Банк, а МТС-Банк меня снова посылает в неведомую даль! Вы издеваетесь? Мне предложили прийти в офис банка и от них что-то требовать. Но я не могу сейчас этого сделать, так как нахожусь в длительной командировке, при этом страдаю я и моя семья! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-25T09:13:12+03:00
Оценка зачтена за качество обслуживания.
МТС Банк
МТС Банк
2024-11-11T18:45:45+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. С комментариями мы вернемся чуть позже.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,68
средняя оценка
16%
решено проблем
2 444
отзывов
2 414
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Отзыв об мтс банке

Оценка 5

18.03.2025 решил поинтересоваться у тех поддержки мтс банка, можно ли как то установить их мобильное приложение на систему ios(для пользователей айфона), так как заходить в браузер... Читать полностью

19.03.2025

Помощь с приложением

Оценка 5

Здравствуйте! Я пришла оплачивать кредит в МТС банке города Благовещенска 28 февраля. В связи с тем, что я глухонемая с рождения, общение с кем бы то ни было всегда носило и носит... Читать полностью

04.03.2025

Закрытие дебетовой карты и бесплатное обслуживание

Оценка 5

В интернете увидела информацию, что у дебетовой карты МТС Банка не бесплатное обслуживнание. В МТС банке у меня был открыт вклад , поэтому обслуживание дебетовой карты было... Читать полностью

24.02.2025

Выплата вознаграждения за "Приведи друга"

Оценка 4

14 ноября 2024 года получила ссылку от друга на открытие карты Мтс банка. В условиях было указано, что при оформлении карты по ссылке и оплаты с нее 2 месяца по 3000 руб, мне и... Читать полностью

21.02.2025

Ставка по акции «плати меньше» не действует

Оценка 5

13.02.2025 в 14:01 пришло сообщение от банка. Платёж по кредиту ПНН7*****/***/24 изменился: 33954р. Ставка по акции "Плати меньше" не действует, потому что вы не внесли платёж за... Читать полностью

13.02.2025

Честный отзыв о МТС Банке

Оценка 5

Приветствую! Я клиент МТС банка уже месяц. Недавно решил порекомендовать карту мтс банка своему другу, чтобы получить за это денежный бонус. Порекомендовал другу дебетовую карту... Читать полностью

13.02.2025

Помогли решить проблему (не отображалась операция в тратах)

Оценка 5

15.01.2025 в 14:50 обратился в чат поддержки в онлайн приложении банка со следующей проблемой: потратил 2000 рублей а в тратах эти транзакциине отображались. Сначала мне ответил... Читать полностью

07.02.2025